Глава 40

214 9 2
                                    

Он повернулся в другую сторону и лежал. Это так легко? То ест мы говорим если он хочет, а когда не хочет мы молчим? Вот же...

Джерен : ты же не спишь. Я ведь права? Да? * он молчал и я прошла в другую сторону чтоб посмотреть на его лицо, спит он или нет. Я увидела, что у него глаза закрыты и вроде сопит, и решила что он спит *. - Что за человек? Ты правда спишь? * смотрела на его лицо, его мимика была расслаблена и он сопел. Точно спит *. - Я что ему охрана? Сам дрыхнет как невинный ребёнок, а я видите ли должна за ним смотреть. А за мной кто должен смотреть? * хоть и была недовольной, но все равно беспокоилась о нем. Я положила ладонь на его лоб, чтобы проверить есть у него жар или нет. Но, все было хорошо *. - Время то сколько, уже 11 вечера * смотря на часы грустно хмыкнула *. - Ааа, усни глубже и я уйду * села на свое место. Он спал беспокоенно и постоянно туда сюда крутился. Он правда заболел? *.
Чонгук : * мысли : тогда, я точно не буду спать. Я не дам тебе сегодня пойти к нему. Будешь рядом со мной. Ты должна меня знать, какой я на самом деле эгоистичный человек. Моё - это мое, его тоже моё. Так что ты моя. А он пошёл нахрен * радостно мысленно улыбался своим мыслям *. - Я вроде и говорю, что люблю тебя, но я правда тебя люблю? Это точно любовь? Не что-то другое похожее на любовь? Хотя, я хочу получать от тебя внимание, хочу чтобы ты смотрела так же на меня, как ты это делаешь с Уком. Хочу чтобы ты не заикалась, как сегодня, когда увидела что, я запераю дверь и...... я так хочу тебя поцеловать. Я с ума схожу от этой мысли и желания. Джерееен, я хочу твои губы. Это глупо с моей стороны так думать? Боже, дайте мне знак, тыкните меня, кто она для меня? Дорожу ли я ею, люблю ли, я её так, как я думаю или это просто привязанность, за столько времени? Я хочу понять это *, - пока он размышлял время проходило и я сидела и просто положила голову возле него и уснула *, - почему она молчит? Ну? Давай продолжай возмущаться. А сколько время? * он тихонько открыл глаза и посмотрел на время, на часах уже 00:37 и он повернулся и увидел, то что я уснула рядом с ним *. - Хорошая девочка, моя девочка, правильно сделала, что уснула * мило говорил сам с собой и поднялся. Он осторожно взял меня на руки и понёс в другую комнату и положил на кровать. Он укрыл меня и поцеловал в лоб и ушёл к себе и так, мы уснули. От Ука не звука видимо тоже уснул *.

Утром, я проснулась и не сразу поняла, что я у него в комнате, но все же дошло. Я все же уснула у него. Блин. Я резко встала побежав к выходу и увидела, как он переодевался и резко отвернулась.

Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя