глава 64

357 31 17
                                    

Темнота поглощала чонина с каждой минутой все больше и больше. Смертельная тишина только пугала младшего. Неужели это и есть конец, не будет никакого продолжения. Он не переродиться, или не попадет в мир иной, он останется здесь, в этом черном и ужасно тихом месте?...

В его ушах эхом начинает отдавать имя. Кто то кричал его имя, как будто пытался заставить чонина открыть глаза. Но чонин был мертв... или он думал что был мертв и даже не пытался открыть глаза.

Он чувствовал как кто то задыхаясь в слезах пытался оживить чонина. В глазах начало мерцать, это было не выносимо. Голова начала трещать, внутри все сжалось. Глаза сами открылись.

Чонин был мертв(?)  Он жил, но он не хотел этого, по этому он умер для себя, он умер в тот момент когда самый дорогой ему человек обвинил его в измене поверив девушке которую едва знал.

Голос нависшего над ним Сынмина был едва слышен, а лицо ели можно было рассмотреть – ты наконец проснулся. Кричал старший во весь голос обнимая ослабшее тело младшего.

Во сне он убил себя, он бы умер и в реальности. Мозг младшего  сожрал бы его самого заживо. Но голос любимого человека смог оживить чонина. Сынмин спас жизнь младшего, или любовь спасла его(?)

Туц туц, всем сладких снооов💋

•радость от хорошей проблемы•Место, где живут истории. Откройте их для себя