Алия : что?
Адина : кто?
Чимин : когда? * все скопились рядом с ним и задавали ему вопрос, а это его ещё больше заводило *.
Чонгук : вы можете не задавать мне вопросы? * как-то агрессивно фыркнул *. - Пожалуйста замолчите. Хён, кто тебе звонит заебал уже выбрировать * сказал Тэ ещё больше раздражаясь *.
Тэхён : Со Джун хён звонит * сказав ответил *, - да, хён?
Со Джун : привет Тэхён, не знаешь где Джерен?
Чонгук : почему ты сука всегда появляешься в такие минуты, а? * он отнял у него телефон и естественно, он теперь будет на нем вымещать злость *.
Со Джун : это кто? Чонгук ты?
Чонгук : почему ты всегда портишь? Почему ты вообще появился? ПОЧЕМУ? * он повышал из-за злости голос, на что другие молча смотрели чтобы ещё больше не злить его *.
Со Джун : почему ты на меня орёшь?
Чонгук : просто так блять. Делать нечего, кайф получаю * язвил *. - Езжай сюда и ищи её. И срать я хотел на твой возраст и на тебя. Волосок упадёт с её головы и тебя убью * выключил телефон и за это время, пришло смска и он просто рванул туда и все побежали за ним. Они приехали туда и он начал осматриваться и увидел охранника и схватил его за шею и наклонил его голову вперёд *. - Где ты был?
Охрана : в магазин пошёл
Чонгук : что ты там делал? * он говорил так тихо, будто это не Чонгук, а какой-то маньяк, по телу просто бежали мурашки от страха. Голос спокойный, стальной *. - Хуй свой потерял? Нахрена ушёл?
Охрана : Госпожа хотела сок из лайма или апельсина
Чонгук : что? Ты забыл про мои слова? Я сказал, будет с ней что-то допрос будет с вас. Для тебя мои слова шутка? Думаешь, пошутили и все? * пока он говорил прибежал Со Джун и стоял смотря на Чонгука *. - Найди мне её, либо я тебе просто голову оторву. Говори, что знаешь * толкнув его отпустил *.
Охрана : администратор говорит, что не знает. И камеру не показывает * он повернул в её сторону голову и посмотрел на нее *.
Чонгук : где вы были?
Администратор : в уборную отлучилась * пыталась держать спокойствие *.
Чонгук : правда? Покажи мне камеру
Администратор : он не работает * Чонгук очень близко становится к ней и пытался контролировать себя, все таки перед ней женщина *.
Чонгук : тебе повезло тем что, ты женщина. Но * скользя по её лицу рукой, он остановился на её шее *, - тут такое дело, что украли ту, которую я безумно люблю. И когда дело касается её и её безопасности, я теряю контроль над собой и превращаюсь в того монстра которому срать кто перед ним стоит * начал потихоньку сжимать её горло и она схватилась руками, за его руку *.
Тэхён : Гук остынь * пытался дотронуться до его плеча, но Чимин вовремя остановил его *
Чимин : не трогай его
Чонгук : я уважаю женщин, но, тебя сука, я своими руками придушу. Хочешь жить? * она кивнула *. - Покажи мне камеру наблюдения
Администратор : его нет * еле сказала держась за его руку. Даже в таком состоянии пыталась врать *.
Чонгук : ладно * он начал сильнее сжимать её горло и она вся покраснела начиная задыхаться *. - Говори, достань мне запись. Не будешь? * все сильнее и сильнее душил её, пока она достигнув красноты начала синеть *.
Администратор : хор...ро..шо, я...я пок...аа.жу * и он отпустил её и она упала на колени и начала кашлять и плакала *. - В.оо.т * она открыла запись и все они посмотрели его. Они увидели то, как несколько мужиков заходят, а потом выходят со мной *.
Чонгук : увеличь, я хочу увидеть номер машины * он увидел номер и сфоткал *. - С кем она пришла?
Охрана : с одной из финалисток шоу Джен
Чонгук : а где она сейчас?
Охрана : она в отключке, как и этот охранник
Чонгук : отвези их в больницу и пусть проверяют их кровь, надо узнать почему они в отключке
Охрана : хорошо
Чонгук : иди * он побежал и начал их тащить *. - Ты.... *снова посмотрел на девушку и она скрылась за стойкой но, это его не остановило. Он подошёл туда и сел перед ней на корточки смотря на неё своими чёрными и безумными безднами *. - Кто тебе приказал? Если не будешь отвечать, я тебя замучаю так жёстко, что ты пожалеешь что вообще родилась на этот свет * парни стояли рядом, а девочки плакали *. - Кто отдал приказ? * она боялась и сидела, а это играло на его нервах. Минуты идут, а он ещё и малую часть информации не знает *. - Пока, ты думаешь, её могут изнасиловать, убить и закопать. Поэтому, ОТВЕЧАЙ * она дернулась от его голоса и резко посмотрела на него полными глазами слез *. - Умрёт она или замучают её, я вас всех замучаю блять, всех до единого. И не дам вас к власти, а сам буду наказывать. Каждый час, каждую минуту и секунду, чтобы вы просили и звали смерть, но и тогда я от вас не отстану, не дам в лапы смерти. Я не дам вам так легко избавиться от моих наказаний. Тебя, я вообще продам в бордель и буду смотреть, как тебя насилуют и буду смеяться. Ты и так продажная шафка, поэтому никто по тебе скучать не будет. Если не хочешь этого, говори
Администратор : приказ отдал JPark
Чонгук : сколько он тебе заплатил?
