- Эти джинсы увеличивают мою задницу? - спросил Чонин, повернувшись к зеркалу пытаясь увидеть себя сзади.
- Нет. - рассеянно ответил Хёнджин, смотря в окна, на мимо проходящих людей. - Чонин, ты уверен что я смогу пройти этот кастинг? Ещё мне чертовски нужна новая работа. - хныкая, выдохнул омега, сминая лицо в руках.
Шоппинг с другом, модником Чонином, был как нельзя кстати, перед последним днём кастинга, на который Джин едва успевает, из-за сумашествия что происходило в его жизни.
Сбежав от родителей, которые насильно пытались выдать его замуж, за сына папиного друга, Хван Хёнджин, остановился у своего бывшего одногруппника по университету. ВУЗ ему пришлось бросить, потому что родители тут же отказались платить за него, а жить у друга бесплатно было ну совсем по-свински. Меняя подработки с посуточной оплатой, тот пытался выживать.
- Чёрт. Подай мне джинсы на размер меньше, Джин. - Ян снял их и повилял попкой перед зеркалом, не заботясь о том что его могли увидеть в одних трусах.
Хван трагично вздохнул и выпустив из себя весь воздух, только сейчас понял что сказал друг.
- Погоди, то есть ты хочешь чтобы джинсы увеличивали твой зад? - спросил омега в замешательстве.- Да. У меня плоская задница, и мне нужно что нибудь, что увеличит её. Тебе разве не хочется чтобы альфы пускали на неё слюнки и мечтали прикоснуться? - он озорно хихикнул подмигивая.
- Вообще, нет. Меня вчера изрядно полапали, без преувеличений.
- Да уж. Тебе хоть заплатили в этом клубе? - сочувственно окинул друга, Ян.
- Сегодня последняя смена, после перечислят. Я проработал там це́лую неделю. Я сниму их со счета, и отдам тебе половину за аренду квартиры, обещаю.
- Ой, не переживай! Мои родители уже оплатили на полгода вперёд. Тебе нужно подготовиться к кастингу. Сейчас мы тебе что нибудь подберём.
- Я не уверен что смогу потратиться на новую одежду. - грустно произнёс Джин.
- Джин, выдохни. У тебя есть все данные. Ты просто представь себя на подиуме в свете фотовспышек. Ты звезда, все тебя любят, хотят и мечтают быть тобой. Ты получаешь баснословный гонорар. Ты везде. В рекламных роликах, глянцевых журналах, на баннерах в разных странах. Ты обретаешь всемирную славу и сладкую жизнь... - мечтательно произносит Чонин, и грустно улыбается в конце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+