глава 1

940 53 3
                                    

Маленький мальчик шести лет шагал по улицам, держа в руках букет цветов. По всюду шум суматоха. Все куда то торопятся. Чонин никогда не хотел ходить в школу как все дети, он предпочитал играть в машинки или смотреть мультики. Но всё же ему пришлось идти в первый класс. И вот он уже заходит в ворота, как по его мнению ада. Много людей, шум, плачущие родители которые были рады отдать своего ребёнка в школу. Стоят Учителя с табличками 1"а", 1"б", 1"в" и 1"г". Мальчик подошёл к пожелой женщине которая держала в руке табличку с буквой В.
Учитель-здравствуй, ты у нас чонин. Вставай вместе с ребятами.
Довольно громко сказала женщина. Чонин послушно встал в первый ряд так как был самый низкий и самый младший. Рядом с ним встала девочка с двумя косичками на которых были повязаны большие, белые банты.
? -привет. Меня зовут Йеджи. Давай дружить?
Эта девочка показалась очень дружелюбной по этому чонин протянул ей руку.
Йени-меня зовут Чонин.
Йеджи-приятно познакомится
Девочка пожала руку мальчика. Позже рядом с ними встал мальчик. У него были тёмные волосы и красивые карие глаза. Он дружелюбно протянул руку чонину и сказал.
? -я сынмин. Ты очень милый
Чонин пожал руку старшего и ответил.
Йени-я чонин.
Минни улыбнулся
Сынмин-давай будем лучшими друзьями?
Йени-давай
Йеджи в этот момент отошла от мальчиков и пошла знакомится с другими ребятами из класса.
Сынмин-тогда сядем вместе за парту
Йени-конечно
С этого момента они стали не разлей вода. Всех в классе бесило то что у них такая крепкая дружба. Постоянно пытались рассорить парней. Но те не шли не на какие провокации и остовались лучшими друзьями.

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя