глава 35

323 35 5
                                    

Парни спокойно дошли до школы и наконец закончился первый урок.
Сынмин-пошли в столовку
Сказал старший надевая рюкзак на плечи
Йени-ой не, не хочу.
Сынмин-ну как скажешь, я тогда один схожу, а то с голоду помру
Йени-а, сынмин
Сынмин-м?
Йени-у тебя в шкавчике моя книга, можно мне ее забрать.
Сынмин- а да конечно.
Минни достал из кармана ключ от шкафчика и отдал его младшему
Йени-спасибо, встретимся возле кабинета химии
Сынмин-окей

Чонин дошел до шкафчика старшего, потом достал ключ из кармана джинс и начал открывать. Когда он закончил, сразу начал искать книгу в безпорядке старшего.
Йени-да где же она? А вот
Чонин взял книгу и уже собирался закрывать шкафчик, как вспомнил про записку.
Йени-ладно, я рискую дружбой, но он должен знать о моих чувствах
Проговорил младший шепотом. Он достал записку и положил ее на самое видное место. Потом быстро закрыл дверцу на ключ и пошел к кабинету. Прошло ещё 3 урока и началась большая перемена.

Сынмин-йени, я в тоолет. Последи за вещами пожалуйста
Йени-хорошо
Когда Минни ушел из кабинета хенджин резко зашёл в класс. Он залез на парту и начал кричать на весь класс.
Хенджин-все внимание, смотрите что наш младшенький чонин написал.

Джинни начал громко читать письмо адрисованное сынмину иногда останавливаясь что бы посмеяться. Все в классе смотрели на чонина пока тот еле сдерживал слезы. В класс зашёл сынмин, он остановился во входе смотря сначало на хенджина, а потом на чонина. В тот момент хенджин прочитал всего несколько слов. Когда сынмин наконец понял что это письмо адрисованно ему, он начал пристально смотреть на чонина, который уже чуть ли не схватил паническую атаку. В голове сынмина был какой то хаос, он не понимал что происходит. Чонин сидел за партой плача, пока его одноклассник стоя на парте читал письмо , а все вокруг смеялись и указывали пальцами на йени.

Чонин поднял глаза и увидел в двери сынмина. Он быстро вскочил и побежал из класса. В этот момент хенджин дочитывал последнюю строчку письма.
Хенджин-я люблю тебя Минни, твой йени
С особой выразительностью прочитал хенджин. Сынмин понял что происходит, он быстро повернул Джинни к себе и выхватил письмо из его рук. Быстро пробижавшись глазами по тексту, он выбежал из класса, пока все в кабинете чуть ли не падали со стульев, от смеха.

Люблю хенджина кто не пон. Всем спокойной ночи❤️💋❤️

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя