Часть 10

1.6K 164 44
                                    

Выбегая в коридор, Джин хватает ртом воздух.

" Зачем он это сделал? "

Судорожно роется в сумке, вынимает телефон, после из маленького кармашка достает визитку, и поспешно выбегая на улицу набирает альфу.

- Ли Минхо, слушаю. - голос пробирает до косточек, что омега уже забыл зачем звонил. Собирается с мыслями и громко выдыхает.

- Это я тебя слушаю. - сквозь зубы цедит омега, чтобы никто не услышал. - Зачем ты это сделал? Я не смогу вернуть тебе эти деньги. Мне нечем расплатиться с тобой. - голос звучит напугано и беспомощно.

- Я разве прошу расплатиться со мной?

- Тогда зачем это? Я бы смог ... сам ... - неуверенно произнёс омега, в мыслях принимая тот факт, что ни черта бы он не смог. Работал бы на двух работах, уматывая свою модельную внешность, которая потом не сгодилась бы никуда.

- Я ничего не прошу взамен. Повторяю, я увидел в тебе потенциал, многогранность и талант. Моему агентству нужен такой как ты. - размеренным, ленивым голосом объясняет Ли.

- Агенству? - тиха спрашивает Джин, вспоминая его слова о том что он готов был прямо на столе его трахнуть, за прохождение кастинга. Мысленно он взвешивает все за и против, и решается, но его пугает то что согласие на секс, ему не кажется страшным. Он уже вчера принял то что хочет Ли Минхо, а теперь он в ещё большем долгу перед ним, и сейчас он может убить двух зайцев сразу. Это поправить своё финансовое положение, и наконец поддаться искушению, с которым нет возможности справиться уже несколько дней.

- Твоё предложение... оно ещё в силе? - хрипло спрашивает омега.

- Не понимаю о чем ты.

- Ты владелец, я модель... - напоминает обрывки фраз ему Джин, и на той стороне трубки, наступает тишина.

- Что относительно него? - после долгой паузы спрашивает альфа.

- Я согласен.

Слова с уст Джина вылетели слишком быстро, что Минхо показалось что тот заставил себя их произнести, но не смог сдержать радостную ухмылку на своем лице. Он хотел этого омегу больше чем кого-либо, Хван притягивал, изумлял и рождал все самые пошлые желания, на которые был способен его мозг. Он подошёл к окну, и уставился вдаль.

- Это же из чувства долга. Ты уверен?

- Да. - без промедления ответил омега.

Роковое Влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя