13

48 3 0
                                    

Сейчас урок алгебры.

Мы с Юлей сидели на первой парте первого ряда. Прям перед учителем. Юля записывала правило, которое нужно выучить к следующему уроку как и я. Сзади меня кто-то ударил по спине.

- Белоусова, дай списать пожалуйста! я учебник забыл! - шёпотом проговорил знакомый мне брюнет. Кирилл.

- отстань. Сама не дописала ещё. - шёпотом ответила я и отвернулась.

- попроси у меня помощи после этого! - прикрикнул парень. На него все повернулись как и учитель.

- Скрипник, что-то не понятно? - подошёл к его парте и посмотрел ему в тетрадь. - где правило? Что рассказывать на следующем уроке будешь?

- я учебник дома забыл. Попросил у Софии, а она отказала! - грубо ответил учителю и закрыл тетрадь.

- а голову ты дома не забыл? Соня ещё даже не дописала. - посмотрел на меня. А я как раз дописала всё и закрыла тетрадь.

Звонок на перемену. Следующий урок биология. Нужно было подготовить доклад.

Мы с Юлей идём к кабинету биологии.

- капец, это грёбаный доклад о растениях я делала часа два! - крикнула подруга так, что многие на неё обернулись.

Черт! Доклад! Как я могла забыть?!

- твою ж мать! - крикнула я и рванула в столовую к Егору и его компании. Зайдя туда, я увидела Егора и Диму, которые сидели за небольшим столом и что-то обсуждали.

Егор.

- Дим, понимаешь, я люблю её.. - нервно проговариваю я, продолжая доедать свой обед.

- понимаю. Но тебе стоит объяснить всё, как есть. Сказать, что тебе нужно уехать на пол года. Она же сможет прожить одна, верно? - спросил меня друг, также доедая свой обед.

Сегодня, мне позвонили с офиса отца и сказали, что мне обязательно нужно уехать в Питер на 4-5 месяца. Я звонил отцу, выяснял всё, но отец сам ничего и не знает. Я не знал, как сказать об этом Соне. Она наверняка обидится.

- ну и как? Как она будет жить одна? У неё машина есть? Нет. У неё есть только вы. Больше никого.
- настаиваю, что нужно отказываться от поездки. - я не смогу без неё и дня прожить. Как и она без меня. Она даже без меня заснуть боится, о чем ты?

- ну, и как ты откажешься? Скажешь, что твоя девушка без тебя заснуть не может? Это же бред. - пробормотал друг, издав смешок. Я думал над его словами, но всё же так просто я сказать не смогу.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя