Телефонный звонок напрягает расслабленное в горячей ванной тело в струну, и Джин торопливо вытирая руку о полотенце, дотягивается до мобильного и жмёт громкую связь.
- Хван Хёнджин, слушаю.
- Здравствуйте, я Пак БомСу, модельное агентство Ли Минхо. Звоню пригласить Вас на фотосессию. Придти нужно к шести вечера туда же где был кастинг, без макияжа и укладки.
- Спасибо. Я буду. - будто робот произнёс омега, и замерает глазами на стене напротив.
- Потенциал говоришь? - шепчет сама себе под нос Хван, - Я теперь чувствую себя в долгу перед тобой, Ли Минхо...
Волосы собраны в маленький хвостик, пару прядок выпущены на лицо, на котором нет ни следа тональной основы, а на губах лишь увлажняющая помада, омега собран для фотосессии.
Когда он пришёл в зал, кроме него из приглашенных больше никого не было. Подозрительно покосившись на девушку менеджера что сидела за столом, Хван привлек ее внимание кашлем.
- Ох, Хёнджин, проходи. Я Пак БомСу твой сопроводитель на сегодня. Сейчас тебе нужно пройти за ширму и переодеться в представленную для фотосессии одежду, после макияж и на площадку. Если что-то будет не понятно спрашивай. - широко улыбнулась та.
- Мне не понятно, где все? Я что только один прошёл кастинг? Так не бывает. - Джин растерянно осматривался, выжидая подвоха.
- Кастинг прошли почти двадцать человек, но господин Ли, сказал пригласить тебя первым. Что-то не так?
- Ну ладно. - пожал плечами омега, и направился за ширму, по пути цепляясь глазами за худую папку на столе менеджера, где большими буквами написано его имя.
Переодевшись в довольно экстравагантную одежду, где из-под жилета виднелся голый живот, и просвечивали торчащие от смущения соски, а брюки с вульгарными паетками были слишком зауженны, омега показался из-за ширмы.
- Я готов.
- Отлично, идём на макияж. - сказала Пак и повела его за собой в соседний кабинет.
Лёгкий едва заметный макияж глаз, лицо слегка припудрили и Пак БомСу снова тащит его в другую комнату.
Светлая комната, с выставленным светом прожекторов, тихая фоновая музыка и фотограф-альфа с волнистыми волосами, собранными в небрежный, творческий пучок. Его невзрачный запах зёрен мускуса, был ненавязчивый и мало заботящий обоняние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковое Влечение
FanfictionЛи Минхо владелец модельного агентства, куда омега Хван Хёнджин пришёл на кастинг. #хёнхо #омегаверс #18+