Глава 37

217 8 2
                                    

Мы ехали долго и приехали в какое-то место. Мы вышли с машины и я стояла осматривая округ и увидела охранника. Как оказалось, он ехал за нами всю эту дорогу. Вот это преданность, несмотря на то что Чонгук отправил его домой. Я ему помахала и он улыбнулся. Он именно тот охранник, которому я доставила столько хлопот и потрепала нервы из-за одного слова. Он со стороны такой большой, гораздо больше и выше Чонгука, но узнав его, я понимаю что он большой и добрый мишка. Который очень хорошо выполняет свою работу и с ним мемберам будет безопасно.

Я присмотрелась, и казалось, это маленькая деревня или место построенное как деревня, не знаю, но что-то такое. Я думала он повезёт меня куда-то в город или покатает по городу, а не в такое место. Кажется, это ресторан все же. Но, все равно все так красиво. Само место находилось на улице возле дороги и все его стороны были открыты. Вокруг были очень много цветов и аромат от них был великолепен. Прямо там же находились много стульев и столов, на них также стояли цветы. Помещение освещало много очень много гирлянд, лампы и свечи. Это придавало месту уют и сказачность. Атмосферное место. Чуть дальше, находился кажется танцевальное место. Две лестнички и сам деревянный пол. Как, я поняла его можно раскладывать и перемещать. Там также висели лампы. А по середине играла песня. А люди, выглядили очень красиво. Мужчины были рубашках и в чёрных брюках. А женщины, были в красивых платьях с собранными волосами и за ухом был цветок. И это очень красиво смотрелось. Чонгук был удивлён, видимо не ожидал такого. Мы стояли на месте и на нас обратила женатая пара. Они сразу к нам подошли. Им примерно, наверно лет 55 - 60. На руке женщины был цветок, видимо для меня. И скорее всего, они хозяева этого прекрасного места.

Мужчина : добро пожаловать. Вы говорите по английски? * смотря на нас произнёс *.
Чонгук : здравствуйте, немного
Мужчина : а вы юная леди?
Джерен : я знаю английский
Мужчина : оу, это замечательно. Меня зовут Андерсон, а это моя любимая жена Дженнифер.
Дженнифер : здравствуйте, это вам. Позвольте украсить ваши волосы * она нацепила цветок к моим волосам и улыбнулась мне *.
Андерсон : мы рады вас видеть, особенно в этот день. Так как, у нас сегодня праздник, наша годовщина свадьбы.
Джерен : застать такой знаменательный вечер, для нас честь. Мы от всей души поздравляем вас
Дженнифер : благодарю * улыбнулась *, - мы любим друг друга очень сильно, и хотим чтобы и вы любили друг друга
Андерсон : заходите, идёмьте. У нас сегодня праздник, мы будем петь, танцевать, веселиться и пить. В к месту приехали
Дженнифер : садитесь, молодые господа. Вот вам меню, присмотритесь. * они нас посадили и ушли в центр *.
Чонгук : что, они говорили? * сразу спросил после того как ушли *.
Джерен : они муж и жена. У них сегодня годовщина свадьбы. И этот праздник в честь этого. Ты знал об этом? * посмотрела на него *.
Чонгук : конечно, нет. Если бы знал, не сделал бы такой путь для такого
Джерен : нытик, не можешь порадоваться за них? Не такое уж и плохое место
Чонгук : все молчу. Что хочешь? * смотря на меню сказал *.
Джерен : буду этот напиток под названием Неизвиданная любовь
Чонгук : название крутое. А поесть?
Джерен : мммм, особо ничего не хочу. Бери сам что нибудь
Чонгук : хорошо

Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя