Лиса руку не скинула.
Не попросила убрать.
Девушка не сделала ничего.
Она хотела Чонгука. Этого мужчину, от которого у неё подгибались ноги и плавились мозги. Химия? На неё можно списать что угодно. Так не бывает... Чтобы от присутствия рядом мужчины ты терялась. И притяжение зашкаливало.
И всё же... всё же...
Тяжесть его руки была приятна. Как и тепло, тонкой нитью убегающее по коже вверх.
Дорога уходила вниз некрутым серпантином. Лиса не могла не обратить внимания, что дорога была идеальной – ровный асфальт без ям. Кто-то вкладывал нехилые деньги в район.
Показался небольшой съезд, и Чонгук спокойно, без лишних слов свернул вправо.
Лиса прикрыла глаза и откинула голову на подголовник.
Она знала... Предчувствовала... Она ждала.
Волнение забилось где-то в горле, даже не в груди. Мир за окном смазался, растворился. Близость мужчины не просто будоражила, она перечеркивала прошлое и будущее, утягивая Лису в опасное настоящее. Всё же не зря она насторожилась, когда увидела, что Чонгук отпустил водителя.
Она знала, чем закончится вечер.
- Пойдем на задний диван, – негромкие слова проникли под кожу, в кровь и устремились к колотящемуся о ребра сердцу.
Лиса кивнула.
Сама открыла дверь, вышла. Снова посмотрела на звезды и лениво улыбнулась.
Чонгук её уже ждал. И как только она опустилась рядом, сразу же притянул к себе. Лиса не противилась. Зачем? Секс – это ещё не повод...
- Не пристало тебе, председатель, девушку соблазнять в машине, – глухо отозвалась она, наконец-то жадно и полной грудью втягивая в себя запах мужского парфюма.
- Поблизости есть отель. Хороший. Так ты же не поедешь...
- Не поеду, – честно призналась она.
- И дома...
- Родители.
Мужчина усмехнулся, пряча ироничный взгляд, в котором с легкостью можно было бы прочесть продолжение: «Как маленькая».
Лиса ни разу не занималась сексом под одной крышей с родителями и не планировала. Пусть эта крыша и будет огромной.
Чонгук оказался рядом. Близко. Очень. Машину он не заглушил, теплый воздух продолжил гулять по салону.
В салоне было темновато. Ни взгляда не увидеть, ни выражения лица.
Как тогда...
Лишь глухое, немного надрывное дыхание, вырывающееся у обоих.
И тепло его рук. Тела.
Чонгук держал её в своих объятиях и никуда не спешил. Не накинулся на неё, не задрал юбку платья, как она могла предположить. Он наслаждался её присутствием рядом. Лиса это чувствовала. Вот чувствовала и всё тут. Он тоже рад, что она не отталкивает, не пытается выскользнуть.
А ждет.
Чонгук поднял руку и дотронулся до её лица. Прошелся по скуле, коснулся подбородка.
И к губам.
- У тебя чертовски сексуальные губы. Постоянно на них смотрю.
Лиса пробрало. Ей делали комплименты и часто. Пошлые и те, которые должна уметь принимать каждая женщина. Она реагировала в большинстве своем адекватно, ровно. Какие-то нравились, какие-то оставляли легкое раздражение, потому что ненатурально звучали, наигранно.
Чонгуку она верила. Безоговорочно.
Здесь и сейчас.
Пусть и не замечала, что смотрит. Не имело значения.
В чем нельзя упрекнуть Чона, так это в том, что он бросает слова на ветер. Оттого и боязно. Оттого и остро. До сладкой тяжести внизу живота, что только усиливалась. И тяжесть – это не всё. В трусиках тоже намокло. Между ног появлялось давление, которое требовало выхода.
Лиса, услышав слова про губы, невольно их поджала, хотела уже и закусить, но натолкнулась на преграду.
На пальцы Чонгука, которые проследовали к её губам и заявляли на них права. Лиса забыла, как дышать.
Он просто её трогает.
Сидит в машине, полуобнимает и трогает.
Ничего сверхинтимного не делает. Не сжимает грудь, не проникает в трусики. Даже почти не доминирует. Хотя нет, тут она поспешила. Ведет Чон – и это неоспоримо. Он контролирует всё. Странно другое – сейчас она не чувствовала себя подавляемой, уязвленной. Как же странно у них всё. Неужели единственное место, где у неё с Чонгуком будет безоговорочное согласие – это секс?
Его палец огладил контур губ, чуть надавил, но не скользнул внутрь. Чонгук четко знал, что делал. Воспламенял в ней внутренний огонь, подогревал интерес, тонко вел к возбуждению. Оно не заставляло себя долго ждать, накатывало снова и снова.
Лиса ничего не делала. Не хотела. Ей понравилось оказаться в роли ведомой. Теперь-то она знала, с кем собирается заняться сексом.
Рука Чонгука устремилась книзу. Накрыла грудь, через ткань платья безошибочно нашла сосок, который давно затвердел. Лису пронзила новая волна удовольствия. Соски у девушки были чувствительными, она остро реагировала на их ласку.
В голове у Лисы поплыло.
Как же хорошо...
Она заерзала, выгнула спину.
Пусть трогает.
Поражало и то, что Чонгук никуда не спешил. Точно впереди у них была вся ночь. В понимании Лисы, люди, подобные ему, никогда не занимаются сексом на заднем диване авто. На шезлонге, кстати, тоже.
- Ты очень отзывчивая. Это хорошо.
- Надеюсь, – выдохнула она, не в силах больше молчать. Она глушила стоны, что рвались из груди.
- Иди ко мне.
Чонгук откинулся на спинку дивана и потянул за собой Лису. Она послушалась и, когда забиралась к нему на колени, уже осознанно задрала подол платья. Он мешал. Ужасно. Сковывал движения. А ей требовался более близкий контакт.
Чонгук , видимо, решил, что и ему требуется больше соприкосновения, потому что сразу же распластал руку на её затылке, потянул на себя и поцеловал. Лиса задрожала.
Да, поцелуй – это то, что ей надо. Его губы, в отличие от рук, действовали более жестко, выдавая истинные эмоции владельца. Они сразу же завладели Лисенами, не давая ни малейшего шанса на освобождение. Лиса задрожала сильнее. Ей нравилось... Чувствовать его силу, его возбуждение. Она впустила язык мужчины, позволила усилить поцелуй, сделать его откровеннее. Он ласкал. Брал. Снова и снова, бесстыдно трахая её рот.
Она отвечала. На каждое движение. На каждую ласку.
Ей было мало.
Огонь, что вспыхнул внутри, трепетал, разгорался всё сильнее, рвался наружу. Лиса выгнулась, стараясь быть как можно ближе к Чонгуку . Она тонула в его запахе, в его близости. Она тонула в его руках.
С ней происходило что-то, выходящее за рамки обычного.
Да, черт возьми, та самая химия, что с первого дня не давала ей – нет, им! – покоя.
В том, что им, Лиса не сомневалась. Одним из подтверждений послужил глухой стон мужчины, сильно смахивающий на рычание. Это рычание отозвалось сначала в теле Лисы, потом в голове.
Хочет он её.
Сильно.
В том, что сильно, она чувствовала и бедрами.
Движение – и уже лоном.
Лиса распахнула глаза и натолкнулась на поплывший взгляд Чонгука. Мужчина целовал её и наблюдал. Ловил эмоции, что можно рассмотреть в сумраках автомобильного салона. Но главные он выцеплял.
Скользя руками по талии Лисы, поднял её руки. После чего потянул подол платья и снял. Длинная цепочка запуталась в горловине, но Чонгук справился и с этой задачей. Юля хотела её тоже снять, но Чонгук покачал головой.
- Оставь. Посмотри, как она подчеркивает твою грудь.
Воздух обжигал легкие Лисы. Что бы у неё ни было с Чонгуком за пределами данного авто, как бы они ни смотрели друг на друга, и какая бы стена ни мешала их общению, здесь и сейчас у них было полное взаимопонимание.
Лиса чувствовала себя не просто красивой. Самой желанной... Самой привлекательной...
Чонгук потянул цепочку, та легла между грудей. Холодя. Раздражая и одновременно распаляя кожу.
Среди их сбившегося тяжелого дыхания послышался едва различимый щелчок расстегивающегося бюстгальтера.
- Вот так лучше... Намного...
Лиса прикрыла глаза и откинула голову. Девушка готова была поклясться, что взгляд Чонгука жадно исследует её грудь. И без того напрягшиеся соски затвердели сильнее, заныли.
Рука Чонгука накрыла одну грудь. Слегка сжала.
Хорошо... Нет, чертовски хорошо.
- Великолепно.
Чонгук говорил про другое. Но созвучие их мыслей поразило Лису.
Мужчина так же порывисто обнажался. Скинул свитер, футболку. Приподнял бедра, при этом умудряясь придерживать Лису, никуда её от себя не отпускать, расстегнул ремень, зиппер вжикнул следом. Лиса протяжно выдохнула.
Да... Следом пошли её трусики. С ними было сложнее.
Кожа к коже. Одно дыхание на двоих.
Чонгук не спешил, словно они старые добрые любовники, у которых вся ночь впереди. Он целовал её шею, грудь. Приподнимал за талию, чтобы добраться до живота. Трогал пальцами набухшие складки, скользил внутрь. Смазки было много, Лиса не ожидала от себя ничего подобного.
Входил он тоже аккуратно. Приподнял её и опустил, заполнив.
- Чонгук , – выдохнула Лиса, подаваясь к нему.
Он поймал её губы, впился. И снова поцеловал, грубо вторгаясь языком в её рот. Лиса ахнула, задрожала. Чонгук распирал её изнутри, давил, растягивая стеночки.
Он дал ей привыкнуть и лишь потом задвигался, подталкивая и её к активным действиям. Лиса послушалась. Иначе не могло быть... Она вцепилась руками в его литые плечи, отметив в очередной раз их силу и мощь, и медленно задвигалась, поднимаясь и снова опускаясь. Весь огонь, что пылал в ней, теперь сосредоточился в точке соединения разгоряченных тел. Движение. И ещё одно движение.
Цепочка приятно щекотала кожу, раскачиваясь при каждом толчке. Задевала соски, ударялась по животу, придавая пикантности.
- Следующий раз мы будем трахаться в кровати, – прошипел Чон, лаская попеременно груди Лисы, теребя соски большим пальцем. – Мне тебя мало, Лиса, ты это понимаешь? Черт, да ни хрена ты не понимаешь!
Его свободная рука с силой сжала одну её ягодицу, оставляя следы. На лице девушки заиграла довольная улыбка.
Вот такой несдержанный, немного яростный Чон ей нравился куда больше.
Ближе он ей становился.
- Товарищ председатель, а вам положено по статусу выражаться?
Мужчина рыкнул и рванул её на себя. Снова кожа к коже.
- Мне много, что положено по статусу. Хочешь, продемонстрирую?
- Хочу, – с жаром выдохнула она.
Он прикусил её за нижнюю губу, слегка потянув. Потом лизнул. И... ускорился, перестав жалеть Лису. Оказалось, что ей это и требовалось. Более глубокое проникновение. Более жесткое. Чтобы всё, что копилось в ней на протяжении последних недель, выплеснулось.
Лиса потерялась. Тело пылало, на коже выступила испарина. Девушка тянулась к мужчине, покрывала его шею и грудь быстрыми поцелуями.
Ещё...
Каждая её клеточка устремилась к удовольствию. Лиса полностью отдалась происходящему, желая получить свой оргазм. Ей не требовалось дополнительной стимуляции, не требовалось долгих ласк. Градус отношений с Чоном и так зашкаливал. Они оба ходили по тонкому льду. Шаг вперед – и слышно, как скрипит льдина, образуя трещину. Такую красивую, опасную, с прекрасными узорами. Таящими под собой нескончаемую стихийную глубину.
Наслаждение усиливалось. Лиса устремилась вперед к Чонгуку и громко застонала, не глуша себя и не стесняясь собственных эмоций. Остановиться ей не позволили, и Чонгук сделал ещё несколько глубоких толчков, а потом весь напрягся. Его оргазм не заставил себя долго ждать.
Лиса обессилено упала на грудь Чонгука. Тот успокаивающе погладил её по спине.
- Мы снова не предохранялись.
Почему-то это не ужаснуло и не испугало Лису. Пусть она по-прежнему плохо знала Чонгука – тот показывал лишь то, что считал нужным, но иногда сквозь привычный атрибут проступало и то, что ценит любая женщина. Ценит на подсознательном уровне.
Уверенность.
Чонгук лишь сильнее прижал к груди девушку, ничего не ответив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что подарила сына
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! Чон Чонгуку, председателю «РоссБанка», одному из самых влиятельных людей страны, не раз сообщали, что ждут от него ребенка. Каждый раз он безжалостно рвал отношения, без права на восстановление. Чон не...