Глава 14

281 7 3
                                    

Чонгук : заходи * произнёс грубым тоном. Он зашёл в свой кабинет и я следом. Он сначала прошёл к своему рабочему столу пока закрывала дверь и через секунду подошёл ко мне в притык *. - Начни говорить со мной * раздражённо произнёс прожигая меня своим дыханием *, - это меня бесит. Сколько можно? Месяц прошёл, а ты даже слово не сказала рядом со мной. Что такое? * смотрел на меня и не понимал *. - Люди в стенку бьются чтобы оказаться на твоём месте, а ты? * презирательно осмотрел меня *. - Я не говорю тебе развлекать меня, но хотя бы разговор поддержать ты же можешь, нет? * я слушала его, но не прислушивалась, он снова оказался так близко ко мне, что я боялась его. Он застыл и смотрел на меня не меньше понимая моё состояние *. - Помнишь свой вопрос на фан встрече? Думая об этом каждый раз, я задумываюсь не видел ли, я тебя где-то, правда ли мы встречались? * сузив глаза задумался *. - Но, сколько бы, я не думал, я не помню тебя. Но, есть что-то, что заставляет меня задуматься, но все равно не помню. Но, то что ты сегодня сделала мне не понравилось * а что я сделала такое, что ему это не понравилось? Какое он имеет право так со мной поступать? *. -Поэтому, иди ко мне домой. Ты мне сегодня здесь не нужна. Я приду поздно, но приготовь мне поесть. А сейчас уходи. * Я вышла с его кабинета, когда сердце бушевало. Я почти забыла про тот день и про те чувства, но он снова заставил меня подумать об этом. Как мне описать это чувство? Это настолько странное чувство, что даже описать очень тяжело. Бывают же мультики про колдунов и злодеев. Когда злые маги берут людей под действия своих чар, когда колдуют на них, что испытуемые не знают как себя вести, будто парализованы. Будто, они не часть этого мира. Будто оторваны. Вот такое странное чувство возникает когда он так близко ко мне подходит *. - Дома поговорим за твои сегодняшние выходки. Кажется пришло время полакомиться * усмехнулся на свои слова и сидел довольным лицом *.
Джерен : что это было? Что за придурок? Не верю в то что, я это говорю. Где Алия? Алия, ку-ку ты где? * у нас был свое маленькое помещение, где мы иногда сидели и там её не было. Я ей позвонила и она мне сказала. И собравшись, я ушла *.

Алия приехала на тот адрес куда надо было и начала там работать. Она не стала отменять встречу с Джон Шином так как, мы могли успеть. Я не стала говорить ей, что я еду домой к Чонгуку. Поэтому она была спокойна. Я вышла и села на автобус. Я тут живу почти год, но мне также не привыкать на повышенное внимание людей. Я приехала по адресу, мне было привычно это. Я зашла в дом спокойно, так как, охранники знали меня и с этим проблем не было. Я зашла в дом, везде убралась и сидела, ходила туда сюда по дому, не знала что делать. Но, благо мне позвонила Алия

Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя