Йени не хотел идти домой. Сынмин шёл сзади так как не хотел что бы младший был один. Чонин решил пойти на крышу. В какой то момент сынмин потерял младшего из вида. Он постоял немного, а потом решил написать йени.
С-чонин где ты?
Ч-что из виду меня потерял?
С-что?
Ч-если ты думаешь что я совсем идиот и не увижу как ты идешь сзади, то ты сильно ошибаешься.
С-пожалуйста скажи где ты
Ч-я хочу побыть один
С-у тебя сотрясение. Тебе в больницу надо
Ч-и?
С-йени скажи где ты
Ч-крыша 19 дома
С-я сейчас приду
Через минут 10 Минни уже пришёл на крышу и начал бегать по ней в поисках друга.
Сынмин-Йени
Он подбежал к нему.
Йени-почему ты ушёл со школы?
Сынмин-потому что я переживаю за тебя.
Йени-иди в школу
Сынмин-почему ты не говорил что тебя не кормят?
Йени-сынмин
Сынмин-ответь мне
Йени-зачем мне тебе это говорить?
Сынмин-я бы приносил тебе еду
Йени-ты и так много для меня делал. Ещё еду я у тебя не просил.
Сынмин-ты думаешь мне сложно?
Йени-я никогда в своей жизни не возьму у тебя ни крошки
Сынмин-я всю жизнь думал что ты худой потому что у тебя проблемы со здоровьем.
Йени-продолжай думать так же
Сынмин- чонин
Йени-хватит! Тебе нужно идти в школу
Сынмин- а ты куда?
Йени-домой
Парень пошёл к выходу. Сынмин всё стоял и молча смотрел на уходящего младшего.Спустя 20 минут чонин пришёл. Его дом был похож на дворец. Огромное трёхэтажное, белое здание. По краям красовались золотые узоры. Ворота были высокие и украшены так же как и дом. Йени с огромными усилиями открыл колитку и вошёл в сад. У дверей стоял отец держа в руке достаточно тяжолый плетенный ремень. Он со злобой смотрел на сына. Сзади стояла его мама, она плача умоляла пощедить сына. Йени подошел к отцу.
Отец-мелкий поганец
Йени-что я уже зделал?
Отец-зачем ты к медсестре ходил паршивец? Нам звонила твоя классная.
Йени-меня одноклассник ударил, у меня голова заболела.
Отец-так я ещё и сопляка воспитал.
Мама-прошу, не надо. Умоляю
Мужчина схватил Чонина за волосы и швырнул в дом.
Отец-поганец, паршивец, идиот.
Он продолжал наносить один удар за другим, пока парень не потерял сознание.
Отец-очнись
Чонин лежал на полу весь в крови от ударов ремнём. Очнулся он у себя в комнате. Посмотрев на свои руки, а потом на ноги и живот он глубоко вздохнул.
Йени-почему я?
Он взял телефон. Там было 41 сообщение от контакта «⭐Минни⭐»
С-ты дошёл до дома?
С-чонин, с тобой всё хорошо?
С-я волнуюсь
С-йени
С-прошу ответь
С-я сейчас домой к тебе приду
И ещё 35 подобных смс
Ч-да я дома уже давно
Моментально последовал ответ
С-почему ты не отвечал?
Ч-да так
С-что значит да так?
Ч-я как пришел уснул сразу
С-ты можешь сказать мне правду
Ч-я правду говорю
С-ты не умеешь врать
Ч-с чего ты взял что я вру?
С-скажи мне правду. Тебя отец избил опять?
Ч-да
С-козлина. Я сейчас приеду
Ч-нет! Не смей
С-почему?
Ч-я потом ещё сильнее получу.
С-ладно. Но если ты сейчас выйдешь ко мне сам
Ч-я не знаю
С-тогда я сейчас сам приду
Ч-хорошо, я выйду.
С-через 10 минут возле твоего дома
Ч-нет, только не у дома
С-ну хорошо. Сможешь до детской площадки дойти?
Ч-да
С-хорошо, тогда туда приходи
Ч-ага
Чонин еле еле встал с кровати. Голова всё ещё напоминала о себе. Он заклеел раны на лице и руках. Он одел штаны и футболку. Расчесался и пошёл к выходу из дома. Отец не сказал ни слова так как только что побил своего сына до потери сознания. Всё таки немного совести у него есть. Чонин шёл очень медленно, так как всё болело. От количества пластырей не было видно рук. Все шли и смотрели на Чонина как будто только что он убил человека. Вот Йени уже подошёл к площадке. Он опоздал на несколько минут. Когда Минни увидел Чонина он чуть не заплакал. Перед ним стоял такой худой парень который был обклеен пластырями с ног до головы. Йени выглядил таким слабым и безпомощным, но в глазах читался всё тот же холодный взгляд. Сынмин не долго думая подошёл и обнял друга.
Чонин просто молча стоял и смотрел в одну точку.
Сынмин-прости это из за меня. Я тебя к медсестре притащил.
Йени-откудо ты узнал?
Сынмин-мне твоя мама звонила
Йени-понятно
Чонин зажмурил глаза так как ему было больно от того как сильно сынмин его обнял, но он не подовал никокого виду.Решила я написать большую главу. Всем спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•радость от хорошей проблемы•
Fanficчонин сидел за партой плача, пока его одноклассник стоя на парте читал письмо , а все вокруг смеялись и указывали пальцами на йени.