15

56 3 0
                                    

Утро. 9:03.

Я проснулась от будильника. Сын сидел в кроватке и смотрел телевизор, который наверное включил Егор. Я потянула руки вверх и зевнула. Скинув с себя одеяло, я встала с кровати и подошла к сыну, который чуть ли не прыгал на кроватке. Взяв мальчика на руки, я поцеловала его в носик и положила на кровать. Лёша умеет слезать с кровати аккуратно, поэтому я спокойно направилась в ванную. Мы переехали с того дома в квартиру. В квартире 3 спальни, зал, две ванные, кухня, прихожая и прачечная с гардеробом.
Сама квартира в центре Москвы. Егора, как я поняла, дома нет.

Я не закрыла дверь в ванную и подошла к раковине. Взяв зубную щётку и мятную пасту, я начала водить щёткой по зубам. После, взяла любимый и достаточно дорогой крем для лица, и выдавила немного на пальцы. Размазав по лицу, я вышла с ванной и пошла к сыну который весело прыгал на полу возле кровати.

- Лёшка, пойдём гулять? - спросила мальчика, который совсем немного разговаривал.

- дяя! - радостно, с милой улыбкой крикнул мальчик и мы пошли на кухню. Кстати, квартира двухэтажная, поэтому я пошла по лестнице в большую кухню.

- таак, что будем кушать, малыш? - смотрю на мальчика, а тот стучал руками по столу и весело мычал.

- макароны! макароны! - вновь крикнул Лёша и продолжал стучать по столу.

- хорошо, милый! - проговорила я и подошла к шкафу с разными хранимыми там продуктами. Взяв пачку макарон я положила её на стол возле плиты. После залезла в нижний шкафчик и взяла кастрюлю среднего размера. Набрав воды в кастрюлю, я поставила её кипеть на плите. Сама же подошла к согретому чайнику и налила по кружкам, ну а после поставила на стол.

...

- мне нравится, покупай, мамочка! - громко проговорил мальчик и похлопал в ладоши. От чего улыбка на моём лице стала шире.

- если ты так считаешь, то конечно куплю! - проговорила и переодела свою одежду. Пройдя дальше я увидела детский, мужской отдел. Были стильные, брендовые наряды. Красивые, дорогие кроссовки и ботинки. - тебе нравится?

- мне нравится то, что нравится тебе, мамочка! - весело крикнул мальчик. Я улыбнулась и поцеловала сына в щёчку. В соседнем отделе с детской, женской одеждой я увидела Юлию и Даниила. Подойдя к ним, я обняла подругу и Даниила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя