Вскоре Гарри и Рон вернулись. Лиам же доделывал домашнее задание и, когда закончил подошёл к брату, что стоял рядом с объявлением. Оно гласило, что со вторника начинались полеты на метлах — и первокурсникам факультетов Гриффиндор и Слизерин предстояло учиться летать вместе.
— Великолепно, — мрачно заметил Гарри. — Как Раз то, о чем я всегда мечтал. Выставить себя дураком перед Малфоем — и не просто дураком, а дураком, сидящим на метле и не знающим, как взлететь, - сказал Гарри, притом что до того как прочитать это объявление, Гарри молил небо о том, чтобы их поскорее научили летать, — ни одно занятие в Хогвартсе не вызывало у него такого интереса. Но теперь...
— Откуда ты знаешь, кто будет выглядеть дураком? — резонно ответил Рон. — Разумеется, я знаю, что Малфой перед всеми хвастается, что он великолепно играет в квиддич. Но готов биться об заклад что все это пустая болтовня.
- Ну то что я буду выглядеть дураком, я точно знаю, а это притом, что мне объясняли, как надо летать, - сказал Лиам, тяжело вздохнув. Рон и Гарри подпрыгнули от неожиданности и повернулись к Лиаму.
- Братик! - сказал Гарри и обнял Лиама. Лиам улыбнулся и обнял брата.
- Привет, Гарри, - сказал парень, улыбнувшись.
- Привет, а ты чего не со своими друзьями? - спросил Рон, фыркнув.
- Рон, Невилл сейчас в Больничном крыле, но должен скоро вернуться, на Драко я обиделся за то что он над Гарри смеялся, а он на меня дуется за то что я ему оплеуху прописал, а Финеас домашнее задание делает, - сказал старший Поттер, вздохнув.
- Ты Малфоя по голове ударил? - спросил Гарри удивлённо. - Это как он на уроке не отлетел в стенку?
- Я легонько, - сказал Лиам, мягко улыбнувшись.
- А, ну тогда понятно, - сказал Гарри, улыбнувшись.
- А что удивительного в этом, Гарри? - спросил Рон.
- Да, Лиам может так ударить, что мало не покажется, он так разбил носы нашему кузену и его друзьям и за один удар каждый, - сказал Гарри, гордо улыбнувшись.
- Они сами виноваты, - сказал Лиам, смутившись.
- Ого... - сказал Рон, удивлённо.Во вторник за завтраком она утомляла всех сидевших за столом, цитируя советы и подсказки начинающим летать, которые почерпнула из библиотечной книги под названием «История квиддича». Правда, Невилл слушал ее очень внимательно, не пропуская ни одного слова и постоянно переспрашивая. Видимо, он рассчитывал, что несколько часов спустя теория поможет ему удержаться на метле. Но остальные были очень рады, когда лекция Гермионы оборвалась с появлением почты.
С пятницы Гарри не получил ни одного письма — что, разумеется, не преминул отметить Драко. Сова Драко — точнее, в отличие от других, у него был филин, ведь Драко любил подчеркивать свою оригинальность — постоянно приносила ему из дома посылки со сладостями, которые он торжественно вскрывал за столом, угощая своих друзей, иногда пытался угостить Лиама, но тот всегда отказывался. Лиам тоже получал письма и небольшие посылочки со сладостями от Петуньи, а сладости всегда доставались Гарри.
В общем, Гарри во вторник не получил ничего, а вот сова-сипуха Невилла принесла ему маленький сверток, посланный бабушкой. Невилл ужасно обрадовался и, вскрыв сверток, показал всем небольшое стеклянный шар. Казалось, что шар заполнен белым дымом.
— Это напоминалка! — пояснил Невилл. — Бабушка знает, что я постоянно обо всем забываю, а этот шар подсказывает, что ты что-то забыл сделать. Вот смотрите — надо взять его в руку, крепко сжать и, если он покраснеет...
Лицо Невилла вытянулось — шар в его руке внезапно окрасился в ярко-красный цвет.
— Ну вот... — растерянно произнес Невилл.
- Невилл, ты забыл мантию, - подсказал Лиам, мягко улыбнувшись.
- Ох, и правда, спасибо Лиам, - сказал Невилл, мягко улыбнувшись.
В этот момент Драко, проходивший мимо, выхватил шар у него из рук. Гарри и Рон одновременно вскочили на ноги. Не то чтобы им так уж хотелось драться — все же совсем неподалеку были друзья Драко, превосходившие Гарри и Рона по габаритам. Лиам встал и подошёл к Драко. Старший Поттер был немного выше Драко, поэтому мальчик приподнял немного голову и вопросительно посмотрел на Лиама.
- Драко, отдай напоминалку, пожалуйста, это не твоя вещь, - сказал Лиам серьёзно и протянул руку, чтобы забрать напоминалку. Драко помедлил, вздохнул и отдал напоминалку Лиаму. Лиам мягко улыбнулся и кивнул.
- Вот Невилл, держи, - сказал Лиам, мягко улыбнувшись и протянул напоминалку мальчику.
- Спасибо, Лиам, - сказал Невилл и забрал напоминалку. Лиам кивнул и посмотрел на Драко. Тот насупился и ушёл из Большого зала. Парень вздохнул и покачал головой.
⛥⛥⛥
В три тридцать Гарри, Лиам, Рон и другие первокурсники Гриффиндора торопливым шагом подходили к площадке, где обучали полетам. День был солнечным и ясным, дул легкий ветерок, и трава шуршала под ногами. Ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от Запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев.
Первокурсники из Слизерина были уже там — как и двадцать две метлы, лежавших в ряд на земле. Лиам увидел Финеаса и подбежал к нему.
- Привет, Фини, - сказал Лиам, мягко улыбнувшись.
- Привет, Лиам, как ты? - спросил Финеас, улыбнувшись.
- Я в порядке, ты как?
-Я в полном порядке, а что Драко насупившийся ходит? - спросил Финеас у Лиама.
- Я просто попросил вернуть напоминалку Невиллу, вот и всё.... - сказал Лиам, вздохнув.
- Понятно, дуется, к вечеру остынет, - сказал Финеас ухмыльнувшись.
- Уверен?
- Да, уверен, - сказал Финеас, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Мальчика Который Выжил: 1 Том
FanfictionА что было бы если бы у Гарри был брат копия своей матери? Как бы сложилась история мальчика который выжил, если бы у него был любящий брат, который всегда поддержит в трудную минуту? Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Приятного прочте...