Звонок от Чонгука раздался после завтрака. У Лисы сердце словно прямо к горлу подскочило. Не зря она с собой телефон таскала везде, куда можно и нельзя. Раньше у неё не было привычки постоянно держать телефон при себе. Кто-то позвонит – услышит, возьмет.
А тут она боялась пропустить звонок, хотя они с Чонгуком и не договаривались, что он позвонит.
Лиса как раз заканчивала вытирать посуду. Благо на кухне никого не оказалось.
Рука дрогнула, когда Лиса брала телефон с микроволновки.
- Алло, – выдохнула она.
- Привет, Лиса.
От его голоса внизу живота запорхали бабочки. Они никак не были связаны с возбуждением. Тут другое...
Лиса, прижимая телефон плечом к уху, наконец, обтерла руки и уже смогла взять гаджет спокойнее, не опасаясь, что уронит на пол.
- Как вы с утра у меня?
Вы. У меня.
Этого оказалось достаточно, чтобы счастье с новой силой окутало Лису легкой паутиной. Девушка подошла к окну. В саду Тэхен разговаривал с мужчинами. Поблизости не наблюдалось других машин. Получается, безопаснику и его людям удалось избавиться от навязчивых любопытных журналистов?
Чонгук и Лиса беседовали недолго. Она рассказала про Джина, про то, как добрались до дома.
- Как дела у Туана Монобана?
Чонгук ничего не забывал. И про то, что отец на обследовании – тоже.– Лиса, я задержусь на сутки. Прилетает шейх, надо встретиться.
Он её предупреждает. Вот так.
Говорит, что задержится, чтобы она не надумала лишнего.
Тут без комментариев.
- Спасибо, что предупредил. Тогда мы с Джином съездим к моему дедушке, он живет в соседнем городе.
- Когда планируете выезжать?
- Можно и сегодня, – она вовремя прикусила язык, едва не добавив: раз тебя не ждать.
- Сначала Тэхен подготовит всё. Терпит до вечера?
- Конечно.
- Лиса, я... – Чонгук собирался продолжить, но тут раздался непонятный шум, и мужчина остановился. – Извини. Сейчас.
Он прервал разговор, перейдя на английский. Лиса условно понимала, о чем он говорит, но не вникала.
- Лиса, я должен идти. Удачного дня.
- И тебе тоже.
Наверное, так бывает. Как бы ни сопротивлялась, а ныряешь в человека с головой. Не думая больше. Не сомневаясь. Нет, конечно, про сомнения Лиса немного загнула, они остались. Куда ж без них, родимых. Для того чтобы они полностью исчезли, нужно ещё время. Лиса надеялась, что немного.
Она устала думать. Устала просчитывать шаги наперед. В конце концов, она молодая и красивая девушка, почему тогда в какой-то момент решила, что не пара Чонгуку?
Пара. И точка.
Вот так-то.
С таким настроением Лиса начала собираться к деду.
- Бывший военный врач, говоришь, – Тэхен задумчиво вздернул брови кверху и скрестил руки на груди.
- Ага.
- Давно ушел со службы?
Лиса пожала плечами.
- Стыдно признаться, но я точно не могу сказать. Он потом преподавал.
Джин обрадовался очередной поездке.
- Да ты у нас становишься заядлым путешественником, – Лиен Монобан потрепала внука по отросшим волосам.
Он стоял с важным видом, уже приготовив дежурный рюкзак и сложив в него самые любимые игрушки. Почетное звание «любимых» последнее время менялось с завидной регулярностью. Лисе оставалось надеяться, что он не вспомнит про кипу тех, что остались в доме Чонгука.
Пора прекращать баловать сына. Ещё немного, и он поймет, что мир начинает крутиться вокруг него, а это ни к чему хорошему не приведет.
Выехали они после обеда. Тэхен весь день консультировал кого-то по телефону, отдавая четкие распоряжения. Мама с ними не поехала.
- Сколько можно? С Чонгуком мы познакомились, папа нас недавно навещал, так что... Давайте сами.
К дедушке приехали уже ночью, Лиса подумала, что Тэхен специально рассчитал время подобным образом, чтобы не привлекать лишнего внимания.
- Чонгук прилетит завтра.
- Да, я знаю.
- Дежурная машина останется у дома. Я переночую в гостинице, в отличие от Лиен и Тауана Монобана не был столь любезен и не предложил заселиться у него, – Тэхен добродушно усмехнулся.
Лиса усмехнулась в ответ. Она даже представила, в каком тоне происходил разговор дедушки и безопасника. И за кем осталось последнее слово – тоже не сомневалась.
- Я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, за нами никто не следует. Я про журналистов.
- Пока всё тихо.
Дедушка их ждал. Лиса сама вынесла из машины спящего Джина, хотя Тэхен и предлагал помощь.
- Ну наконец-то, – Марк Монобан ловко перехватил правнука и приобнял второй свободной рукой Лису.
Несмотря на почтенный возраст, её дедушка сохранил крепость духа и прекрасную осанку. Он до сих пор занимался спортом и даже подтягивался на турнике, доказывая, что старость – это не повод раскисать и забрасывать себя.
- Проходи скорее в дом. Нечего мерзнуть, – но побрюзжать он любил. Причем Лиса не сомневалась, что делал это специально, чтобы «соответствовать» ожиданиям.
- Дедушка, как же я соскучилась.
Дом Марка Монобана она любила не меньше, чем родительский. Не зря он вызывал у неё только самые теплые воспоминания.
Дедушка приготовил им комнату заранее. Даже постель расстелил, чтобы сразу положить спящего Джина. Кроссовки с него Лиса сняла ещё в машине, когда сын начал укладываться спать.
- Как он вырос.
- Да.
Они стояли рядом и смотрели на спящего Джина.
- Чай будешь? – шепотом спросил дедушка.
- Обязательно.
С дедушкой беседовали долго, выпив не одну чашку чая.
- Завтра встану отекшей.
- И что? Любить тебя должны всякой. А то привязываются к имиджу. Тьфу. Противно. Одни инстаграмные сос... ой, красотки.
- Деда! – Лиса искренне планировала возмутиться, но не удержалась и прыснула со смеху. Правда, сразу же прикрыла рот рукой.
- Что «деда»? Вот вспомни, как раньше говорили. Прежде чем деву в жены брать, её надо в баню сводить. Посмотреть, какая она настоящая. А сейчас что у вас?
- Так я пока вроде бы замуж и не собираюсь.
- Вот-вот. Пока, – Марк Монобан хитро прищурился. Лиса же сделала вид, что не понимает его намёков.
Как ни странно, утром Лиса проснулась выспавшейся и отдохнувшей, с прекрасным настроением.
- Яблоки поможешь порезать для соковыжималки? Сок хочу сделать, – не успела она прийти на кухню, как дедушка сразу же нашел ей работу на ближайшие часы.
- Нарезать будем в огороде, я там и песочницу, кстати, огородил, чтобы наш малец за забором был в безопасности.
Малец такому распорядку дня обрадовался и даже не капризничал, пока его кормили.
- Ого. Четыре ведра? – удивилась Лиса, увидев фронт работы.
- А чего мелочиться? Зря я сад разбивал и ухаживал за ним на протяжении нескольких лет? Кстати! – дедушка радостно воскликнул. – Я совсем забыл про малину! Будешь?
- С молоком?
- С молоком!
- Спрашиваешь! И буду прямо тут!
Кто-то считает, что предел счастья – это отдых на Мальдивах? Пусть и дальше так считает.
Лиса быстро сбегала назад в дом, налила в кружку молока, прихватила с собой глубокую тарелку – и назад, в сад. Джин успел разместиться в песочнице, достав весь арсенал привезенных игрушек. Дедушка шел к ней навстречу с кружкой, полной малины.
- С бугорком...
- Конечно. Только вымыть надо.
В саду был и кран. Специально для таких случаев, когда надо руки сполоснуть или фрукты-овощи помыть.
Лиса удобно расположилась на скамье перед небольшим круглым столиком.
- Джин, пойдем малину с молоком есть!
- Нееет... – протянул сын, даже голову не поднимая, всем своим видом показывая, что ужасно занят.
- Мне больше достанется, – фыркнула Лиса, отправляя в рот очередную ложку.
Мммм... Как же нереально вкусно! А запах у малины какой!
Потом они с дедушкой принялись за работу, беседую обо всем и ни о чем в целом. Лиса ждала вопросов про Чона, но, на удивление, Марк Монобан проявлял тактичность. Что навевало мысли о том, что он уже у кого-то другого обо всем поинтересовался.
Джин подошёл к ним.
- Я пить хочу.
Лиса заранее позаботилась и вынесла воду, поставив бутылочку на стол. Теперь сын был занят тем, что пытался открыть кружку. Лиса хотела уже ему помочь, когда её отвлек шум подъезжающего автомобиля. Знакомый мерседес остановился рядом с домом на асфальтированной широкой дорожке, ведущей к гаражу.
Чонгук .
У Лисы сразу же кровь прильнула к щекам, и девушка бросила быстрый взгляд на дедушку. Тот демонстративно медленно отложил в сторону небольшой нож, которым резал фрукты, и потянулся за полотенцем. Честно – она опасалась их знакомству. Дедушка всегда был за неё, всегда на её стороне.
Но мало ли...
- Ой, к нам пррриехали, – Джин тоже увидел машину и сделал шаг в сторону матери.
Пассажирская дверь открылась, и вышел Чонгук. В светлых брюках и бежевом тонком свитере он выглядел безупречно. На что обратила внимание Лиса – он сразу же нашел их взглядом. На его лице появилась улыбка.
- Мам, это же...
Джин не договорил, задрав личико кверху и вопрошающе смотря на маму.
Порой детская непосредственность, вера в чудо, в бескрайнее счастье опрокидывает взрослых на лопатки.
Лиса, зная, что её мир уже никогда не будет прежним, опустилась на корточки, обняла сынишку за талию и негромко прошептала:
- Это же папа.
Стоило видеть лицо Джина. Одно дело догадываться, строить предположения, мечтать. И совсем другое, когда мама – мама! – говорит, что у него теперь и навсегда-навсегда будет папа! Собственный! Родной!
- Папаааааа!!! – закричал Джин и побежал к Чонгуку.
Чонгук подался вперед, остановился, словно налетел на невидимую стену, а потом резко ускорился.
И, поймав сына в объятия, крепко прижал к груди.
Лиса зажала рот рукой. Слезы подступили сначала к горлу, а потом и к глазам.
- Плакса, – прокомментировал дедушка рядом, и Лиса была готова поклясться, что и у того голос немного сел.
Чонгук смотрел на неё поверх темноволосой головы Джина, к которой прижался губами.
Смотрел на расстоянии, но она видела в его глазах точно такие же отголоски бушующих эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что подарила сына
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! Чон Чонгуку, председателю «РоссБанка», одному из самых влиятельных людей страны, не раз сообщали, что ждут от него ребенка. Каждый раз он безжалостно рвал отношения, без права на восстановление. Чон не...