10

55 3 0
                                    

Когда блондин снял майку он подошёл ко мне. Надвис надо мной и смотрел в мои глаза. Снова.. Снова он возбудил меня своим видом. Опять вся мокрая.

- ты достал.. - не сдерживаюсь и проговариваю. Тот гладил низ моего живота. После потянулся к велосипедкам и стянул их с меня. После отодвинул трусы и дотронулся до клитора.

- возбудилась значит.. - шёпотом произносит тот и слазит с меня и выходит с комнаты.

Он издевается?! Возбудил, значит будет отрабатывать.

Я встала, стянув трусы, вышла из комнаты. Пройдя в конец, я увидела открытую дверь и зашла туда. Парень сидел на небольшом диване и читал книгу. Он даже не обратил на меня внимание.

- Егор.. - окликнула парня и села рядом с ним. Прикрывая низ футболкой.

- м? - спрашивает, не отрывая взгляд от книги. Я вижу его стояк.

- ты специально, да? - спрашиваю блондина, на что он уже перевёл взгляд на меня.

- с чего ты взяла? Может, я просто не хочу тебя) - с ухмылкой проговорил тот и продолжал смотреть на меня.

- ты? Меня, и не хочешь? Не смеши. - издаю смешок.

- ну да. Может, у меня пропал интерес к тебе и твоему телу) - проговаривает тот. Мне стало обидно, но я держалась.

- ну Егор.. Я тебе вот помогала) - проговариваю тихо я и смотрю ему в глаза. Парень молча взял меня за талию и посадил к себе не колени. Его стояк, даже через шорты, упирался мне в мокрое место, от чего я простонала.

- ох. Раз так.. То ладно) - парень снял с меня футболку. Я была полностью обнажённой а Егор в шортах. Я встала и стянула шорты и боксеры с парня. И мы вдвоём были полностью обнажёнными. Парень взял меня и резким движением я оказалась на него дружке. Простонала громко и сладко. Сжав его плечи я простонала ему прям на ухо. Егор же шевелил моими бёдрами, тем самым я прыгала на нём. После, я начала помогать Егору и двигать бёдрами.

Вечер. 20:19.

Егор спит на кровати, я сижу на кухне. Думая, как признаться Егору, что люблю его. Вот как? Слышу грохот на втором этаже, встав со стула я пошла быстрым шагом к лестнице и поднялась по ней на второй этаж. Зайдя в комнату, вижу такую картину

Егор лежит звездой на кровати, а на полу разбитая чашка. Я подошла  и начала руками собирать большие осколки, бросив их в урну я пошла на кухню за веником. Взяв, я пошла на верх и начала заметать всё в совок. После так-же выбросила в урну. Поставив веник с совком в ванную. Егор уже спал на своей половине кровати. Я легла рядом с парнем и отвернулась, всё так-же думая о Егоре.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя