Глава 46

194 11 0
                                    

Машина не успела затормозить, как Чонгук с него рванул внутрь. Из-за того, что тот парень пришёл дверь была открыта и он сразу забежал внутрь. Он побежал в ту сторону, где горел свет и сразу зашёл туда.

Чонгук : Джерен * заламывается внутрь округляя глаза от увиденной картины *.
Джерен : аааааах * JPark не ожидал услышать его голос и от неожиданности успел войти в меня и я простонала *.
Чонгук : ДЖЕРЕН * подбежал внутрь и схватил того за локоть и один раз ударил и он упал. И в это время все выбежали внутрь *. - ВСЕМ ОТВЕРНУТЬСЯ * он побежал ко мне и наклонился закрывая меня собой и рукой искал одеяло чтобы меня укрыть. Он укрыл меня и я смотрела на него не веря своим глазам, он высвободил мои руки *. - Подожди минуту ещё * он поцеловал меня в лоб и повернулся в другую сторону совершенно другим человеком *. - А ты иди сюда. Зря ты в тот раз не остановился * он набросился на JPark и начал его бить. А тот ещё был голым. Шин и адвокат пытались остановить Чонгука, но он их тоже толкал в сторону и снова бил его *. - Почему ты не остановишься хён? * он плакал и продолжал его бить. Он с коленом ударил его по между ног, что тот упал на колени. Он завалил его и сел на него и начал бить *.
JPark : это дрянь любить тебя * кровавыми губами говорил *, - она восхищалась тобой. В тебе её все устраивает. Даже если ты её не трахал после того как забрал к себе, это сумка все равно любит и верит в тебя. Почему не я? * орал во весь голос ещё больше зля Чонгука *.
Шин : Чонгук стой
Чонгук : отстань * толкнул его *. - А почему должен быть ты? Сука, кто так поступает? * удар в лицо *
JPark : ТЫ! Я сделал также как и ты * насмехался над ним *
Чонгук : заткнись
JPark : я порвал ей там, сунул хуй большого размера, больше даже твоего на не растянутую её киску.  Теперь и ты и она будете мучаться
Чонгук : что ты сказал? * его удары стали сильнее и больше. Его голова и контроль сорвались, больше ничего не замечает кроме причины своей агрессии который захлебывается своей кровью и мычит от боли *.
Шин : Чон Чонгук остановись или нам придётся тебя арестовать
Джерен : Чон Чонгук * на последнем вздохе успела произнести. Он остановился и ногой пнул его и пришёл ко мне. Я увидела его лицо и его глаза были в слезах. Он наклонился ко мне и уткнулся на мою шею и я еле подняла руку и обняла его за шею гладя его затылок и сама начала плакать *.
Чонгук : тщщ, не надо * он пытался успокоить меня, но не вышло. Поэтому, он поднял меня на руки и начал уходить *. - Я возьму твою машину * смотря на Шина произнёс. Мы вышли из его дома и Чонгук осторожно уложил меня на заднем сиденье *. - Не плачь, все позади * он поцеловал меня в щёчку и сел за руль и мы уехали оттуда *.
Шин : арестовать его. Поезжайте в участок. И вы схватите того парня тоже
Работник : есть! * все вышли *
Шин : она его и правду любит? Она его обняла и уехала с ним. Что тут происходит? * задался вопросами и вышел к остальным и тоже все уехали *

Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя