§Глава 4: Хранитель Ключей

344 22 4
                                    

БУМ! Стукнули ещё раз. Дадли подскочил.
- Где пушка? - глупо спросил он.
Сзади раздался грохот, словно кто-то упал с кровати, и дядя Вернон, буквально тормозя пятками, въехал в комнату. В руках он держал ружье. Лиам выдохнул и посмотрел на обойму с патронами в своей закрытой ладони, которую он на всякий случай случай забрал у дяди, чтобы он никого не застрелил.
- Кто здесь? - выкрикнул он. - Учтите, я вооружён!
Короткая пауза, а затем...
ШАРАХ!
По двери вмазали с такой невероятной силой, что она слетела с петель и с оглушительным грохотом рухнула на пол.
На пороге стоял великан. Огромная физиономия почти совсем скрывалась в густой гриве спутанных волос и длинной неряшливой бороде, но глаза всё-таки можно было разглядеть: во всём этом волосяном буйстве они блестели, словно два больших чёрных жука.

Гигант протиснулся в хижину, сильно пригнув голову, и все равно подмёл потолок своей несусветной гривой. Он наклонился, поднял дверь и без усилий поставил её на место. Завывания бури поутихли. Гигант оглядел все собрание.
- Чайку можно, а? - попросил он. - Измотался как пёс.
Он прошёл к дивану, где, застыв от страха, сидел Дадли.
- Подвинься, жирный, - сказал нежданный гость.
Дадли взвизгнул и спрятался за спину матери, которая в свою очередь испуганно жалась за дядей Верноном. Лиам же спрятал Гарри за своей спиной, чтобы в случае чего защитить брата.
- Ага, вот и Гарри! - воскликнул великан.
Старший Поттер настороженно взглянул в суровое, дикое, тёмное лицо - и увидел вокруг глаз - жуков добрые морщинки. Великан улыбнулся.
- А я тебя вот таким помню, - показал руками он. - Скажите-ка: вылитый папаша, а глаза мамины.
Лиам удивлённо посмотрел на великана, подумав откуда он знает о их с Гарри родителях. Гарри вышел из-за спины брата, также удивлённо смотря на гиганта.

Дядя Вернон сипло втянул в себя воздух.
- Я требую, чтобы вы немедленно покинули этот дом, сэр! - вскричал он. - Это проникновение со взломом!
- Дурсль, дурындас, помолчи, - отмахнулся гигант. Он перегнулся через спинку дивана, отобрал у дядя Вернона ружье, с лёгкостью завязал его узлом и зашвырнул в дальний угол.
Дядя Вернон жалко пискнул - как мышь, на которую наступили.
- Короче, Гарри, - заговорил великан, отворачиваясь от Дурслей, - С днем рождения тебя! Я тут притащил кой-чего, только, кажись, сел на него по дороге - ну да ладно, все ровно вкусно.
И вытащил из внутреннего кармана чёрного плаща слегка помятую коробку и отдал её Гарри. Гарри дрожащими руками открыл её и обнаружил внутри липкий шоколадный торт, на котором зелёной глазурью было выведено: "С днем рождения, Гарри!"
Лиам прикусил нижнюю губу но остался спокойным.

Тень Мальчика Который Выжил: 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя