глава 16

364 36 0
                                    

Чонин вышел из палаты и направился к отцу. Когда он зашёл в кабинет он посмотрел на папу с такой ненавистью, но всё же он выдавил из себя это.
Йени-подпиши эти документы...
Пч-я...
В этот момент чонин вышел и пошёл обратно в палату. Он не хотел больше видеть отца. Он услышал резкий звук и обернулся. На лестничной клетке стоял сынмин и смотрел на друга пытаясь хоть что то понять. Чонин убежал. Он не хотел видеть никого, наверное его жизнь не имела бы значения без его сестры и сынмина. Но сынмин всё ещё с ним, значит смысл жизни всё ещё есть. Минни стоял не понимая почему чонин даже не подошел, он не понимал почему его друг выглядит таким убитым, уставшим.

Чонин забежал в палату и сел рядом с сестрой.
Йени-прости меня, ладно? Я буду тебя навещать. Я не хочу что бы ты страдала, лучше ты уйдёшь сейчас чем уйдёшь мачаясь в адских болях. Я очень сильно тебя люблю.
Чонин поцеловал руку сестры и позвал медсестёр. Мать и отец ушли подписав документ, как будто им была не нужна дочь. О сестре йени знал только сынмин, больше никто. Все думали что он один в семье, даже не все родственники знали об этом ведь родить девочку это позор для семья "Ян" По этому родители сделали так что бы все считали суа мертвой. Теперь это не просто враньё что бы скрыть девочку.

Чонин стоит у двери и смотрит как врачи убирают все трубочки и провода. Экран на котором показывалось сердцебиение выключился, а вместе с ним выключилась сердце ещё совсем юной девочки которая не успела поведать мир. Чонин не своевольно плакал, слеза текли по его щекам рекой. Это было чертовски больно. На мгновение чонин представил свою жизнь без сынмина и свалился в истерике. Врачи пытались помочь но парень оттолкнул всех от себя и убежал. На улице он столкнулся с Сынмином. Йени остановился  и посмотрел на старшего потом слегка оттолкнул друга и побежал на крышу. Он плакал так сильно как не плакал еще никогда. Только что он потерял один из смыслов своей жизни. Он поднялся на крышу, сел у кокого то столба и уткнулся в свои колени. Сынмин забоялся что чонин что то с собой сделает, по этому побежал за ним.

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя