Откинув голову на спинку автомобильного кресла, Джин смотрел на альфу, как тот сосредоточено ведёт машину, какие у него крепкие руки, вены на них, как его взгляд такой серьезный и хмурый, меняется, стоит ему поймать его глаза. Машина альфы остановилась у дома Хёнджина, и он повернулся к омеге, который поглощённый своими эмоциями, даже не пытается скрывать глупой улыбки. Он сам подаётся вперёд, накрывает губы альфы, и ликует когда тот не отстраняется, а мягко обхватывает личико омеги.
- Ты завтра будешь в агенстве? - спрашивает Джин, ластясь к могучей шее альфы, зарываясь в ней носом.
- Пока не знаю. Я не так часто появляюсь там. - отвечает Хо, проводя рукой по стройным бёдрам.
- Я знаю, мне говорили.
- Ты с кем-то обсуждал меня?
- Ну знаешь, омежьи разговорчики. - хихикнул Джин, пожимая плечами.
- Что тебе ещё сказали обо мне? - улыбается альфа.
- Что ты ни на кого не обращаешь внимания, потому что женат.
Игривая улыбка с лица альфы медленно сползает, и тот сразу же мрачнеет. Рука с бедер исчезает, а Минхо отстранившись, откидывается на своё кресло.
- Но тебя это не остановило. - сдавленным голосом спрашивает альфа.
- Нет.
Мужчина молча праздновал победу, и не смея терять ни секунды, страстно припадает к губам Джина, терзая и прикусывая их до покраснения. Ему не верится в своё везение, что такой красивый, молодой парень, сейчас в его объятиях ни смотря на то что лишает себя нормальных отношений.
- Иди уже, иначе я тебя съем. - выдыхает альфа в растерзанные, соблазнительные губы, и проводит по нижней большим пальцем.
Уходить от Минхо было последним, чего хотел Хёнджин, но задерживать его он не стал.
- Ты позвонишь? - спрашивает Джин, понимая что слишком много просит.
Минхо какое время состредоточено смотрел в ангельское лицо, и еле заметно кивнул.
Омега поднялся в квартиру, и сразу же направляется в душ, смывать запах альфы, который бы хотелось носить с собой вечно, но он не мог так рисковать, и Чонин ничего не должен знать.
Проводя рукой по своему телу, омега вспоминает прикосновения рук Минхо, ничего восхитительнее он в жизни не чувствовал. Он вдруг осознал, что альфа действительно дает ему время подумать, всё взвесить, решить, хотя мог просто трахнуть его на своем рабочем столе. Благородство - последнее что ожидал омега от Ли, судя по началу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
ФанфикЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+