Ночью с 31 октября по 1 ноября на заборе дома №4 на Тисовой улице Литтл Уингинга сидела кошка, смотря вдаль как будто ожидая чего-то и когда наступила полночь на углу улицы, за которым она наблюдала, появился человек - это был директор Хогвартса Альбус Дамблдор. Когда фонари потускнели, Альбус подошёл к дому №4, кошка спрыгнула с забора и превратилась в немолодую женщину - профессора Минерву Макгонагалл. Она посмотрела на старшего волшебника, сузив глаза, а сам директор лучезарно улыбнулся, увидев Минерву.
- Здравствуй Минерва, как ты? - спросил Альбус у Макгонагалл.
- Здравствуй Альбус, всё хорошо.... - сказала Минерва, сжав в тонкую линию губы, решаясь спросить или нет. Дамблдор заметил это.
- Ты что-то хотела спросить, Минни? - спросил директор, продолжая улыбаться.
- Вообще-то да... - сказала она, вздохнув, чтобы привести мысли в порядок. Когда Минерва смогла это сделать, профессор серьёзно посмотрела на Альбуса.
- Вы всё ещё хотите отдать мальчиков Дурслям? Я наблюдала за этими людьми весь день.... Они - полная наша противоположность! Они никогда не поймут малышей! Гарри будет знаменит - станет легендой - не удивлюсь, если в будущем сегодняшний день назовут Днём Гарри Поттера, - о нём напишут книги - его имя будет известно каждому ребёнку!
- Именно... И это любому вскружит голову, а Лиам будет жить в тени своего брата...
- Тогда я могу забрать Лиама и воспитать! - не унималась Минерва, пытаясь донести до Дамблдора, что это плохая идея - отдавать мальчиков Дурслям.
- Нет, Минни, малыши должны жить вместе - они же близнецы! Разве вы не понимаете, насколько лучше, если они вырастут вдали от шумихи? Лиам не вырастет в тени брата, а Гарри вырастет, не подверженый славе, и узнает правду, лишь когда сможет сам во всём разобраться.
Минерва хотела возразить, но передумала. Сглотнув, она сказала:
- Да-да, конечно, вы правы. Но как мальчики попадут сюда?
- Хагрид привезёт.
- Полагаете, это... разумно - доверять столь важное дело Хагриду?
- Я бы доверил ему свою жизнь, - ответил Дамблдор.
- Нет, он, конечно, человек добрый, хороший, - неохотно пояснила Минерва, - но, согласитесь, уж очень безалаберный. И его всегда так и тянет... Это ещё что такое?
Низкий рокот взорвал тишину улицы. Дамблдор и Макгонагалл заозирались, но посмотрев на небо - увидели приближающийся мотоцикл с Хагридом.Когда великан приземлился на дорогу рядом с домом №4 и слез с мотоцикла, Дамблдор увидел два свёртка из одеял в руках Хагрида.
- Хагрид, - с облегчением сказал Дамблдор.
- Наконец-то. Это мотоцикл Сириуса?
- Да, профессор Дамблдор, сэр... - сказал Хагрид, смотря на свёртки у себя в руках с нежностью.
- По дороге никаких неприятностей?
- Нет, сэр. Дом раздолбало, но мальцов удалось вытащить, пока маглы не понабежали. Они уснули над Бристолем.Дамблдор и Минерва склонились над свёртками. Внутри, еле видимые спали младенцы. В одном свёртке спал малыш с чёрными волосиками. Под угольно-чёрной чёлкой на лбу виделся порез необычной формы - совсем как зигзаг молнии. А во втором свёртке посапывал старший брат Гарри. Когда Минерва увидела старшего ребёнка, она резко вдохнула, пытаясь сдержать слёзы, и прикрыла рот руками.
- Лиам так похож на Лили... А значит, сюда... - прошептала профессор Макгонагалл, смотря на шрам на лбу Гарри.
- Да, - отозвался Дамблдор. - Шрам останется на всю жизнь....
- А нельзя что-нибудь с этим сделать, Дамблдор?
- Даже если б и можно, я бы не стал. Шрамы бывают полезны. У меня, например, шрам над левым коленом - в точности схема лондонский подземки.... Что же, давай малышей сюда, Хагрид. Дело есть дело.Хагрид кивнул и перед тем, как отдать мальчиков Альбусу поцеловал малышей. После этого Хагрид отдал мальчиков Дамблдору и вдруг завыл раненым псом.
- Ш-ш-ш! - зашипела профессор Макгонагалл. - Разбудишь маглов и малышей!
- И-и-извиняюсь, - всхлипнул Хагрид. Он извлёк откуда-то громадный крапчатый носовой платок и спрятал в нём свою физиономию. - Но я не могу-у-у! Лили с Джеймсом померли... А малышей Гарри и Лиама отправляют к маглам...
Минерва вздохнула и осторожно похлопала Хагрида по руке.Дамблдор меж тем перешагнул низенькую садовую ограду и направился к двери. Аккуратно положив Гарри и Лиама на порог, достал из-под плаща письмо, сунул его в одеяльце Гарри и вернулся к своим.
- Что ж, - сказал наконец Дамблдор.
- Вот и всё. Здесь нам больше делать нечего. Идёмте праздновать?
Минерва и Хагрид кивнули. Хагрид, утирая ручьи слёз рукавом куртки, оседлал мотоцикл и улетел. Профессор Макгонагалл превратилась в полосатую кошку, ушла, завернув за угол дома.
- Удачи вам, Гарри и Лиам, - пробормотал Дамблдор, развернулся на каблуках, шелестнув плащом, и исчез. В миг уличные фонари снова засветились.Мальчики не знали, что будет дальше, а также не знали, что в это самое время люди по всей стране, собравшись на тайные празднества, поднимают бокалы и приглушённо восклицают: "За Гарри Поттера - мальчика, который выжил!"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас возникнут вопросы, то можете спросить в комментариях, а также если вы найдёте ошибку или хотите высказать своё мнение, то пожалуйста, в вежливой форме и с объяснением, если этого не будет, то я буду игнорировать данные комментарии
Размер: 774 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Мальчика Который Выжил: 1 Том
FanfictionА что было бы если бы у Гарри был брат копия своей матери? Как бы сложилась история мальчика который выжил, если бы у него был любящий брат, который всегда поддержит в трудную минуту? Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Приятного прочте...