Тот август, что Гарри и Лиам прожили у Дурслей перед тем, как уехать в Хогвартс, нельзя было назвать особенно веселым. Нет, конечно же после знакомства Дурслей с Хагридом их поведение изменилось. Дадли теперь так боялся Гарри, что опасался находиться с ним в одной комнате. Дядя Вернон перестал кричать и принуждать к чему-либо Гарри. Если честно, они вообще с ним не разговаривали. Дядя Вернон был так напуган и зол на Гарри и он вёл себя так, словно его не замечали. Конечно, это было значительно лучше, чем раньше, но Гарри радовался таким переменам только поначалу, а потом стал тосковать.
Гарри почти не выходил из своей комнаты, тем более что теперь ему было с кем поговорить кроме брата —у него теперь была сова. Учебники, как и все другие, оказался жутко интересным. Целыми днями Гарри лежал на кровати и читал до поздней ночи, а Хедвиг развлекалась, время от времени вылетая на охоту. К счастью, тетя Петунья перестала заходить к нему в комнату — ей бы не понравилось, что Хедвиг приносит с охоты дохлых мышей. Каждую ночь перед тем, как лечь спать, Гарри рисовал еще одну палочку на специальном листке, который он приклеил к стене. Так было легче считать, сколько дней осталось до первого сентября.Лиам же довольно приятно провёл лето. Он узнал намного больше о их с Гарри маме за чаепитеями с тётей. Дядя Вернон теперь совершенно не замечал его. Лиам же теперь носит свои новые серьги, что ему подарил Гарри. Также теперь старший Поттер по вечерам учится играть на акустической гитаре, на чердаке была найдена старая гитара его матери вместе со сменными струнами и чехлом для неё. Также парень изучил все те книги, что купил и узнал много интересного, а также о том что почти все волшебники будут очень удивляться, когда узнают о его существование, так что Лиам готовился к этому.
В последний день августа Лиам подумал, что ему следует поговорить с дядей по поводу того, что завтра ему и Гарри надо быть в Лондоне на вокзале, и он вместе с Гарри спустились в гостиную, где Дурсли смотрели телевикторину. Гарри прокашлялся, чтобы они обратили на них внимание. Заметивший его Дадли тут же с криком выбежал из комнаты.
— Дядя Вернон, — произнес Лиам. Дядя Вернон промычал что-то, показывая, что он слушает.
— Завтра нам с Гарри надо быть на вокзале «Кинге Кросс», чтобы ехать в школу, ты можешь нас отвезти туда?
В ответ раздалось мычание — Лиам предположил, что это знак согласия.
— Спасибо, — поблагодарил Гарри и они уже выходили из гостиной, когда дядя Верной подал голос.
— Путешествие на поезде — странный способ добираться до школы волшебников. А что, все волшебные ковры-самолеты съедены молью?
Гарри предпочел промолчать.
- Ковры-самолёты являются транспортом в Индии, как я читал. - сказал Лиам, вздохнув.
— А где, кстати, находится эта школа?
— Не знаю, — честно ответил Гарри, впервые задумавшись над тем, что и вправду не знает адреса Хогвартса. Он вытащил из кармана билет, который купил ему Хагрид. — Нам просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти, — произнес он, оторвав глаза от билета.
Дядя посмотрели на него как на ненормального.
— Какой платформы?
— Девять и три четверти.
— Не говори ерунды, — резко оборвал его дядя Вернон. — Платформы с таким номером нет и быть не может.
— Но так написано на моем билете, — возразил Гарри.
- Дядя Вернон, это платформа для волшебников и их семей, поэтому наверное так и называется. - сказал Лиам и посмотрел на Вернона.
— Психи, — покачал головой дядя Вернон. — Самые настоящие психи. Все они. Подождите, сами это увидите. А насчет вокзала — ладно, мы тебя отвезем. Вам просто повезло, что нам все равно надо в Лондон, иначе бы вам пришлось добираться туда самим.
— А зачем вам в Лондон? — поинтересовался Гарри, хотя ему было все равно, зачем Дурсли едут в город. Он просто хотел, чтобы разговор закончился мирно.
— Отвезем Дадли в больницу, — прорычал дядя Вернон. — Ему придется удалить этот проклятый хвост, прежде чем он отправится в школу.
- Оу, тогда удачи Дадли. - сказал Старший Поттер и ушёл с братом в комнату.
⛥⛥⛥
На следующее утро Гарри и Лиам проснулись в пять часов. Гарри уже не смог заснуть, он был слишком взволнован. Он встал и влез в джинсы — наверное, не стоило ехать на вокзал в мантии волшебника, проще было переодеться в поезде. Он тщательно изучил присланный ему список необходимых книг и вещей, чтобы убедиться, что ничего не забыл, запер Хедвиг в клетку и начал ходить взад-вперед по комнате, дожидаясь, пока проснутся Дурсли. Два часа спустя дядя Вернон запихнул огромный чемодан Гарри и небольшой Лиама в багажник своей машины, тетя Петунья с трудом уговорила Дадли сесть на заднее сиденье рядом с Гарри, и они поехали.
На вокзале «Кинге Кросс» они были ровно в десять тридцать. Дядя Верной перетащил чемодан Гарри на тележку, Лиам взял свой сам, и сам отвез ее на перрон. Гарри шел следом, как и Лиам. Когда дядя Верной наконец остановился и огляделся по сторонам, издевательски усмехаясь.
— Ну что ж, мальчики, вот вы и на месте. Вот платформа девять, а вот платформа десять. Ваша платформа, по идее, должна быть где-то посередине. Но, судя по всему, ее еще не успели построить.
Разумеется, он был абсолютно прав. Над одной платформой висела большая пластиковая табличка с цифрой девять, а над другой — такая же табличка с цифрой десять. Посередине ничего не было.
— Ну что ж, счастливой учебы. — Улыбка на лице дяди Вернона стала еще злораднее. Дядя повернулся и ушел, не говоря ни слова. Гарри обернулся и увидел, как машина Дурслей отъезжает от вокзала, а дядя Вернон и Дадли смотрят на него и смеются. Тётя Петунья помохала на прощанье рукой Лиаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Мальчика Который Выжил: 1 Том
FanfictionА что было бы если бы у Гарри был брат копия своей матери? Как бы сложилась история мальчика который выжил, если бы у него был любящий брат, который всегда поддержит в трудную минуту? Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Приятного прочте...