9

58 3 0
                                    

прошло 2 дня. Мы с Юлей сидим на перемене. Девушка пытается развеселить меня, что у неё мало получается. Егор ходит по школе со своими друзьями, так-же успокаивая меня. Даня, Дима, Аня и Валя тоже ходят и успокаивают. Но настроение мне поднимает то, что я подружилась почти со всем классом, кроме Кристины и Кирилла. Они щас типо парочка.

Сейчас идёт урок русского языка. Я с Юлей села на вторую парту третьего ряда. Егор и Даня на последнюю парту того же ряда, что и мы. Сзади нас сидели Дима и Аня, после них Валя и Герман.

- и так.. Белоусова к доске. Рассказывай сочинение. - строго проговорила женщина и замолкла. Я писала сочинение. Выучила. И соответственно рассказала.

- хорошо. Садись, 5! Молодец! - похвалила и забрала тетрадь с написанным сочинением.

Я без настроение села за парту. Егор разговаривал с Германом и Даней. Валя же повторяла сочинение.

- следущий идёт.. - смотрит в список, - Валентина, вы всё повторили? - спрашивает подругу, как та заволновалась но ответила «да». - выходи тогда, рассказывай.

Девушка рассказала всё без единой ошибки, отдала тетрадь и села на место.

- ну хорошо. 5. Дальше, Кристина. - блондинка вышла к доске, сразу отдала тетрадь и начала рассказ.

Рассказав сочинение с небольшим количеством ошибок, села на место.

- постаралась! Молодец, 4! - проговорила та и записала оценку в список. И так за весь урок рассказали сочинение половина класса. Я также сидела без настроения. Вот, когда Дима рассказывал своё сочинение, в кабинет зашла женщина, с короткой стрижкой, в чёрном пиджаке с красной сумкой.

- Софию Белоусову, можно? - спрашивает у учительницы и ищет меня глазами. Я выпучила глаза и сидела в не понимании.

- да, конечно. А что, собственно говоря, случилось? - спросила та у женщины, которая взяла меня за руку и потащила прочь с класса.

- мы забираем девочку в детский дом. Там её новое место жительства! - проговорила и вышла со мной из класса.

Егор.

Я спокойно слушал сочинение Димы, вдруг в класс заходит какая-то женщина. Что я заметил, это хмурая рожа. Когда она потребовала Соню, я начал переживать.

- мы забираем девочку в детский дом. Там её новое место жительства! - быстро проговорила и вышла с класса, взяв за руку Софию. Я сразу рванул к двери, выйдя из класса я побежал к Софии, которая сидела возле кабинета директора. Девушка рыдала, не могла успокоиться. Протирала слезы пальцами.
Подбежав к ней, я схватил её за плечи.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя