Часть 1

3.9K 246 129
                                    

❗ ЗА МАТ - БАН ❗


В большом зале клуба громко громыхала музыка, сотрясая стены. Альфа вошёл внутрь, восхищаясь толпой танцоров на сцене, что развлекали поздний ночью гостей. Музыка - единственная вещь, что Ли Минхо искренне любил, единственное что ему никогда не надоест, в отличии от его жены...

Йеджи - девушка альфа, на которой Минхо женился ещё в институте, по требованию своего отца, была та ещё стерва. Прожив вместе несколько лет, они так и не смогли притереться друг к другу, а отец Ли настоятельно ждал внуков, чистокровных, властных альф.

Род Ли был чистокровный. Воспитывался он строго, как настоящий альфа, и как продолжитель рода. Когда доминантный альфа, отец семейства Ли, зацикленный на чистой крови, скончался от сердечного приступа, он успел взять обещание с сына, что тот никогда не испортит кровь, связав себя с омегой, и будет продолжать их чистый род.

Но постоянные ссоры, редкий, обязывающий на продолжение рода, секс, и никому не нужный союз, что трещит по швам, изрядно изматывали Минхо, но о разводе он даже не думал.

После очередной, ночной ссоры, под визг жены о том, какой он ужасный муж, и альфа, Хо спустился в гараж. Девушка настойчиво следовала за ним, сыпала ругательствами и обвинениями, пока дверь автомобиля не закрылась перед её лицом. Двери заблокировались тут же, и та барабанила по окнам как сумасшедшая, тараща на него большие глаза. На ней был только дорогой шелковый халат, одетый на кружевное белье, лифчик которого виднелся из запа́ха, и домашние туфельки на каблуках.

Минхо ослабил галстук и отягченный обстоятельствами вдох, прошёл сквозь яро стиснутые зубы. Он с трудом дождался пока ворота откроются и дал по газам не обращая внимания на девушку. Мысли потихоньку успокаивались, вместе с тишиной в салоне. Он ехал прямо никуда не сворачивая, пока не упёрся в ярко светящийся огнями клуб. Ему срочно нужно было выпить, голова начинала болеть, а о завтрашней работе и думать не хотелось. Когда он заглушил мотор, во внутреннем кармане зазвонил мобильный, и альфа гневно выдохнув, вынул его чтобы отключить совсем, но звонок с работы, вынудил принять его.

- Господин Ли, доброй ночи. Вы не отреагировали на моё последнее сообщение, поэтому я звоню напомнить, что завтра последний отборочный кастинг моделей. Набралось больше ста человек, завтра в десять утра они будут в актовом зале. Нам сказали Вы замените кастинг-директора?

Роковое Влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя