Глава 23

1.4K 70 0
                                    

Чонгук ушел не сразу.
Было продолжение.
Столь же горячее и яростное.
Уйти его попросила Лиса.
- Джин может прибежать. И мама...
Она не договорила, отчаянно покраснев.
Да, взрослая девочка! И да, стесняется родителей!
Она ни разу в дом парня не приводила и не видела в этом ничего плохого! 
Знакомить родителей надо только с теми, с кем серьезно.
С Чонгуком её родители уже знакомы, но на звание «парня» он не тянет. Вернее, звание не тянет и вообще какая разница! Лиса прятала лицо с порозовевшими щеками.
Чонгук отреагировал не сразу. Он лежал, закинул руки за голову, чуть сдержанно улыбался и бесстыдно продолжал рассматривать её. Лиса подмывало подтрунить над ним, спросив, не всё ли он ещё в ней рассмотрел. Но она прикусывала язычок. Хватит на сегодня.
Лиса куталась в простынь, прикрывая стратегически важные места.
- Твои родители умные люди.
- Мне приятно, что ты таковыми их считаешь.
- Они мне понравились.
Вот это было вдвойне приятно.
- А у меня ещё и дедушка есть.
- Я знаю.
- Ну конечно!
Чонгук плавно убрал руки из-за головы и сменил положение. Теперь он лежал боком.
- Он прадед моего сына. Ты удивлена?
Лиса призадумалась.
- Нет. Видимо, это правильно.
Чонгук склонился, навис над ней. У Лисы снова сладко заныло во всем теле. Вроде бы сытая, довольная. Обласканная. Зацелованная. А в голове туман.
Она выставила руку вперед.
- Чонгук , надо немного поспать.
- Надо, – в глазах мужчины скользнула тень.
- Ты мало спишь?
- Я привык.
- А можно вопрос?
Она ожидала, что он помедлит с ответом. Нет, кивнул сразу же.
- Задавай.
- Правда, что тебе... – она сбилась, не зная, как правильно сформировать вопрос. – Что людям, которые при власти... у вас особая медицина?
Чонгук слегка нахмурился, выказывая легкое недоумение.
- Я неправильно сказала.
- Я тебя понял. Отвечу так: из-за наших финансовых возможностей, нам доступно чуть больше.
Лиса натянула покрывало повыше.
- Почему я тебе не верю?
- Правильно и делаешь, – довольно улыбнулся Чон и встал с кровати.
Вот кто не стесняется своей наготы.
Он спокойно оделся, крепко завязав пояс халата, обернулся, послал немного всё же полусонный взгляд Лисе и вышел, практически бесшумно прикрыв за собой дверь.
Лиса несколько секунд лежала без движения, прислушиваясь к себе и к тишине в доме. Потом негромко рассмеялась и перевернулась на живот, уткнувшись лбом в мягкую подушку.
Счастье наполнило девушку. Как же ей мало надо... Или, наоборот, очень много?Было хорошо. Очень. Сладкая истома ещё не покинула тело, между ног от непривычки слегка саднило. И всё равно было хорошо.
Чон медленно завоевывал её. Пришло время признаться, что не так Лиса безразлична к нему, как бы ей хотелось. Или уже не хотелось?
Она не знала. И пока не собиралась размышлять на эту тему.
С подушкой в обнимку она и уснула. Правда, заставила себя встать ночью, надеть шорты и майку. Джин на самом деле к ней может прибежать утром, и сын определенно не поймет, что с мамой, и почему ему нельзя нырнуть к ней под одеяло. Да и спать обнаженной она не привыкла.
Лиса проснулась от назойливой вибрации телефона. Сон у неё был чуткий, поэтому она среагировала быстро. Открыла глаза, перевернулась, щурясь и пытаясь понять, сколько времени, и что вообще происходит.
В спальне она по-прежнему находилась одна. Значит, Джин ещё спит, что маловероятно, судя по тому, как солнечные лучи настойчиво пробирались сквозь плотные шторы, намекая, что утро, и пора вставать. Скорее всего, его забрала мама, дав возможность Лисе поспать подольше. Улыбнувшись, мысленно поблагодарила маму.
Протянув руку, она нащупала телефон. Перевернула его и увидела входящий вызов.
Звонил дедушка.
- Привет, дедушка, – полусонно улыбнулась она, откидываясь на подушку и позволяя себе закрыть глаза.
Ни черта она не выспалась. Ещё хочется.
Воспоминания прошлой ночи мгновенно накатили на девушку. Плюс от соседней подушки едва ощутимо распространялся парфюм Чонгука .
