глава 25

364 38 6
                                    

Парни вышли из дома и пошли гулять. Они говорили на самые разные темы и просто шикарно провели время. В конце прогулки сынмин провел младшего до дома.
Сынмин-ну всё, пока
Йени-ага
Они стояли и как последние идиоты пялились друг на друга.

Йени-все я ухожу. До завтра
Чонин улыбнулся и ушёл в дом. Минни ещё долго стоял у ворот младшего, но потом тоже ушёл. Йени зашёл в комнату, переоделся и лёг на кровать, в этот момент в комнату зашёл отец. Чонин резко соскочил.
Отец-ты уже переходишь все грани

Йени-какие грани?
Отец- если ты забыл я напомню первое правило этого дома никаких друзей. Я не трогал тебя потому что было жалко, но сейчас я не пощщежу тебя.
Мужчина начал снимать с себя ремень.
Йени-не смей
Отец-что?
Йени-только попробуй до меня хоть пальцем дотронуться. Ещё хоть один сеняк появится на моём теле я пойду в полицию и мне как ребёнку самого влиятельного человека Кореи уж точно поверят, не сомневайся. Ты нечтожное существо которое отыгрывается на своих детях. Одного ребёнка ты уже убил хочешь и меня убить? А может мы с суа не одни были а? Может был ещё кто то?
Отец-ах тыж поганец
Мужчина замахнулся на йени, но тот схватил ремень рукой
Йени-видимо ты не понял. Ну что я ожидал от такого пустоголового придурка? Хорошего вам вечера

Чонин схватил телефон и выбежал на улицу в пижаме.
Йени-холодновато
Он решил написать сынмину.
Ч-минни можно к тебе придти?
Ч-я с папой поссорился и ушёл из дома.
Спустя 15 минут
Ч-ладно, ответь как сможешь
Йени пошёл на крышу так как больше не знал безлюдных мест где можно было бы поспать.

Когда сынмин ушёл от дома младшего он пришёл домой и сразу же лёг спать по этому не видел сообщения Чонина.

Йени уже пришёл на крышу. Дрожа от холода он уселся на бетонный пол смотрев в телефон.
Ч-ты спишь уже?
Ч-ты же дома?
Ч-ладно если что я буду на нашем месте. Пока❤

Квинка ам хат май будэ буде сха, спалай нэбва. Ам стар стар, квинка айм там амтшвэки на мдэ ранвэй. Ай эма квинка! Ю вона бидэ квинка?

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя