Хван просыпается ночью от дикой жажды, и пытается проморгать туман в глазах. Он словно пьян, лежит в объятиях альфы, который не спит, а с обожанием осматривает его лицо, проводит пальцами по губам, носу и останавливается на едва заметной родинке под глазом.
Всё тело ломит, задница саднит, а с поясницы будто выбили все кости. Омега приподнимается и всматривается в лицо мужчины.
- Ты не уехал... Почему?
- Потому что не хочу. - шепчет альфа, прижимаясь губами ко лбу Джина.
- Ты должен. Тебя ждёт жена, у тебя будет ребёнок...
- Я разведусь, Хёнджин.
Джин вскочил как ошпаренный, забыв о всей боли.
- Не смей! - громко крикнул омега. - Только не из-за меня! Я ни за что не лишу ребёнка родного отца!- Я не брошу ребёнка. Я буду ему помогать. - спокойно говорит Минхо, будто обдумавал этот план полночи, пока находился тут.
- Нет! Я всю жизнь буду чувствовать себя виноватым, перед твоим ребёнком!
- Джин, послушай...
- Нет, уходи! - перебивает омега, и собирая вещи Хо с пола, суёт их ему в руки.
- Хёнджин! - встаёт альфа, и хватает парня за руку, пытаясь отрезвить его.
- Уходи! Или ты хочешь чтобы я тебя выгнал? - глаза слезятся, губы трясутся, меньше всего ему хотелось чтобы тот уходил, но при всем желании, он не может позволить ему бросить семью из-за него.
- Блять, Джин... - молящий взгляд Хо смотрел прямо в душу, - Ты сейчас совершаешь ошибку.
- Уходи, прошу тебя, Минхо.
Он смотрит как его любимый одевается, яростно натягивает на себя пиджак, и громко хлопая входной дверью, выходит из его квартиры.
Омега вздрагивает когда звук закрывающейся двери, вибрацией обрушился на его грудь, и выбил кислород из лёгких. Он не веря в произошедшее, прислушался к звенящей тишине, и удовлетворённо выдохнув, заревел. Звонко шмыгает носом, вытирает ладонями горячие слезы, что льются потоком из глаз, чувствует себя виновником чужого расставания.
Если бы он мог изменить всё, он бы ни за что не позволил сдаться своему слабому существу, не позволил подпустить его ближе, не позволил бы себе влюбиться. Зло смахивая слёзы, Джин встаёт и гневно стягивает постельное белье, что насквозь пропахло Ли Минхо. Несётся в ванную, и встаёт пол горячие струи воды, пытаясь безуспешно смыть с себя альфий запах. Тело болит и дрожит как с похмелья, в голове не рассеивающийся туман, а запах кофе с ромом прямо в носу, омега затихает, медленно осознавая. В голове ни одной здравой мысли, и трясущейся от подозрения, рукой, он проходится по своей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
ФанфикЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+