утро. 5:38. Я не сплю уже минут 20,потому что не могу уснуть. Может выспалась.
Встав с кровати, я направилась в ванную. Включив свет, подошла к раковине и включила прохладную воду. Набрав в ладошки, опустила в них лицо и стала умывать его. После вытерла полотенцем. Выйдя с ванны, я пошла к двери, что вела прочь из комнаты. Пройдя по тёмному коридору, я в кого-то врезалась. Это был парень. Цвет волос я не увидела из-за темноты.
- ты кто? - спрашиваю я, отойдя назад. Тот же стал приближаться ко мне, а я шла назад.
- а ты угадай) - проговорил знакомый мужской голос. Егор. Вот козлина, напугал до смерти.
- дурак! - крикнула я и обошла парня, пройдя на кухню. Тот же пошёл за мной. Включив свет на кухне, я достала пол-литровую бутылку с холодной водой. Открыв, я сделала пару глотков. Затем ещё немного. И закрыла крышкой бутылку, поставив назад в холодильник.
- ты серьёзно испугалась? - спросил меня блондин, который смотрел в телефон. - это даже смешно было, хах.
- очень. Обхохочешься. - кратко проговариваю и достаю телефон с кармана кофты, которую я успела надеть в комнате. Нажав на кнопку включения, я увидела много сообщений.
WhatsApp.
46 сообщений от «Юлька».
29 сообщений от «Димас».
17 сообщений от «Герман».
Telegram.
457 сообщений от группы «9 В хороший класс».
36 сообщений от канала «Гаврилина за бэст<3».
6 сообщений от «классная руковод.».
Я зашла в чат с учительницей.
- София, мне сообщили, что вас удочерили.
- родители Кораблина, если не ошибаюсь?
- и как вам с ними живётся?
- Софа, когда в школу?
- София, вас нет несколько дней! Когда в школу? Или родителей в школу вызвать?
- извините, сегодня обязательно буду! - нажав на самолётик справа, я отправила сообщение. После вырубила телефон.
- я собираться. Сегодня мне надо обязательно в школу! - тыкнула пальцем возле лица и пошла в комнату.
...
Глава маленькая, даже очень. Но я очень хочу спать! Представляете, сегодня я перешла в новую школу, класс. Ребята хорошие, дружелюбные. Желаю всем удачи в новом учебном году! Учитесь хорошо, исправляйте оценки, делайте всё, чтобы получить хорошее образование.
На самом деле мне похер на это образование) ради приличия пожелала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавый дьявол /16+
Novela Juvenilглавные герои : Соня - ты. Юля Гаврилина. Егор Кораблин. Даниил Милохин.