- Джин! Ну сколько можно?
- Ещёёё...
Сын хлопнул ладонями по воде, поднимая сотни брызг.
Лиса прислонилась к стене, наблюдая за ним.
Какой же он счастливый.
Такими и должны быть дети.
И взрослые тоже.
- Лиса, всё хорошо?
В ванную заглянула мама.
- Да, всё отлично. Папа звонил?
- Нет, жду звонка. Утром уже успел посетовать, что врачи ему не нравятся, анализов слишком много и прочее, прочее.
- Это же папа...
- Ох, точно.
Отец много раз говорил, что не будет делать операцию. Конечно, подобные заявления были кинуты в порыве чувств, но у Лисы и у мамы нет-нет да прокрадывался страх. Они обсуждали этот момент, переживали.
- Помощь нужна?
- Нет. Надеюсь, вытащу его скоро.
- Тогда я ужином займусь.
Мама прикрыла дверь, а Лиса повернулась к сыну.
Вовремя, потому что он протянул ей мочалку в виде утенка и важно заявил:
- Мой меня.
Лиса улыбнулась.
- Кто-то уже пытается командовать?
- Ага.
Джин выглядел ужасно довольным, поднимая на пальчиках пену.
Они приехали домой под предлогом.
Якобы как бы Чонгук ни пытался обеспечить сына самым необходимым, есть игрушки, книжки, вещи, которые надо забрать.
Лисе, кстати, тоже.
Чонгук спокойно выслушал её доводы и согласился.
- Тэхен поедет с вами. Лиен Монобан любезно согласилась разместить его в доме.
- Выделив диван в гостиной?
- Почему бы и нет? Или, ты думаешь, мой безопасник сахарный и не справится со столь сложной задачей, как провести несколько дней на диване?
С ними отправился не только Тэхен. Лиса не оспаривала решение. Ещё одной случайности она допустить не хотела. Ей надо научиться смотреть на происходящее с ней с другой стороны. Видеть себя глазами тех, кто её хочет скомпрометировать. То, что журналисты ей заинтересовались – факт. Поэтому следовало быть внимательнее.
А ещё она думала принять предложение Чонгука. Учёба ей не помешает. Новые знания всегда полезны. Пусть с ней позанимаются.
Она тщательно вымыла Джина, поиграла с ним ещё немного.
- Давай, всё, поднимайся. Вода стынет.
Джин потянулся к крану, потом передумал и, вцепившись тонкими пальчиками в борт ванной, поднялся. Лиса заранее приготовила полотенце, в которое завернула сына и подняла на руки.
- Ух ты! Тяжелым каким становишься.
- Серрррьезно?
Джин обнял её, намочив хлопковую футболку.
Лиса порадовалась, что сын четче проговорил «р».
- Абсолютно.
Она поставила его на широкий пуф.
- Стой и не егози. Дай оботру тебя.
Джин с самым стоическим видом позволил обтереть себя, закутать в халат и снова забрался к Лисе на руки.
Она отнесла его в спальню. На кухне разговаривали Тэхен и мама.
Да, в их доме большие перемены.
Присоединяться к безопаснику Чонгука и родительнице она не планировала. Ей хотелось провести время с сыном. Может, позже, когда уложит его спать.
- Теперь пижама.
- Нееее-е.
Это была одна из любимых игр Джина и Лисы. Раньше он часто шутливо сопротивлялся, когда перед сном его переодевали в пижаму. Он любил спать в трусиках, зачастую, даже без майки.
Ночь выдалась теплой, и Лиса решила, что они обойдутся одними штанишками.
- Давай. Надевай. Сам.
- Нееее.
- Джин, не зли маму, а?
Сын с довольной улыбкой взял пижаму и кое-как принялся запихивать ножки в штанины, целясь явно в одну. Лиса включилась в игру.
Когда же, наконец, всё утихомирилось, и сын забрался под одеяло, Лиса взяла в руки книжку.
- Гадь, мам.
И с довольным видом скинул с себя одеяло, задрыгав ножками. Лиса поймала одну и задержала взгляд на пальчиках. Потом поцеловала каждый из них и негромко вздохнула.
Синдактилия встречается не часто. Один случай на две-три тысячи новорожденных, когда у ребенка наблюдается сращивание пальчиков на ручках или ножках.
У её Джина мизинец и безымянный пальчики соединялись у основания. Небольшой дефект, который исправлялся операционно по достижению четырех-пяти лет. Лиса с родителями обсуждали этот вопрос и думали про плановую операцию.
Теперь стоило обсудить это и с Чонгуком .
Без него теперь никак.
Странное тепло потекло по крови.
- Да гажу я... гажу...
Джин уснул быстро, Лиса поправила одеялко и вышла из спальни.
Как хорошо дома! Где знакома каждая мелочь, где витает особый запах сдобы и ещё чего-то.
Счастья. Тех воспоминаний из детства, что всегда с тобой.
Лиса, продолжая улыбаться, направилась в сторону кухни, но замедлилась, когда услышала неспешный негромкий разговор мамы и Тэхена. Она в заботах о Джине забыла, что в доме гость.
