Бонус 💜❤️

151 9 10
                                    

Всем привет, на связи ваш автор. Я снова пришла чтобы поделиться с интересными фактами про фф и немного рассказать что я планирую.

Этот фанфик был написан год назад, в 2022 году в июне. Я писала его три месяца во время каникул. Как говорила до, фф получился таким тяжёлым из-за моего внутреннего состояния. А насчёт длины, я скажу что, я в то время хотела большущий фф чтобы сделать из него книгу. Мои другие фф, они по размеру и по количеству слишком короткие и я хотела что-то большое. И из-за этого получился такой длинный фф. Я очень надеюсь что оно вам очень нравится и не надоело вам ❤️.

А сейчас расскажу кое что интересное. В фанфике есть персонаж по имени Алия. Эта девушка в настоящей жизни является моей самой лучшей подругой и как в фанфике, я её очень люблю. Но эта девушка сделала кое что, что меня в 22году очень сильно удивила и возмущала. В прошлом году у всех мемберов БТС были странички в инстаграмме, она из-за этого сюжета очень возненавидела Чонгука что блокнула его в инстаграмме 😂😅. Хотя с Тэхеном, она этого не сделала. Так как он является её биасом. Чонгука, со словами что никогда его не просит что так поступил с главной героиней и уверяла что никогда его оттуда не вытащит. Эх как-же она меня заставила умолять его не ненавидеть и вытащить оттуда. Она его вытащила примерно на 40-50 частях, когда персонаж Чонгука начал меняться☺️. Я поэтому надеюсь что вы не возненавидели мальчиков, так как персонажи и их характеры были придуманы мной.

Я арми и как и в фф Чимин мой биас. Поделитесь в комментариях кто ваш биас и какую группу вы вообще любите.

Важно.
Следующие части будут длиннее обычного, так как я собираюсь соединить две части в один, чтобы сократить количество фф.

И так мы завершаем вторую главу этого фф. Впереди последняя глава и я вас уверяю что оно будет таким же интересным и различными раскладами истории. Поделитесь с вашим мнением про фанфик, как вам такой сюжет?

С любовью ваш автор 💜

Мой Насильник Чон Чонгук / Вторая сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя