Эпилог

2.2K 104 4
                                    

    Два года спустя.

     Убьет.
     Придушит собственными руками.
     Он резко крутанул её, тщательно следя, чтобы она не ударилась.
     Она успела выставить руки, и теперь распластала пальцы на стене.
     - Что ты сказала? – прорычал он, сдергивая с шеи галстук.
     Как же ему надоела эта удавка, кто бы знал.
     Но сейчас подобная вещь ему пригодится.
     Определенно.
     - Что слышал, – упрямо прошипела она в ответ, хотя голос её дрожал, выдавая напряжение, бушующее внутри и волнение.
     И всё же она держала удар. Не уступала ему.
     - Значит, я мудак?
     - Да.
     Он прижался к ней вплотную, задирая подол короткого черного платья.
     - Ну так, милая, сейчас и посмотрим, насколько я могу быть мудачным.
     Лиса сразу расслабилась и наигранно-роковым голосом пропела:
     - Покажи. Я жду весь вечер.
     - Ты нарываешься, дорогая.
     - Ты так думаешь?
     Шлепок по обнаженным ягодицам послужил подтверждением.
     - Ты весь вечер крутила задницей перед этим...
     Дальше последовала обсценная лексика, от которой вспыхнули уши Лисы.
     Если Чон ругается, значит, достигнут предел.
     - Я не крутила, – задыхаясь уже от предвкушения и чувствуя, как кружево трусиков бесстыдно намокает от её возбуждения, прошептала она, намереваясь идти до конца. – Я мило беседовала с твоим партнером по бизнесу. Ай!
     Последовал второй шлепок, а потом послышался звук рвущейся ткани.
     - Так и скажи, что ты специально меня выводила на ревность.
     - Я осторожно... аккуратно...
     - Зачем, мать твою?
     Чонгук дернул бедра жены на себя, наслаждаясь открывшимся видом.
     - После вторых родов бедра Лисы немного округлились. Она быстро привела себя в порядок, с легкостью скинула набранные килограммы, хотя он не имел ничего против. Она ему нравилась вся. И приобретенные за беременность округлости тоже. Он с ума сходил, когда трогал растущий едва ли не на глазах животик. Постоянно трогал ставшие чувствительными груди и с восторгом целовал лоно.
     Они занимались сексом до последнего. Никаких противопоказаний не было.
     Чонгук, продолжая рвано дышать, рыкнул:
     - Значит, жена, тебе понадобилась моя ревность?
     - Угу.
     Эта бесстыдница не испытывала никаких угрызений совести.
     - Ничего не могу поделать. Мне нравится, когда ты выходишь из себя. Ты становишься... более доступным.
     Он вошел в неё одним толчком.
     - Так тебе достаточно... доступно?
     - Чонгук , я... Ох...
     Она сразу задрожала, откликнувшись на его проникновение.
     Чонгук не щадил. Задвигался быстро, жестко врезаясь бедрами в её бедра. Лиса постанывала, принимая его. Влажная... готовая... Совершенная.
     За два года, что они вместе, она подарила ему столько бесценных моментов, что это он стал самым счастливым.
     Маленькая дочка... Их Айя.
     Джин.
     И если Лиса забеременеет ещё раз...
     Черт. От подобной перспективы у него внутренности сводило.
     Он хотел ещё.
     Эту женщину. Невероятную. Самую красивую при любых обстоятельствах.
     Когда она рожала, он находился в клинике. И сразу же ворвался в палату, услышав плач новорожденной дочки.
     Роды длились двенадцать часов, его девочка устала. Она не могла сдержать слез.
     - Я такая страшная, я...
     - Господи, женщина, – выдохнул он, принимая дочку и опускаясь к Лисе на кровать. Его взгляд скользил с одной его девочки на вторую. Сначала он поцеловал жену. Её мокрое лицо, её потрескавшиеся губы.
     - Спасибо. Спасибо...
     В кармане брюк лежало кольцо, которое делалось на заказ. Потом. Минутой позже... Не сейчас.
     Кроха сучила ножками и кряхтела, забавно морща нос.
     - Покажи мне её... Чонгук...
     Многие мужчины говорят, что опасаются брать новорожденных на руки. У Чонгука не было опасений. Как можно не захотеть прижать к себе чудо?
     Их чудо.
     Ради такого он будет прощать жене почти все.
     Даже её шалость. Её игру в ревность. Лиса теперь знает грани. Не переступает их. Она научилась. Не потому что старалась ради него, его статуса и прочего. Нет. Он лишь дал ей материал. Она сама.
     Его сильная девочка.
     Он сделал последний толчок, почувствовал, как она захныкала, задрожала, напряглась вся и кончила одновременно с ним.
     Галстук так и не пригодился.
     Лиса ослабла, и он придержал её за талию. Потянул на себя и, когда она почти упала ему на грудь, прошептал на ушко:
     - А давай родим ещё сына?

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Та, что подарила сына 🎉
Та, что подарила сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя