Дядя : солнышко моё, как прошло?
Мика : папочка * побежав к нему обняла *, - я была так счастлива. Ты только посмотри на их ни автографы * показала их ни автографы листая несколько страниц своего личнего дневника *. - Аааааааа, я их люблю. Божечки, а он..... А он просто лапочка. Он мне тут красиво написал письмо и оставил автограф, я так его люблю. Один человек не может быть, таким золотым * вся светилась от счастья и когда то, я бы её очень хорошо могла понять *
Дядя : глупинкая * улыбнулся и сели, чтоб нормально говорить *, - ты про кого? * улыбаясь спросил *.
Мика : конечно, Чонгук. Я люблю его пап, очень люблю, сильно - сильно * обнимая свой дневник произнёс все ещё летая в облаках прокручивая моменты не давно происходящего *
Дядя : что? * улыбка с его лица исчезла моментально и он напрягся *.
Мика : мы держались за руки, он так красиво говорил и сказал, что я очень красивая. Услышать это от него..., просто невозможное чудо, с офигенными неописуемыми чувствами.
Дядя : * он ее не слышал с первых минутах как услышал его имя и превратился в строгого отца *. - Тебя твоя мать отпустила одну?
Мика : нет, я пошла с онни
Дядя : с какой ещё онни? * не отрывая глаза от дочери смотрел на неё *.
Мика : которые не давно приехали
Дядя : с Алией? Или с Адиной ?
Мика : нееееее, с Джерен онни * тыкая в свой телефон говорила с отцом *. - Папа, она очень красивая как модель. На нас все смотрели из-за того, что она была рядом со мной
Дядя : с Джерен? * он расстроился услышав моё имя, ведь для этого была своя причина. Поэтому, можно ли будет назвать это расстройством? Это скорее всего сожаление, а не это *. - Как все прошло? Ничего такого не было?
Мика : знаешь, сначала все было просто шикарно. Но, когда она узнала что мы в компании Хайб, она начала меняться, а потом когда узнала, что это встреча с БТС, она вообще попыталась убежать. Странно * задумчиво произнесла *
Дядя : и, что ещё?
Мика : она очень долго умоляла охранников отпустить её, но её не отпустили. Угамонить её было очень тяжело. Не понимаю, почему она так себя вела. Хотя, она готовилась ко встрече, очень красиво выглядела. И когда они вышли на сцену, все радовались, прыгали и кричали, а она схватилась за живот и села на корточки и она так покраснела. Будто, её ранили. Потом, не помню точно, потому что, они говорили свои речи и я не смотрела на неё. Но, когда нас пригласили для автографа, она давала свою очередь и пропускала других и говорила, что нет ничего для автографа. Но, это всего лишь была отговоркой. По крайней мере, я так думаю. А потом стафф дали ей блокнот и она ели подошла. Она выглядела очень грустной когда говорила с Хоби и Тэ, а Чонгука вообще боялась * и посмеялась *. - Она даже не посмотрела на него.
Дядя : это не смешно, что дальше?
Мика : ну пап, как можно бояться такого человека как Чонгук?
Дядя : * мысли : когда тебя насилуют и отнимают твою честь, не только бояться можно, но и умереть. Ты это не поймёшь и я не хочу, чтобы ты понимала это *. - И?
Мика : она тряслась перед ним и не могла посмотреть на него. Он такой милый, что попытался взять её за руку, но, она выдергивала. Он будто маньяк, а она его жертва. Со стороны казалось так * все ещё усмехаясь произнесла *.
Дядя : * мысли : это так и есть дорогая. Он её насильник, тяжело сидеть перед своим насильников. Когда ещё и раны не затянулись *
Мика : с Чимином и с Юнги оппой, она не смогла и слово проронить. С Чимином вообще, язык плетался. А с Юнги оппой, она лишь сказала оппа и все. Остальное, он сам говорил. Вот с Джин оппой, она посмеялась и выглядела счастливой, это потому что, он шутил. Но с Джун оппой, она заплакала. Знаешь, казалось её слезам нет предела, они текли и текли. Она казалось, сломанной. Такой разбитой. Не знаю, почему. Но, было обидно и больно, смотреть на неё такую. Ты же говорил, что она радостная, живая, но, то что, я сегодня увидела это вообще противоположность.
Дядя : а её и сломали дочка * пробормотал *.
Мика : что? * подняла глаза на отца *.
Дядя : ничего, иди спать.
Мика : нет, я подожду сестру. Мне надо столько всего ей рассказать.
Дядя : ладно, только допоздна не сидите
Мика : хорошо папочка.
Дядя : спокойной ночи сладкая * обнял и поцеловал её в лоб и вышел с её комнаты *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медали
Fiksi PenggemarВсе ли , мы знаем об актерах , об айдолах ? Они правда такие , какими нам их представляют ? Они правда такие какими их нам показывает телевидение и камера , которая почти 24 на 7 снимает и находиться рядом с артистами того или иного уровня . Мечтая...