Администратор : 500 миллионов вон
Чонгук : по твоему жизнь моей любимой стоит каких-то 500 миллионов вон? Кто ты такая, чтобы оценивать её? Д тебя... * он замахнулся рукой и она из испуга закрылась продолжая в голос плакать и трястись *.
Со Джун : остановись!
Чонгук : молись, чтобы она была в здравии или я тебя найду. Из под земли достану, но найду тебя. Обещаю * он встал и встретился взглядом с Со Джуном *.
Со Джун : кто ты такой, чтоб так пугать человека?
Чонгук : ты совсем страх потерял? * его глаза расширились и стали безумнее *
Со Джун : не тыкай мне, и ещё можно говорить нормально, она тоже женщина
Чонгук : БУДЬ, ОНА НОРМАЛЬНОЙ И ПОНИМАЮЩЕЙ БЛЯТЬ, ОНА БЫ ТАК НЕ ПОСТУПИЛА. МНЕ НАСРАТЬ НА НЕЁ. СРАТЬ Я НА НЕЁ ХОТЕЛ. МОЮ ЖЕНЖИНУ ПОХИТЕЛИ, МОЮ ЛЮБИМУЮ УВЕЗЛИ КУДА-ТО. А Я ТУТ СТОЮ, НЕ ЗНАЯ, ГДЕ ЕЁ НАЙТИ И ТЫ МНЕ ЕЩЁ ЧТО-ТО ГОВОРИШЬ? ЭТО ПРОДАЖНАЯ ШАФКА БОИТСЯ, А ОНА НЕТ? Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНА И ЧТО С НЕЙ. Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО СЕЙЧАС ОНА ИСПУГАНА. А ТЫ, ОБ ЭТГЙ ДУМАЕШЬ? * показал на администратора которая также сидела в уголке продолжая плакать *. - ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА ЭТУ, А НЕ ЗА ДЖЕРЕН? Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ? КОГДА ТРАХАТЬСЯ НАДО ТО ДЖЕРЕН, А СЕЙЧАС ЭТО СУКА? СУКА, БЛЯТЬ ГДЕ ТВОЯ ЛЮБОВЬ? ЕБАТЬ, Я ХОТЕЛ НА ЭТУ ДУРУ И НА ТО ЧТО ОНА ЖЕНЩИНА. КТО ОНА ТАКАЯ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА КАКИХ-ТО 500 МИЛЛИОНОВ ПРОДОВАТЬ ЕЁ? ПРОДАВАТЬ МОЮ ЖЕНЩИНУ, КОГДА Я ПЫЛИНКИ С НЕЁ СДУВАЮ, А ЭТО ТВАРЬ ЕЁ ПРОДАЛ. ТЫ СУКА СЕБЯ КАКОЙ ТО МАФИЕЙ ПОСЧИТАЛА ИЛИ ЧТО? Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ * он от злости повернулся к ней еле себя сдерживаю чтобы не пойти к ней и не свернуть её тонкую и хрупкую шею и она встретилась с его безумными глазами в которых огни скачут думая как-бы измучать это суку которая поставила под угрозу его женщину. Вот он и лопнул от злости. Он так злился, что из глаз текли слезы и в таком бешеном состоянии повернулся к Со Джуну *. - Увижу тебя рядом с ней ещё раз, хотя бы раз, выебу тебя к чёртовой матери! * толкая его плечом проходит и выходит на улицу и остальные тоже *.
Тэхён : что будешь делать?
Чонгук : не знаю, ничего не знаю. Я не знаю, где её искать и что делать. Этот сука мог куда угодно её увезти.
Чимин : мы можем обратиться, к юристу и по номеру машины проследить его
Чонгук : он мог машину поменять по пути, он не дурак
Чимин : ладно, проведём глобальную слежку по городу. У нас ведь, есть знакомые в полиции, а у них есть доступ ко всем камера наблюдениям. А камер тут в каждом шагу * и он посмотрел на него *. - Хотя бы, где-то он должен попасть на камеру, у тебя же есть номер его машины
Чонгук : хён, я люблю тебя. Поехали * они начали идти *.
Чонгук : нуна, не волнуйся, я верну её * она плакала и он обнял её *. - Не плачь, я обязательно её найду и верну домой. Поверь в меня
Алия : пожалуйста * он смотря на неё улыбнулся *.
Чонгук : мелкая, ты тоже не плачь. Хён, увези их домой
Тэхён : хорошо
Чонгук : пошли, Чимин хён * они сели в машину и уехали. А следом уехали остальные *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медали
FanfictionВсе ли , мы знаем об актерах , об айдолах ? Они правда такие , какими нам их представляют ? Они правда такие какими их нам показывает телевидение и камера , которая почти 24 на 7 снимает и находиться рядом с артистами того или иного уровня . Мечтая...