глава 23

355 35 1
                                    

Чонин включил воду и сел на пол смотря в одну точку. Он посмотрел на раковину и увидел лезвие от бритвы. Чонин встал и взяв его в руки сел обратно. Уже прислонив лезвие к руке он вспомнил слова сынмина. Перед глазами встало его грустное лицо.
*вот блин, всего себя изрезал, я даже пощекотать тебя не могу*
Эти слова эхом отдавались а голове.
Йени-А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПРОСТО СКАЖИТЕ ЧТО?
Он кинул лезвие в сторону и уткнулся в колени. Он хотел встать но сил не было. Он просто не мог поднять даже голову. Он пересилил себя и снова посмотрел в сторону куда кинул лезвие.
Йени-...
Чонин встал и забрал режущий предмет, а после начал резать руки. Через минут пять к нему пришло осознание.
Йени-чортов Ян чонин... Ты опять это сделал. Ты опять сделал себе больно, ОПЯТЬ
Он выкинул лезвие в мусорку и вышел из ванны выключив воду. Он перемотал руку бинтом и улёгся на кравать уткнувшись в телефон.
С-как дела?
С-ты занят?
С-или спишь?
С-ладно я наверное слишком навязываюсь 
С-напиши как сможешь, я буду очень ждать.
Ч-я был в душе
С-ты же утром там был
Ч-я вспотел сильно
С-сфоткай руки
Ч-что? Зачем?
С-фото рук мне скинь
Ч-не хочу, чуть позже
С-ты опять да?
Ч-что опять?
С-ты опять резался?
Ч-нет
С-тогда скинь фото рук
Ч-говорю же чуть позже
С-почему ты опять делаешь мне больно? Ты так не навидишь меня? Я вообще хоть чуточку важен для тебя?
Ч-что ты такое говоришь? Конечно важен
С-тогда кокого чёрта ты опять это сделал?
Ч-я не хотел
С-а кто хотел? Кто это сделал? Оно само?
Ч-я правда не хотел. Я не знаю почему я опять сделал это
С-я так был рад когда ты начал улыбаться. Я думал ты стал другой. Почему ты никогда не слушаешь меня?
Ч-прости меня. Я не понимаю почему я это делаю.
С-у меня урок
С-пока.
Ч-прости меня, Минни.
Ч-я больше никогда так не сделаю правда.

Минни отпросился в тоолет и как только он зашёл в кабинку заплакал увидев сообщения от чонина.

Ч-прости
Ч-я самый ужасный друг на планете
Ч-прости
Ч-я опять подумал только о себе
Ч-прости
Ч-ладно, какое тут прощение. Я опять не послушался и сделал больно не только себе но и другим. Может мне не место среди людей? Прости меня Минни. Я очень очень ценю тебя правда, не знаю почему я всегда так холоден ко всем. Иногда я сам не замечаю как делаю тебе больно. Прости. Напиши мне если сможешь.
С-ты тут?
Ч-да
С-выйди на улицу
Ч-хорошо сейчас выйду

Всем спокойной ночи💋

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя