Не надо было пить второй бокал вина.
Не сдержалась...
Вроде бы с Рози и посидели недолго – с час, не больше, а такое чувство, что всю ночь гудели.
Голова раскалывалась. Лиса выпила две таблетки, пока не помогало. И вряд ли поможет. Тут больше нервное.
- Лиса, ты же понимаешь, что не вернешься через неделю.
- Папа, я тебя очень прошу, не кури. Тебе нельзя.
Отец приглушенно выругался и затушил сигарету.
- Мне не по душе эта твоя поездка.
- Туан, не дави на девочку. Думаешь, ей она по душу?
- Тогда какого?..
- Пап, он его отец. И имеет право...
Лиса сама не верила, что подобное говорит.
Папа покачал головой и тяжко вздохнул.
- Вы уезжаете...
- Папа, на неделю!
- Ты сама веришь в то, что говоришь?
Она не верила.
Конечно, новость о том, что её очень настойчиво пригласили в гости к господину Чону, родители не восприняли с энтузиазмом.
Лиса ушла из отеля спустя полтора часа после обеденного перерыва. Подошла к управляющему и сказала, чтобы тот вызывал Алевтину. Управляющий не удивился. Значит, был предупрежден. Алевтина тоже приехала довольно быстро – значит, и ей давали инструкции.
Что ж... Лиса больше ничего не держало в «Гранд-бюле». Кукловод подергал за веревочки. Да и не смогла бы Лиса работать в отеле, где каждый второй за её спиной перешептывался.
Пришлось уходить, не прощаясь.
Горько и обидно.
Звонок от управляющего раздался, когда она уже подъезжала к дому:
- Лалиса Монобан , надо поговорить.
- Да, надо.
Поговорили. Документы ей привезли вечером, полный расчет поступил на карту тогда же.
Теперь Лиса официально числилась безработной.
Как всё быстро делается! Щелчок – и жизнь человека перекраивали вдоль и поперек. Без зазрения совести. Потому что так надо другому.
Здраво Лисе удавалось мыслить через раз. Больше захлестывали эмоции. Единственное что – она не давала волю чувствам при родителях. Джина забрала из сада и написала заявление на отпуск. Пока на неделю.
Именно на такой срок она решила побыть гостьей Чона.
Не больше.
Родители её приезд восприняли с радостью.
- Хорошо, что ты пораньше.
То, что её уволили, они поняли и без лишних слов.
- Мама, что с квотой для папы? – негромко спросила, когда они остались вдвоем на кухне.
Папа с Джином пошли играть во двор.
- Пока тишина.
Отцу требовалась ещё одна операция. Но без квоты им её не потянуть. Она рассчитывала взять кредит – отец запретил. - Время терпит, – так сказал он, и Лиса знала, что раз отец решил, то кредитных денег от неё он точно не возьмет.
Поэтому Лиса и завела с мамой разговор. Она должна быть в курсе.
А ещё...
Безумная идея посетила девушку, но она пока даже мысленно опасалась про неё думать.
Потом...
Не всё сразу. Сначала надо решить проблемы и заботы текущего дня.
Лиса ходила, как в тумане. Вроде бы что-то делала, достала небольшой чемодан, приготовила рюкзак для Джина, а в голове никак не укладывалось, что она собирается поехать – нет, полететь – в Сеул. И будет жить у незнакомого человека.
За себя Лиса особо не переживала. Никто не говорил, что будет легко, но она справится. А вот как Джин... Он только к деду в соседний город ездил и всё. Дорогу переносил хорошо, его не укачивало.
Самолет – другое. Она сама летала несколько раз, и страх перед полетом никуда не делся. К перелетам, наверное, невозможно привыкнуть.
- Как полетим? На небе?
Сын пришел в восторг и весь вечер изображал из себя самолет, расправив руки.
- Селльезно?
- Серьезно.
«Серьезно» становилось его коронным словом, которое он употреблял по поводу и без. А тут такое приключение намечалось! Лиса переживала, как он отреагирует на расставание с бабушкой и дедушкой. Такой вопрос сын задал тоже.
- Нет, малыш, бабка с дедкой останутся дома. Мы летим в гости.
Сын нахмурился. Лиса напряглась. Только бы не начал сопротивляться, не закатил истерику. Спасла Рози, пришедшая в обговоренный час и принесшая в подарок Джину машинку на управлении.
С Розей они уединились в беседке. Взяли несколько пледов, мама фруктов нарезала.
- Тетя Лиен, давай с нами.
Мама сначала поколебалась, а потом махнула рукой.
- А давай, Рози. Один бокальчик.
Маме тоже не помешает чуть-чуть притупить стресс. Она не показывала, насколько ей тяжело, но Лиса заметила и темные круги под глазами, и отсутствие макияжа. А мама, даже будучи дома, любила прихорашиваться и ей с подросткового возраста говорила, что следует как раз следить за собой домашней. Не наводить «марафет», только когда выходишь на люди, а быть красивой для себя и своего мужчины. Лиса придерживалась этой позиции, посчитав её правильной.
С Розей Лиса не откровенничала.
- Мне будет тебя не хватать.
- Придет время, Роз, расскажу.
- Расскажешь. Слушай, тетя Лиен выпила полбокала, ты чуть больше, а мне одной бутылку допивать?
Спала Лиса плохо. Когда Джин ночью проснулся и попросился к ней на диван, возражать не стала. Сынишка рядом, и ей спокойнее. Она перед сном выглядывала в окно. Чужих машин не было. Сначала Лиса даже обрадовалась, хотя причин особых для радости и не было. А потом увидела одну в начале улицы. Сменили дислокацию и только.
Тэхен сказал, что заедет за ними в восемь. С Лисой больше никто за весь день не связался. То есть они были уверены, что Лиса и Джин полетят.
Проснулась рано. В пять уже варила себе кофе и пыталась решить, что делать с головной болью.
- Это от недосыпа, – сказала мама, когда Лиса ей пожаловалась.
- Да, скорее всего.
Отец тоже поднялся рано.
Каждому из них хотелось еще немного побыть друг с другом.
Тэхен приехал ровно в восемь. Ни минутой позже.
- Пунктуальный гад.
Лиса не была настроена дружелюбно. По крайней мере, наедине с собой.
Естественно, при Джине она будет улыбаться. Её мальчик не должен заподозрить ничего плохого.
Сердце обливалось кровью. Лиса не представляла, как уедет из родительского дома. Именно сейчас. И настойчивое повторение, что она уезжает только на неделю, не помогало. Сама Лиса в это не верила, как ни пыталась себя убедить.
Один Джин радовался предстоящему приключению. Он важно стоял рядом с рюкзаком, куда под бдительным руководством мамы пытался запихать все имеющиеся игрушки. Конечно, все никак не получилось. Пришлось выбирать, а это дело хлопотное и серьезное. Поэтому содержимое рюкзака менялось с завидной периодичностью.
Бравада сынишки поутихла, когда он увидел незнакомых дядь.
Тэхен о чем-то приглушенно разговаривал с отцом. Мужчины говорили негромко, и Лиса не могла расслышать. И когда только папа успел её опередить и выйти первым?
- Берегите себя.
- Мама, всё будет хорошо.
Тэхен, увидев их, кивнул отцу. Тот кивнул в ответ. Лиса присмотрелась к папе. Ей показалось, или он выглядел более спокойным, чем десять минут назад? Что ж, это к лучшему, что бы там ему ни сказал человек Чона.
Тем временем, Тэхен направился к ним. Он остановился напротив Джина и протянул ему руку.
- Привет, Джин. Я Тэхен . Будем знакомы?
Лиса мысленно улыбнулась, не без здорового злорадства. Не умеешь ты, Ким Тэхен, общаться с маленькими детьми.
Джин сразу же нырнул за спину Лисы, но любопытную мордашку всё-таки высунул.
- Джин, – она позвала его, безрезультатно.
В конечном итоге, Джин и вовсе оказался на её руках, спрятав лицо.
- Он стесняется, – зачем-то прокомментировала мама.
- Я понял, – Тэхен завел руки за спину.
Прощание было недолгим. Лиса опасалась, что Джин расстроится и заплачет. Поэтому быстро поцеловались, и Лиса прошла к черному автомобилю. Тэхен открыл заднюю дверь.
У соседей, конечно же, нашлись срочные дела в восемь утра.
Лиса села на задний диван, попыталась ссадить с себя Джина, но тот вцепился в неё крепко.
- Джиин... Мальчик мой, ты что? Дать тебе игрушки?
- Да.
Тэхен и сам догадался, что рюкзак лучше оставить им.
Сам мужчина занял место рядом с водителем.
- Мы полетим не прямым рейсом, Лиса, – сообщил он, как только машина тронулась. Девушке не понравилась информация. И не зря. – Сделаем одну посадку. К нам присоединится Чонгук.
Лиса ничего не ответила. А что она могла сказать?
Барин распорядился.
Получается, ради них он поменял планы? Сомнительно. Скорее всего, стечение обстоятельств.
Лиса предпочла бы лететь без него.
Слишком... остро будет ощущаться его присутствие. Опять же Джин как воспримет его. Лиса сомневалась, что к Чонгуку он пойдет с распростертыми объятиями.
А она? Какую ей линию поведения выбрать с ним?
Господи, о чем она снова думает?Первостепенная задача – это комфорт Джина.
Машина явно ему понравилась. Потому что в очень скором времени он уже разложил дорогу от парковочного гаража и гонял на мелких машинках, устроив целую базу. И неважно, что до аэропорта ехать минут тридцать, Джин уже успел обустроиться.
Лиса ловила на себе и на сыне любопытные взгляды Тэхена. Сегодня мужчина выглядел более расслабленным. За ними следовали ещё два мерседеса.
- Мы пройдем через ВИП-зал. Чтобы ребенку было комфортнее, – снова осведомил её Тэхен.
- Хорошо.
Джин всё же раскапризничался, уже когда они садились в самолет. Не захотел подниматься по трапу и всё тут. Пришлось разъяснять ему, что иначе никак не попадешь внутрь. Тэхен посматривал на часы, но ничего не говорил.
В конечно итоге, Лиса передала все вещи Тэхену, а Джина взяла на руки. Ребенок снова вцепился в неё. Кажется, дорогу они проведут именно в таком положении.
- Его надо будет усадить в отдельное кресло при взлете. Потом уже можно будет снова взять на руки.
- Джин, ты же у меня смелый мальчик? Эй, ты чего?
- К дедушке хотюююю...
Голос сынишки задрожал.
Они всё же взлетели. Частный самолет кардинально отличался от пассажирских. Кожаные удобные кресла, столики, большая плазма, на которой транслировались любимые мультики. Люди Чона подготовились, что с ними полетит ребенок.
- Есть специальное детское питание. Ты сама как? Может, кофе?
- Да, не откажусь.
Последний раз на самолете Лиса летала четыре года назад с Джексоном на Кипр. Тогда она думала, что на свете нет девушки счастливее её. Она ещё не была влюблена в находящегося рядом мужчину, но была уверена, что всё впереди. Что вот он – человек, который сделает её счастливой, а она в свою очередь – его.
Джек ей нравился. Старше Лисы на пять лет – немного совсем, и разительно отличающийся от всех парней, с которыми она общалась раньше. Обходительный, с прекрасным чувством юмора. Без пошлости.
А как он на неё смотрел! Это отдельная песня.
Словно она единственная девушка во Вселенной.
И самая желанная...
- Я ищу себе невесту, – сказал он при первой их встрече. – Будешь ей?
Отсюда и пошло – невеста.
Сначала Лиса воспринимала его слова шутливо. Мало ли, как молодой мужчина готов называть красивую девочку, чтобы привлечь её внимание. Уже на Кипре поняла, насколько заблуждалась.
Влас умел очаровывать. Умел создавать вокруг себя праздник.
Зла она на него не держала.
Хотела бы даже, наверное, только не за что.
Но и встречаться с ним тоже не хотела.
Поэтому их встреча в отеле произвела на неё неоднозначное впечатление.
С ним была девушка. Очень красивая, стильно одетая. С грустными глазами. Такая вся идеально-рафинированная, волосок к волоску. В дорогом платье и с сумкой, о которой Лиса даже мечтать не могла. Но видела в бутике.
Лиса слукавила бы, если бы не призналась, что в голове мелькнула шальная мысль: «Ты могла бы быть на месте этой девушки»... Мелькнула и пропала.
Нет.
Вот нет и всё тут.
Не могла.
Никак.
- Мам, пить хотттююю...
Голос сына прервал её размышления. Лиса сразу же встрепенулась.
- Джин, хо-чу. Ты же говоришь правильно это слово.
Сын рано начал говорить и при желании процентов семьдесят произносил правильно, без искажения. Но баловался и ленился, поэтому предпочитал лепетать. Мама считала, что он для своего возраста говорит очень хорошо. Лиса с ней была солидарна, больше поправляла на автомате.
- Хооо-чуууу, – повторил Джин, забавляясь и дрыгая ножками.
В самолете мальчик успокоился и спокойно перенес взлет. У самой Лисы немного закружилась голова. А предстоит ещё одна посадка. Лиса достала из сумки компот и протянула его сыну.
Тэхен наблюдал за ними. Его внимание немного раздражало. Отвыкла Лису от столь откровенного интереса в сторону своей скромной персоны. Интерес больше был направлен на Джина, но и её задевал.
- Когда мы будем садиться, Тэхен ?
- Через сорок минут.
Джина она не отстегивала, опасалась, что он будет ходить по салону, споткнется и ударится обо что-то. Сын особо не возражал, что его оставили пристегнутым. Главное машинки-малютки были в руках и мультики показывали. Что ещё надо для счастья? Мама рядом...
И его ей предлагали продать. Какая вероятность, что её проверяли? Разводили? Ведь есть такая вероятность, пусть и самая маленькая? Один процент из ста? Есть.
Лисе хотелось думать, что её проверяли. Потому что, если Чон настроен отобрать у неё ребенка, он это сделает. Законно или в обход. Стоило лишь подумать, что Джина у неё отнимут, как резко скакнул адреналин в крови.
Никто. У. Неё. Не. Заберет. Сына.
Лиса снова и снова повторяла эту мантру.
Хотели бы – забрали бы.
Не стали бы с ней знакомиться. Не стали бы появляться на горизонте.
А если думать, что и как, то можно сойти с ума и превратиться в неврастеника. Ей же сильной надо быть.
Потому что предстоит очередная встреча с Чоном.
Чон Чонгук – отец Джина.
Как?..
Этот вопрос снова и снова терзал девушку.
Нет, как – она понимала. И всё же... как?Пока Лиса не готова была принять этот факт. Пыталась. Честно.
Но где она, Джин и... где Чон!
Это же Чон! Председатель «Корейбанка».
Лиса ночью пыталась найти в сети информацию о Чонгуке.
Её не оказалось. Вообще никакой. То есть в наш век компьютеризации, подкупных журналистов, хайтеров, блогеров найти информацию про человека можно. Кто, где, с кем и когда. Что-то да должно быть. Отобразиться во всемирной паутине. Фотографии какие-то, статьи.
И... ничего. Абсолютно.
Лиса плохо понимала, как работает служба безопасности на верхнем уровне. Для неё те же ФСБ-шники ассоциировались почему-то с американскими фильмами, где парни в черных костюмах и девушки неизменно с распущенными волосами и на высоких каблуках, предъявляли удостоверение. Лиса всегда скептически относилась к красоткам в черном. Скажите, пожалуйста, как можно преследовать преступника и стрелять, если волосы мешают и лезут в рот и глаза?
Но это всё лирика.
Правда жизни заключалась в другом. На Чона работала система. Люди, умеющие и способные контролировать даже интернет. Что говорить про простых смертных, чьи имена и адреса узнать – дело минутное.
Лиса ничего не могла поставить в противовес ему.
И это угнетало. Не было у неё козырей. Не было рычагов давления.
Использовать Джина – низко и подло. Она не пойдет на это.
Если отбросить личное, то иметь такого отца, как Сон, очень даже неплохо. Будущее у ребенка будет хорошим.
Но...
До этого будущего добраться бы без потерь.
Они снова пошли на посадку. Лиса её перенесла хуже, чем взлет. Джин тоже, он не удержал одну машинку, и теперь та где-то затерялась между креслами, проходами и прочей атрибутикой.
- Любимая, – проинформировала Лиса, бросив взгляд на Тэхена, который был свидетелем потери.
- Найдем, – спокойно ответил мужчина.
Лиса ему поверила. Когда страсти немного поутихли, она начала воспринимать Тэхена ровнее. И он производил впечатление человека, напрасно слов на ветер не бросающего.
