10:27. Я встала и пошла в гостиную. Решив написать Егору я взяла телефон и зашла в чат.
" Егор "
- привет, мы можем погулять, сегодня я свободна) - отправив сообщение, прочитал парень сразу же и начал печатать. Через минуту пришло сообщение.
- я рад, что ты согласилась) можем встретиться в парке возле школы? - спросил парень, продолжая быть в сети.
- да, хорошо. Я собираться. - отправляю и бросаю телефон на кровать. Направила я свой путь в ванную. Под красила ресницы, усложнила губы и нанесла совсем немного румян. Подойдя к шкафу, я нашла что одеть. Погода была хорошая, солнышко и небольшой ветерок. Я одела штаны карго и чёрный топ с надписью. На пояс завязала рукава зипки. Взяв сумку, я пошла к выходу, как мне приходит уведомление с телеграмма.
- я возле парка, а ты где? - спрашивает блондин, после отправив стикер с котом.
- я уже обуваюсь) - отправляю и начинаю подыскивать обувь. Выбрав чёрно-белые найки, я взяла ключи и вышла с квартиры.
Я уже почти подошла к парку. В дали вижу блондина, сидящего на лавке.- привет! - радуюсь как маленький ребёнок. Ведь никто меня не звал гулять, никогда. А тут парень, так ещё и сам пригласил погулять.
- привет ещё раз. Куда пойдём? - спрашивает меня, я же сажусь рядом с парнем.
- не знаю. Может просто прогуляемся? - спрашиваю блондина и встаю с лавки.
- серьёзно? Давай! - радостно произнёс парень и мы пошли к выходу с парка.
Егор.
Серьёзно? Ей не нужны рестораны, кафе и всякие дорогие заведения?
Она не такая как все.. Она совершенно другая. Я влюбился. Да.. Не зная её от начала до конца, я влюбился в неё....
Остаток дня мы прогулялись по многим улицам Москвы. С ней так весело. Не надо ходить в рестораны, кафе, цумы и всё в этом роде. Она рассказала мне про прошлых одноклассников, которые гнобили и избивали чуть ли не до смерти. Мне было её жалко. Чисто по человечески. Посидев на лавке, поедая мороженое до часов восьми, я проводил девушку до дома и сам поехал домой.
...
Как вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый дьявол /16+
Teen Fictionглавные герои : Соня - ты. Юля Гаврилина. Егор Кораблин. Даниил Милохин.