чонин перебрал вещи уже в поисках своей одежды, пока сынмин смотрел на прекрасную спину младшего.
Йени повернулся в надежде на то что увидит уже одетого сынмина, но тот все так же стоял в нижнем белье и смотрел на своего любимого своими до ужаса милыми, щенячими глазками.
о боже мой, сынмин пора бы уже начать одеваться, а не смотреть на меня так как будто впервые видишь – произнес чонин строгим голосом. И правда, в их паре старшим был сынмин, но характер у него был совсем как ребенка.
ты слишком красив Ян Чонин, я не могу отвести от тебя глаз – сынмин смотрел с серьезным лицом как будто сказал что то очень важное. Чонин расплылся в улыбке – такой ты смешной, сынмин.
наконец сынмин начал одеваться и чонин присоеденился к нему. спустя несколько минут оба парня были готовы. Чонин стоял и поправлял дуратский красный галстук который сынмин не смог надеть сам.
о боже, я больше не могу – чонин резко снял галстук с любимого, растрепав тому прическу и помяв воротник рубашки – ты и без этого идиотского галстука красив – сказал чонин попрравляб воротник рубашки и расчесывая волосы парня своими пальцами.
как скажешь, любимый – сказал сынмин с дуратской улыбкой на лице.
спустя некоторое время парни пришли в ресторан в котором праздновался выпускной, все веселились до поздней ночи.
вот пьяные чонин и сынмин уже минут 40 целуются в туалете ресторана, им все равно на то что там ходят люди, сейчас для них была важна только их любовь и близость друг к другу.
сынмин, ты не устал? – отстраняясь от старшего спросил чонин.
не устал – Минни снова потянулся за поцелуем, но чонин остановил его. сынмин вопросительно смотрел на парня. может займёмся чем то поинтереснее чем просто поцелуи? – спросил младший растегивая несколько пугааец на рубашке старшего и запуская свою руку под нее, аккуратно трогая пресс сынмина.
нас могут увидеть – сказал сынмин с горящими глазами.
разве тебя это когда то останавливало? – спросил младший затаскивал сынмина в кабинку туалета уже полностью растегивая рубашку старшего. сынмин резко прислоняет йени спиной к стене и начинает нежно целовать шею младшего, оставляя после себя красные пятна. чонин прикусив губу еле сдерживает стон. шея – это его уязвимое место и сынмин это хорошо знал, по этому всегда начинал именно с нее.
в кабинку начали стучаться от чего чонин вздрогнул и оттолкнул сынмина от себя быстро застенчивая рубашку.
вы что там делаете? – это была из классная руководительница которая потеряла парней из виду уже очень давно. чонин посмотрел на сынмина и улыбнулся.
вы правда хотите знать? – громко спросил чонин. сынмин ударил того по плечу.
хочу – сказала женщина.
мы здесь собирались поебаться, но вы нам помешали – сынмин еле сдерживал смех, – прошу оставьте нас на едине пока мы не заставили присоединиться к нам.учительница молча ушла, по ее дыханию было понятно что она была мягко говоря в шоке. но желание парней улетучилось из за этой особы и они договорились продолжить дома.
сынмин сделал последний чмок в нос чонину, – люблю тебя малыш
•••to be continued•••
благодарю за то что дочитали
мою работу, это не конец, совсем скоро я начну работу над 2 томом.
❤️всем доброй ночи♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•радость от хорошей проблемы•
Фанфикчонин сидел за партой плача, пока его одноклассник стоя на парте читал письмо , а все вокруг смеялись и указывали пальцами на йени.