Решила к ним не присоединяться. Ей хотелось побыть одной, в тиши. Не поддерживая светского разговора, хотя Тэхен и не вызывал у неё отторжения. Обычный мужчина на не совсем обычной для неё службе.
Поэтому Лиса накинула на плечи теплый кардиган и осторожно, стараясь не шуметь, вышла из дома.
Хорошо-то как... Вот просто хорошо и всё тут.
Когда тихо вокруг. Когда нет суеты. Когда можешь наслаждаться красивейшим звездным небом и запахом опадающей листвы. Лиса любила осень. Впрочем, как и остальные времена года. В каждом своё очарование, своя прелесть.
Она по привычке хотела выйти за калитку и пройтись по улице или посидеть на скамье. И уже почти дошла до калитки, когда увидела, как из припаркованного напротив седана поспешно выходит молодая девушка. Невысокая, немного заспанная. С диктофоном.
- Лиса, здравствуйте... Лиса, а как вы относитесь... Да подождите вы! Стойте!Незнакомке преградил путь высокий мужчина в черном костюме, Лиса его даже не видела. Как тот молодец из ларца, возник из ниоткуда.
Лиса быстренько развернулась и поспешила на задний двор. Где безопаснее, и никто её не потревожит.
Встреча с журналистами внезапно вызвала у неё улыбку. Ни страха, ни тревоги. Наоборот, полная уверенность в собственной безопасности. Причем не физической. А именно моральной. Что её не потревожат, не причинят беспокойства.
Защитят.
Быстро привыкаешь к хорошему.
Лиса обогнула дом и прошла в сад. Здесь у них с мамой имелось любимое место. Под яблоней папа сколотил на скорую руку скамейку. Её давно уже следовало бы убрать, но никто не спешил. Нравилась она семейству Монобан. Беседка беседкой, а тут другое. И небо звездное ближе, и трава душистее. Честное слово.
Прислонившись головой к стволу, Лиса протяжно вздохнула. Жаль, что уже в юности находишь все меньше времени для уединения с природой. Всё куда-то бежишь, торопишься. Строишь планы, и всё время кажется, что не успеваешь.
У Лисы появилась возможность немного притормозить ход событий.
Небо немного заволокли тучи, скрыли красоту. В детстве, когда Лиса приезжала погостить к дедушке, они часто обустраивались во дворе на ночь. Ставили палатку, Марк Монобан доставал телескоп, и они рассматривали луну. Телескоп был старый, любительский, но в то же время и его хватало. Главное – сам процесс! Смотреть на небо, видеть плеяду звезд, луну большую-большую и мечтать о приключениях. О странах, обязательно невиданных, где живут диковинные птицы и обитают забавные животные.
Лиса похлопала себя по карманам, проверяя, взяла ли она телефон.
Взяла.
Разблокировала экран и нашла в поисковике дедушку. Она могла не волноваться, что он спит. Марк Монобан ложился не раньше одиннадцати.
Дедушка ответил сразу же.
- Ну, здравствуй, внучка.
- Привет.
- Совсем про старика забыли. Да? На свадьбу-то хоть пригласишь?
- Дедушка, ну какая свадьба? – кровь прильнула к лицу Лисы.
- Такая. Обычная. С множеством гостей, белым платьем и трехъярусным тортом.
- Дедушка, мы заедем к тебе на днях.
- Я всегда больше уважал конкретику.
Лиса быстро вспомнила, когда Чонгук обещал за ними приехать.
Сам... Не распорядился, чтобы Тэхен их доставил в Сеул.
- Через два дня.
- Буду ждать. С упырем приедешь?
- Марк Монобан ...
- При нем его так называть не буду.
- Надеюсь.
- Внучком окрещу.
- Дед!
Он для приличия ещё поворчал немного, и они душевно распрощались.
Надо возвращаться в дом и ложиться спать, а не хотелось.
Лиса так и сидела бы всю ночь. За Джина можно не переживать – мама присмотрит. А ещё...
Она скучала. По Чонгуку. Специально не позволяла себе думать про него. Даже цель поставила – проверить себя. Насколько она легко сможет перенести разлуку. Получалось пока не очень. Стоило посмотреть на Джина, и сразу же мысли перетекали к Чонгуку. Этот мужчина прочно осел в её сердце.
Более того, последние ночи они проводили вместе. Быстро она привыкла. Ей нравилось засыпать с ним, устраиваясь на плече. Чонгук оказался не против такого расклада. Сам прижимал сильнее.
И целовал. Во сне. В лоб, затылок или висок.
Лиса чувствовала. Молчала, боясь спугнуть очарование.
Она ещё раз посмотрела на звезды.
А вот теперь точно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что подарила сына
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! Чон Чонгуку, председателю «РоссБанка», одному из самых влиятельных людей страны, не раз сообщали, что ждут от него ребенка. Каждый раз он безжалостно рвал отношения, без права на восстановление. Чон не...