Когда самолет приземлился, Джин потянулся к иллюминатору. Это хорошо, что сын проявлял любопытство. Пока он вел себя безупречно. Небольшие капризы – не в счет.
Тэхен пошёл встречать Чона. Лиса, естественно, осталась на месте, хотя и поглядывала в ту сторону, куда укатилась машинка. Чем угодно занять мысли.
- Всё в порядке?
- Относительно.
- Выглядишь хреново.
- Отвали, Ким.
У Лисы на затылке зашевелились волосы, честное слово.
Не могла она спокойно реагировать на появление Чона, как себя ни готовила. Мужчина воспринимался ей, как неотвратимая угроза. Он тот, кто угрожает её душевному спокойствию.
Её счастью.
Но, между тем, она успела отметить, что со Тэхеном он общается иначе. Нет высокомерных ноток, раздражения. То есть она одна удостаивается подобной чести?Лиса напряглась. Шагов Чона не слышала, благо их глушил ковер с высоким ворсом. Белый и наверняка очень дорогой.
В самолете не было вычурности, показной роскоши. И, между тем, не приходилось сомневаться, что у Лисы округлятся глаза, если она ненароком узнает о стоимости мебели.
Кожей почувствовала приближение Чона. Каждая мышца в теле Лиса напряглась, внизу живота появилось неприятное ощущение тяжести. Пальчики на ногах невольно поджались.
Джин, как и свойственно малышам его возраста, не особо суетливо реагировал на меняющуюся атмосферу. Его что-то привлекло в иллюминаторе, и он по-прежнему разглядывал интересующий его объект.
Дорогой древесный парфюм коснулся обоняния Лисы, и она больше не могла игнорировать появление Чона. Лиса напомнила себе о выбранной тактике поведения.
Она собирается провести неделю в обществе этого мужчины.
Война им ни к чему.
Обернулась.
Ей пришлось задрать голову, чтобы взглянуть на его лицо. Как быстро Лиса успела забыть, какой он высокий и широкоплечий. Сегодня Чон был в элегантном светло-сером костюме, правда, уже без галстука. Верхняя пуговица на идеально белой рубашке уже тоже была расстегнута. Тэхен не зря сообщил работодателю, что тот выглядит не ахти. Лиса тоже заметила и темные круги под глазами, и общую усталость. У неё даже появилось нечто вроде сочувствия к нему, но Лиса быстро себя одернула. Нашла, кому сопереживать.
- Добрый день, – глухо поздоровалась она.
Чонгук слишком близко встал к её креслу. Его бедро едва касалось спинки, и взгляд девушки невольно скользнул по торсу мужчины и ниже. Кровь мгновенно прильнула к щекам Лисы.
Она помнила... Да, помнила, как трогала его там... Как целовала...
- Привет, Лиса, – также негромко отозвался Чонгук .
Он тоже смотрел на неё. И выражение его глаз было иным, чем в кабинете у Сехуна. Лиса, не в состоянии справиться с накатывающим волнением, излишне засуетилась. Отвела взгляд от мужчины и поспешно заправила волосы за ухо.
Встреча с Чоном началась не так, как она ожидала. И это плохо.
- Наверное, это твоё? – снова раздался голос Чонгука. Лиса, не понимая, к чему относится вопрос, снова вынуждена была повернуть голову в сторону мужчины.
И увидела, как тот, не моргая, смотрит на сына.
- Джин...
Он привлек внимание мальчика, и Джин повернулся к ним. Заерзал на кресле, вцепившись пальчиками в ремень, пытаясь его сдвинуть куда-то в сторону.
- Моё! – радостно воскликнул Джин, увидев на протянутой мужской ладони любимую машинку.
А у Лисы брови невольно взметнули кверху. Откуда она у Чона? Как мужчины успели её найти?
- Тогда держи.
- Пасибо, – залепетал Джин, шустро забирая свою игрушку. – Дядь... А ты... Как тебя зовут?
У Лисы на мгновение остановилось сердце, когда она увидела, как побледнел Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что подарила сына
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! Чон Чонгуку, председателю «РоссБанка», одному из самых влиятельных людей страны, не раз сообщали, что ждут от него ребенка. Каждый раз он безжалостно рвал отношения, без права на восстановление. Чон не...