- По голосу – разбудил. И с каких это ты пор дрыхнешь до девяти часов?
- Что? До девяти... Не может быть, Марк Монобан, вы заблуждаетесь.
Даже если на самом деле девять часов – ей всё равно. Вскакивать и переживать по этому поводу она не собирается. Если ей решили дать поспать, она воспользуется такой возможностью.
- Таким макаром самое интересное проспать можно, – фыркнул дедушка. Он всегда соблюдал режим.
- Не просплю.
- Уверена?
- Угу. Как у тебя дела?
- У меня-то хорошо, в отличие от некоторых. Хотя и у этих некоторых, судя по последним данным, тоже всё хорошо.
Лиса распахнула глаза и нахмурилась.
- Дедушка, я что-то не догоняю. Что-то случилось?
- Я так понял, ты не в курсе.
- Деееед... – полушутливо протянула она, хотя у самой градус настроения начал падать, а неприятное чувство неловкости подкралось за спину.
В телефоне послышался тяжелый вздох.
- Лис-Лис, сколько раз я тебе говорил, что каждый уважающий себя гражданин нашей необъятной, немного уже растасканной Родины должен хотя бы периодически интересоваться новостями, а не только в инсте торчать?
- Я инсту открываю раз в день. И не торчу там, – по привычке отбилась Лиса.
Дедушка звонил не просто так.
И это плохо.
- Что ж... Уже хорошо.
- Дедушка, «Яндекс. Новости», да? – негромко уточнила она, не замечая, как снизила голос.
- Да.
- Спасибо, сейчас посмотрю. И... мы соскучились.
- Всегда жду в гости.
Марк Монобан без прощания и лишних сантиментов прервал звонок, а Лиса продолжила изучать черный фон.«Яндекс. Новости», значит.
Дедушка точно бы не стал звонить рано. Обычно они созванивались вечером, ближе ко сну.
Лиса открыла браузер. Главное, политика, общество. Ткнула в последнее и...
- Черт!«Председатель «Корейбанк» Чон Чонгук проводит время в обществе с прекрасной незнакомкой. И не только! Чон Чонгук решил остепениться и завести семью? Наши поздравления! Ребенок – это...
Лиса не дочитала. Её взгляд сместился ниже, к фотографиям. Их было несколько. И все со вчерашней рыбалки.
Началось...
Фото нечеткие, значит, снимали с большим приближением.
Сна, как не было. Девушка встала, оперативно умылась, нанесла ежедневный уход на кожу, минимум косметики и поспешила вниз.
Со стороны веранды доносилась легкая музыка и детский смех. Значит, Джин там.
Лиса заглянула к сыну, поздоровалась с мамой. Джин сразу же прыгнул к Лисе на шею, крепко прижавшись, и, захлебываясь, начал рассказывать, какие новые игры они придумали с бабушкой. Настроение у сына было отличное.
Мама же выразительно посмотрела на дочь, демонстративно вздернув бровь.
- Ма, молчи.
- Молчу.
И почему голос матери прозвучал таким довольным?
Чонгука Лиса обнаружила в малой столовой. Он пил кофе, разговаривая по телефону. Увидев девушку, показал жестом, чтобы она не спешила уходить.
Она и не собиралась. Прошла и остановилась у кофемашины. Кофеин ей сейчас необходим.
Лиса намеренно не прислушивалась к тому, что говорит Чонгук. Ей оказалось приятно другое – мужчина не встал, не ушел, дав понять, что его разговор конфиденциальный. Хотя там и звучали знакомые фамилии. Лиса повернулась к Чонгуку спиной и принялась готовить кофе.
С ума сойти. Она до сих пор не верит в происходящее.
Поверить пришлось, потому что мужские руки, обнявшие её талию, были более чем реальными. Лиса затаилась, обернулась. Чонгук продолжал разговаривать по телефону, нагло усмехаясь и лаская её живот.
Лиса изобразила на лице возмущение, попыталась убрать руку.
Мужчина самодовольно покачал головой, после чего кивком подбородка указал на кофемашину и на свою чашку.
- Тебе тоже? – шепотом уточнила Лиса .
Чонгук прикрыл глаза.
Разорвать объятия и обойти его не получилось, пришлось доставать ещё одну чашку.
Лиса прислушалась к себе. Чонгук стоял в опасной близости, рядом где-то находились родители. А она что делает? Почему не разомкнет объятия?
Ответ напрашивался сам: ей нравилось.
Чонгук тоже знал, что делал.
Он закончил разговор, как раз когда кофе был готов.
- Спасибо, – сказал мужчина, не спеша целуя Лису в шею.
Интимность происходящего зашкаливала. У Лисы внизу живота появилась приятная тяжесть, тепло.
- Пожалуйста.
Пока других слов у неё не нашлось.
Медленно взяла свою чашку.
- Тебе сахар или сливки добавить?
- Я сам.
Приятно, когда мужчина не перекладывает всё на женщину.
Лиса привыкла, что в их семье папе незазорно приготовить им с мамой чай или пропылесосить. Так же спокойно он мыл посуду после ужина или вытирал пыль. Папа с мамой старались делить домашние заботы. Конечно, после того, как отец заболел, мама меньше допускалась его к огороду. Было и такое, что нанимали работников, когда сарай просел, и требовалось заменить часть фундамента.
Чонгук не отошёл от Лисы. Напротив, прижался плотнее.
Давая понять, что Лисин близость для него тоже не проходит спокойно.
- Чонгук , случилось то, о чем ты предупреждал,
Лиса заставила себя вынырнуть из тумана возбуждения и порочной страсти, которая подобралась слишком быстро и уже проникала в кровь.
За окном утро. Рано.
Слишком рано.
Мужчина встал спиной к кухонному гарнитуру, уперевшись поясницей в столешницу. Так же встала и Лиса.
Как же, оказывается, бывает хорошо, когда... почти всё хорошо. Когда отпускаешь лишние мысли, лишние страдания. Когда перестаешь накручивать, просчитывать комбинации, где ты неизменно проигрываешь.
И как приятно вот так стоять, пить кофе и смотреть в панорамные окна.
- Конкретнее, Лиса.
- В «Яндексе» сегодня были новости про нас. И фотографии.
- В «Яндексе»?
- Угу.
- Можно твой телефон?
Он показал на свой кнопочный, по которому общался.
Лиса слышала, что богатые люди и те, что при власти, не пользуются смартфонами и айфонами. Предпочитают кнопочные, без камеры. Чтобы не было прослушки.
- Держи.
Она разблокировала экран и передала ему.
Чонгук, сделав глоток кофе, открыл новости, пролистал их и усмехнулся.
- Уже почистили.
- В смысле?
Лиса немного не поняла его.
- Лиса, я же говорил, что всю информацию, касаемую меня, чистят. Есть вброс, час-два – и его удаляют. Обычно даже раньше. Не пропускают. Что конкретно было?
- Фотографии со вчерашней рыбалки. И комментарии, что у тебя новая девушка.
- Мне предоставят текст, – Чонгук вернул телефон.
Лиса отпила кофе и посмотрела в окно.
- Мне немного страшно, – она не стала скрывать своих эмоций.
Утро, наверное, такое...
- А вот это зря. У тебя было время подготовиться.
- Нет, – она улыбнулась в чашку. - К вниманию прессы сложно подготовиться простому человеку. Как нас снимали?
- Скорее всего, с помощью квадракоптера. Хотя его я не заметил.
- А с другого берега могли?
- Могли. Если кто-то точно знал, что я там буду.
- А могли узнать?
- Хороший вопрос.
- Будешь искать заговор?
- Пока, думаю, не стоит. Возможно, уже какая-то информация ушла в массы. До сегодняшней публикации.
- Как всё сложно.
Чонгук едва заметно повел плечами.
- Человек ко всему привыкает.
- Не знаю... Не уверена.
- Вот это мы и проверим.
Последняя фраза насторожила Лиса куда сильнее, чем новость в «Яндексе». Девушка повернула голову в сторону Чонгука, желая более подробных разъяснений.
- В пятницу я приглашен на мероприятие. Открытие отеля. Правда, в Пусане. Своё согласие я не подтвердил. Раз пошла такая пляска, значит, пора, Лиса, тебя показать публике.
У девушки обмякли пальцы, и она чудом удержала чашку.
- Как показать... какой публике...
- Местной.
Ей показалось, или он на самом деле едва сдерживает иронию?
- Не смешно, Чонгук .
- Никто и не думал смеяться. Я абсолютно серьезен. Мы с тобой обговаривали. И выход в свет, и то, что мои имиджмейкеры прорабатывают нашу с тобой историю. Даже хорошо, что цепная реакция уже запущена.
Лиса поставила чашку на столешницу. Как говорится, от греха подальше.
- О платье мне не стоит беспокоиться? – в тон Чонгуку уточнила она.
Теперь мужчина усмехнулся уже открыто.

Та, что подарила сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя