Я не заметила, как я вышла с его кабинета и в целом с компании. Я не стала никому говорить, хотя в голову это и не приходило. С затуманенным рассудком направилась туда куда ноги унесли. Я тупо взяла и ушла оттуда. Время было почти 20:00, когда я покинула компанию. Я шла куда-то, чуть дальше от компании был пляж. Не намерено, я пришла в этот пляж. 20 минут ходьбы и там красивый и знаменитый пляж. Там людей было очень много, я шла по берегу ногу касалось вода и когда пытался привести меня в чувство будоражо мой организм отправляя сигналы в мозг. Я не хотела сидеть перед всеми, поэтому шла куда-то в край. Я подошла очень отдалённое место, где людей было не видать. Сюда почему то люди не доходили, хотя не менее красив. Я пришла туда и просто рухнулась. Я сразу легла на песок и смотрела на тёмное небо. Там ничего не было видно. Такое же чёрное как и мой разум на данный момент. Даже казалось, что есть чёрные облака. Было так темно, где я была, туда много света не доходило и было тихо кроме волн моря. Сегодня по особенному волнуется море. Может есть какая-то связь? Или может его тоже как-то задели или унизили? Внутри было пусто, во мне второй раз все рухнуло и умерло. Я ничего не чувствовала, я лишь чувствовала опусташенность. Хотя бы что-то...
Тем временем у Алии.
Алия : где моя сестра? * подошла к Чонгуку *.
Чонгук : уехала ко мне домой
Алия : а что она у тебя делает? * непонимающе спросила коса на него поглядываясь *
Чонгук : также убирается и готовит, все. Не волнуйся она в безопасных рукой
Алия : от этого, я и боюсь
Чонгук : что?
Алия : ничего * ушла и пришла в наше маленькое местечко *. - Она точно поехала к нему? Она даже сумку, телефон и вообще ничего не взяла. Как она пошла к нему? Почему мне подсказывает, что, что-то случилось? Что мне делать? Может она домой пошла? Мне надо домой поехать.Алия собралась и уехала домой. А я также лежала. Она пришла домой и меня не было.
Алия : Джерен не приходила? * сразу заходя поинтересовалась *
Адина : нет
Алия : а где Зарина?
Адина : спит. А что с Джерен?
Алия : ничего солнце, иди спать.
Адина : а ты?
Алия : я тоже скоро лягу.
Адина : хорошо, спокойной ночи * они обнялись и Адина пошла к себе *. - Странно, что она не взяла вещи. Может, она реально к нему уехала? Что мне делать? Джон Шин, точно * быстро набрала его номер *. - Алло
Джон Шин : да, Алия. Привет
Алия : привет, слушай. Ты случайно не знаешь где Чонгук живёт?
Джон Шин : примерно, знаю. А что?
Алия : я не могу найти Джерен. Чонгук говорит, что она поехала к нему, но её вещи у меня. Телефон, деньги, документы и сумка, у меня. Она же без ничего не могла к нему поехать?
Джон Шин : не могла * задумался *. - Я посмотрю информацию о его доме и начну поиск
Алия : я хочу с тобой
Джон Шин : нет, ты жди её дома. Вдруг придёт домой
Алия : хорошо, если что, я на связи.
Джон Шин : хорошо * положил трубку *. - Так посмотрим * начал искать информацию и нашёл его адрес и поехал туда *.
Охрана : вы кто? * сразу у входа перед большими воротами его остановили *.
Джон Шин : * спустив окно, он начал с ним говорить *, - господин, вы знаете девушку по имени Джерен?
Охрана : да, она тут работает * кивнул мужчина *
Джон Шин : она здесь? Вы можете её позвать?
Охрана : она уже несколько дней не приходит, после того как убежала
Джон Шин : убежала?
Охрана : да, в тот день к Чонгукщи приехал его друг JPark и после она убежала почему то. И сегодня она тоже не приходила. К этому времени, она бывала тут
Джон Шин : JPark? Они что-то пытались с ней сделать?
Охрана : что?
Джон Шин : скажите, а Чонгук дома?
Охрана : пока нет
Джон Шин : спасибо, за информацию господин * уехал *. - Куда ты пошла Джерен? * он ехал в компанию Хайб. Но и там было все закрыта и он приехал на пляж и остановился у берега *. - Где же ты? Кажется будет дождь * смотря на небо произнёс *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медали
FanficВсе ли , мы знаем об актерах , об айдолах ? Они правда такие , какими нам их представляют ? Они правда такие какими их нам показывает телевидение и камера , которая почти 24 на 7 снимает и находиться рядом с артистами того или иного уровня . Мечтая...