Просыпается альфа голый, с бушующей яростью и головной болью, которая слишком сильна чтобы даже открыть глаза. Он стонет, хватается за голову и медленно присаживается. Осматриваясь он обнаруживает себя на диване в гостиной, и с радостным облегчением думает что это был всего лишь сон. Запаха жены на себе он не ощущал, зато уловив жалкую нотку феромона омеги с рубашки что валялась на полу, его душа затрепетала. На теле ощущались прикосновения Хвана, и наверное это было дурацкой идеей, но ему жутко захотелось его увидеть, прямо сейчас. Он принимает душ, и ни сказав ни слова жене, уезжает с утра пораньше в агенство.
Приезжает он раньше начала занятий по моделингу, и запивая аспирин горячим, горьким кофе, которое он купил на заправке, Хо сидел в машине, на парковке модельного агентства.
Сквозь приоткрытое окно он почуял его.
Пленительный феромон Хвана, бестыже выманивал трезвость, разум и сознание, которое сразу же поплыло. Омега шёл со счастливой улыбкой вдоль здания. Он был одет в обычные джинсы, черную простую футболку, что выглядывали из-под огромной куртки, и это выглядело так просто, но так великолепно. На этом парне вся одежда смотрелась как произведение искусства, потому что он сам был им. Он изящно и уникально передвигался, выделяясь из толпы что шла рядом с ним, а свет что исходил от него, был слишком ярок, чтобы он был просто "омегой из толпы".
Занятия начинались уже через пятнадцать минут, и продлятся они почти четыре часа. Ли понимал что сидеть в автомобиле и ждать Джина, будет глупо, поэтому поднялся к себе в кабинет, деловито делая вид что работает. Неразобранных папок оказалось больше чем он думал, и сосредоточенно нахмурив брови, альфа принялся за работу.
Постоянно отвлекаясь на настенные часы над дверью, он не мог дождаться окончания занятий. Находится в одном здании с Хваном, знать что он этажом ниже, было чертовки трудно, но Ли держался. Это было невозможно, но необходимо. Несколько раз он порывался ворваться к ним на лекции и под любым предлогом забрать омегу к себе, но каждый раз сжимал кулаки, сдерживая свой порыв.
Когда до конца занятия остаётся полчаса, Минхо отправляет омеге сообщение.
"Жду тебя у себя в кабинете, после занятий"
Ответа не было, как и в тот раз, но в этот, Минхо точно был уверен что он придёт. Время безжалостно насмехалось, оно шло так медленно, что в ожидании альфа проклял всё на свете. А когда в дверь наконец постучали, сердце Хо готово был выскочить из груди. Ручка повернулась, и в кабинет вошёл Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+