- Ты оттягиваешь момент неизбежности, Минхо. Я большой мальчик, я справлюсь. - говорит омега, вешая куртку на крючок за дверью.
- Блять, не говори мне что ты в порядке, Хёнджин! - повышает голос альфа. - Где твоя комната?
- Там. - кивает на дверь с плакатом Ли Тхэмина на половину поверхности.
- Ты серьезно? - не сдерживает смешка Минхо, - Это айдол Ли Тхэмин? Поющий ангел и танцующий демон? Ты его фанат?
Омега улыбается против своей воли, и смущённо опускает глаза.
- Да, он мне нравится. Что такого?- Я ничего против не имею. Просто неожиданно. - он открывает дверь в комнату Джина, и входит осматриваясь, - Тут очень мило, как ты сам.
Хван безэмоционально хмыкает, и проходит к кровати, куда с выдохом опускается.
- Тебе лучше уйти, Минхо. Я приму душ и лягу спать, честно.
Ли подходит ближе и присаживается на одно колено перед омегой, берет его дрожащие руки в свои и подносит к губам.
Они смотрят друг на друга, не говоря ни слова.Альфе сейчас хочется уйти под землю, а после ещё ниже, смотря на такого печально омегу, которого он довёл самолично. Он чувствовал себя виноватым во всем - в том что пошел тогда в этот клуб, в том что пропустил его дальше в кастинге, в том что поцеловал, соблазнил, предложил встречаться, что влюбил в себя, и в том ... что влюбился сам.
Бессловесный но такой чувственный, зрительный контакт, нарушает звонок на мобильный альфы. Джин слёзно всхлипнул и закрыл лицо руками, не желая видеть как его любимый сейчас уйдет.
Хо издаёт громкий, полный ненависти выдох, и вынимая телефон из кармана, со всей силы разбивает его об пол. Средство связи раскалывается на двое, разметая вокруг себя мелкие детали, а омега вздрогнув от неожиданности, переместил руки на приоткрытый в шоке рот.
- Что ты делаешь? Тебе нужно идти!
Хо выпрямляется в полный рост, небрежно спихивает с себя пиджак, что тряпкой летит на пол и впервые в жизни даёт волю своему сердцу.
Хватая омегу за лицо он присасывается к его губам. Сминает жадно, ненасытно, почти больно, и наваливается всем телом, пока тот не оказывается распластанным на кровати. Вжимает сопротивляющиеся, слабые конечности в своих, и настойчиво толкается между сжатых зубов языком. Тот не поддаётся, отчаянно борется, желая выпроводить любовника к семье, и протестующе мычит, оглушительно сопя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+