Омега кинув неопределенный взгляд на
фотографа, быстро засеменил за Минхо, который после своих слов молча развернулся и направился к выходу. Пройдя к следующему кабинету, Ли открывает дверь и галантно пропускает омегу вперёд, с блаженным вдохом провожая изящную фигурку глазами.- А где Пак БомСу? - опасливо спрашивает омега, и крупно вздрагивает когда дверь за ним захлопывается.
- Я здесь! - слышится за ширмой, откуда появляется менеджер, с охапкой одежды. - Готовлю образы для других моделей. Ты можешь переодеваться, я закончила.
Джин заходит за ширму, и стягивает с себя тесную одежду. Голова от игристого слегка кружится, а кровь пузырьками бурлит, его слегка трясёт, он винит во всём феромон Ли Минхо, который зачем то присутствует тут в такой поздний час.
- Господин Ли, я всё подготовила на завтра, - говорит Пак, развесив последний наряд на вешалку, - Можно я пойду? а то я не успею на свой последний автобус.
- Иди. - холодно говорит Ли, и присаживается за стол, разглядывая список имён на завтрашний кастинг.
БомСу, выхватывая огромный шоппер со спинки стула, спешит на выход, и останавливается у дверей.
- Хёнджин, завтра в десять твои фотографии будут у меня. Ты приходишь завтра на анкетирвоание со всеми остальными. Пока! - не дождавшись ответа девушка вылетает из кабинета.Хван боязливо выглянул из-за ширмы, и взяв в руки пуховик, вышел в середину комнаты.
- Я тоже наверное пойду. - омега мнётся на месте, - Я хотел извиниться за тот раз в клубе, господин Ли, и поблагодарить за то что пропустили дальше. Только вот у меня странное чувство. - тихо говорит он, опуская глаза в пол, словно провинившийся ребёнок. Альфа молчал, что беспокоило ещё больше.
Хо встаёт с места и уверенными, грациозными шагами дикой кошки, подходит ближе к Джину, так близко, что сердце замирает, а после пускается вскачь, словно бешеное.
- Что ты чувствуешь, Хёнджин? - шепчет Ли, сходя с ума от этого приторного мёда яблок. Он сводит зубы, борясь с желанием припасть к этой белоснежной шее, собрать весь цветочный аромат с этого изящного тела, аромат который он никогда в жизни не обонял.
- Я... чувствую что в долгу перед Вами. - срывающимся голосом шепчет омега, и жадно сглатывает, смотря на губы напротив. Никогда в своей жизни он не мечтал о поцелуе так, как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+