Тем временем у Чонгука
Чонгук : Бам? Папа пришёл * хлопал в ладоши чтобы Бам быстро среагировал *. - Сыночек ты где? * ласково зал своего питомца *. - Вот мой малыш, вот ты где * Бам прибежал и лапами встал на грудь Чонгука облизывая его лицо показывая как он по нему скучал *. - Ты поел? Будем кушать? Идём * он сразу пошёл его кормить, будто ничего не было *. - Так, где мои вещи? * оглядывался по сторонам пока Бам занят едой *. - У папы сегодня был шикарный день * гордливо улыбнулся и присел рядом с ним *. - Я так доволен. * говоря с ним снял рубашку *. - Что по телевизору? * он сел и смотрел по телевизору что-то *. - Перестань думать о ней * вдруг произнёс себе на удивление *. - Она наверно дрыхнет там. Всё ок. Завтра увижу * он пытался отвлечь себя, но явно ему что-то мешало. А ему мешало голос в голове *.
Мой голос. Ведь он все очень чётко слышал.
Flashback.
Джерен : Чонгук...... * он вышел и ушёл *.
Мужчина : повезло ему, он трахал такую красотку
Охрана : пусть он уйдёт, я надеюсь он её не заберёт и мы тоже тогда сможем попробовать ее
Мужчина : хорошая идеяКонец flashback.
Тем временем в клубе.
Мик : заберите их, выкиньте вон * показал на тех двух мужчин *. - Уберите тут все, почистите.
Девушка : хорошо, господин * поклонилась *
Мик : пусть, будет выглядеть будто ничего не произошло. * сказав это он ушёл и спустился на первый этаж *. - Записи с камера наблюдения, запиши их сюда * дал флешку *
Парень : вот господин * потянул обратно флешку *
Мик : а теперь избався от всего. За последние 5 часов
Парень : хорошо. Сделано
Мик : отлично * набрал кому-то *. - Ук, все хорошо. Я все записал на флешку. Завтра передам тебе.
Ук : спасибо, Мик. Я в долгу перед тобой.
Мик : не за что друг, ты просто убедись чтобы она не умерла
Ук : спасибо. Пока
Мик : покаТем временем у Чонгука.
Чонгук : ааааааа, сука * он встал с места и куда то собрался *. - Почему, я об этом думаю и переживаю за неё? * быстро берет джинсовку чтобы накинуть на себя *. - Сука, не могу поверить, что я думаю о шлюхе. Я же специально её там оставил, так почему я переживаю? Сука * он быстро выходит из дома и садиться в свою машину и уезжает. Где-то спустя 30 минут, он приезжает в клуб и поднимается на тот этаж. Заходит в ту комнату и там никого, все уже убрано и никаких следов *. - Я так и знал. Зря, я приехал. Мог даже не приезжать, лишь время потерял * устало сминал свою шею, смотря на пол *. - Она лишь передо мной притворялась слабой, а сама сразу удрала. Наивный придурок * говоря это, он вышел со здания и сев в свою машину уехал домой *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медали
Fiksi PenggemarВсе ли , мы знаем об актерах , об айдолах ? Они правда такие , какими нам их представляют ? Они правда такие какими их нам показывает телевидение и камера , которая почти 24 на 7 снимает и находиться рядом с артистами того или иного уровня . Мечтая...