Фотосессия следующего дня длилась не долго, но Минхо наблюдавший за процессом, был обезоружен. Хёнджин так идеально отработал, он точно знал какую позу нужно выбрать, как работать со светом, и как выделить свои рабочие стороны. Уроки моделинга и позирования не прошли даром, они раскрепощали, раскрывали, улучшали данные омеги.
Стоило номеру отеля раскрыться, как Джина вдавливают в стену, накрывая губы страстным поцелуем. Сам омега не сдерживался, отвечал с той же страстью и напором что у него имелся. А когда рука альфы сжала его ягодицу, он со стоном выдохнул, отрываясь от губ до лишь на мгновение, чтобы снова жадно наброситься на его рот.
Нос альфы опускается на ароматную шею, где густой феромон заставлял его выцеловывать кожу, прикусывать и оставлять на ней алые, едва заметные следы.
Ещё секунда и Джин оседлав альфу, уже сидит на его мощных бедрах, на кровати, потираясь возбуждением о его заметно набухший бугорок, имитируя движения. Он закрывает глаза, томно выдыхает, откидывая голову назад, позволяя языку альфы путешествовать по его коже. Когда он отводит глаза в сторону, он встречается с зеркалом, где на него смотрел абсолютно чужой человек. Это больше был не он. Он потерял себя наверное с их первой встречи, но его его никак не волновало. Ему это ужасно нравилось.
Укладывая омегу на спину, Хо нежно, через голову, снимает его футболку, и сразу же опускается губами на сосок. Тот выгибаясь хнычет, извивается и ластится в каждому горячему прикосновению. Откровенно вздрагивает, когда Минхо прикусывает горошину соска, и громко стонет когда он её оттягивает зубами.
- Мне так нравится как ты реагируешь на мои прикосновения, не хочется отрываться от тебя. - страстно шепчет Хо, скользя рукой вниз по дрожащему от напряжения животу, и огибая пуговицы, пробирается в трусы. Мягко сжимает колом стоящий член омеги, и шипит от восторга, когда по пальцам стекает смазка с него.
- Минхо, я не могу больше. - рука альфы ощущалась так приятно, что омега приподняв бедра, несдержанно толкался в ладонь. - Я хочу тебя в себе...
Ни слова больше, и Хо вынимает руку, поспешно растегивает ширинку и вытряхивает омегу из джинс. Боксеры вместе с ними летят на пол, а горячие губы обжигают внутреннюю сторону бедра. Джин открывает рот в безмолвном крике, и хватается пальцами за простынь. Приглашающе раздвигает бедра шире, не в силах дождаться его внутри, и мысленно благодарит за то что тот никогда не медлит, а сразу же погружает в мокрый проход пальцы. Двух было достаточно чтобы омега, оглушительно простонав, неконтролируемо кончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+