Прошло несколько месяцев. Приближался конец учебного года, да и в принципе школьная жизнь. Теперь парней ждала взрослая жизнь. До выпускного оставались считанные дни.
Сынчоны с нетерпением ждали последнего дня в этом отвратительном месте под названием "школа" и поскорее бы вылететь из родительского гнезда начав взрослую жизнь. Ну конечно что ещё хотят по уши влюбленные в друг друга подростки!?
14.07 (6:00)
Мерзкий будильник начинает звонить и биться об стол создавая ещё более отвратительный звук. Чонин открывает глаза и нервно выключает рингтон одной рукой тряся старшего – просыпайся – сказал чонин с полузакрытыми глазами.Встаю родной – с улыбкой произнес старший, поднимаясь для поцелуя. Чонин быстро чмокает любимого в носик и быстрым шагом направляется в ванную что бы умыться.
Когда младший доделал все дела в ванной зашёл в комнату. Там стоял сынмин в одном нижнем белье пытаясь найти среди кучи одежды свой выпускной костюм купленный пару дней назад. Чонин подходит и более нежно перебирая вешалки находит идеально выглаженный серый костюм. Снимает его и протягивает старшему. Сынмин в этот момент очарованно смотрел на любимого, как будто влюбился вновь.
Волосы йени переливались на лучах утреннего солнца, которые светили за окном. Одна половина лица была в тени что предовало чонину ещё больше красоты, а может даже и сексуальности.
Сынмин медленно подошёл и взял костюм из рук младшего после чего ещё несколько минут стоял и смотрел на любимого.
Я жива, совсем не было сил писать что либо по этому прошу прощения за долгое ожидание. Это предпоследняя глава, на неделе постараюсь написать последнюю. Всем доброй ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•радость от хорошей проблемы•
Fanfictionчонин сидел за партой плача, пока его одноклассник стоя на парте читал письмо , а все вокруг смеялись и указывали пальцами на йени.