5

54 2 0
                                    

- да обычно тут. - проговорила подруга положив сумку на стол, стоявший возле кровати. Переодевшись в шорты по колено и футболку, Юлия дала мне такие же шорты и футболку.

- спасибо) - поблагодарив Юлию, мы вышли с комнаты. Пройдя по небольшому коридору, мы прошли в огромную комнату. Как я поняла это кухня совмещённая с залом.

...

Мы сделали уроки. Покушали. По бесились. И уже было 19:30.

- может у меня с ночёвкой? - спрашивает Юля допивая сок. - завтра всё равно суббота)

- не знаю, это надо у папы спросить. - проговариваю и допиваю свой сок. Взяв в руки телефон, я набрала контакт "папа" и нажала на вызов. Абонент в не зоны действия сети.

- занят наверное.. - говорю в растерянности. Ведь переживаю. Вдруг, что-то могло случиться.

- ну, ты тогда посиди пока у меня. А когда твой отец ответит, ты и поговоришь с ним) - предложила подруга, я же согласилась, ведь ключи от дома я забыла, а отец наверняка на работе.

Мы сидели на кухне, как вдруг я слышу мелодию. Ту мелодию, которая стоит у меня на звонке. Незнакомый номер. Я ответила.

- здравствуйте. Это.. София Белоусова? - спрашивает мужской голос.

- верно. А вы кто? - спрашиваю, не понимая, что происходит?

- главврач Андрей Михайлович. Ваши родители погибли в автокатастрофе.  Если сказать прямо, их подставили. Убийце удалось скрыться.. - это мужчина говорил с отчаянием.

- чт.. Что..? - с глаз потекли слезы. Я не знала что делать. Как жить дальше...

- если вы хотите убедиться что это они, приезжайте в центральную больницу. - проговаривает и отключается. Слезы текут рекой и не останавливаются. Юля не понимает что происходит и пытается за говорить со мной, но без толку.

- да что происходит?! - уже криком спрашивает меня, я же не могу сказать и слова, а если пытаюсь то заикаюсь.

...

Вот так. Совсем скоро, наша София переживет самое страшное.

кровавый дьявол /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя