§Глава 14: Дракон по имени Норберт

132 19 2
                                    

Однако, судя по всему, Квиррелл оказался храбрее, чем трио думало. Шли недели, профессор становился все бледнее и тоньше, но было непохоже, чтобы он сломался.
Всякий раз, проходя по коридору третьего этажа, Гарри, Рон и Гермиона прикладывали ухо к двери, за которой начиналась запретная территория, и по доносившемуся оттуда рычанию заключали, что пока все в порядке. Это подтверждал и Снейп, который неизменно пребывал в привычном для него отвратительном настроении. Друзья прониклись к Квирреллу глубоким уважением, и Гарри, сталкиваясь с профессором в коридорах, ободрительно улыбался ему, а Рон начал заступаться за Квиррелла, делая замечания тем, кто посмеивался над заиканием профессора. А Лиам стал ещё более подозрителен по отношению к Квирреллу.
Что касается Гермионы, то, в отличие от Гарри и Рона, она думала не только о философском камне. Она начала составлять расписание подготовки к экзаменам, заявив, что им всем необходимо повторить всю программу, и наложила заклинание на свои записи, пометив разными цветами темы для каждого из занятий.
— Гермиона, да до экзаменов еще целая вечность, — в один голос запротестовали Гарри и Рон.
— Всего десять недель, — отрезала Гермиона. -Это совсем не вечность, а для Николаса Фламеля это вообще как одна секунда.
— Но нам не по шестьсот лет, — напомнил ей Рон. — И зачем нам все повторять, тем более тебе, ведь ты и так все знаешь?
— Зачем повторять?! — Гермиона прямо-таки задохнулась от возмущения. — Ты что, с ума сошел? Ты понимаешь, что для того, чтобы перейти на второй курс, нам надо сдать экзамены? Это очень важно, нам нужно было начать повторять еще в прошлом месяце! И как я об этом забыла! В отличие от Лиама, вот он уже подготовился к экзамену в отличие от нас.
Преподаватели, судя по всему, рассуждали также, как и Гермиона. Они буквально завалили учеников домашними заданиями, и потому пасхальные каникулы по сравнению с рождественскими оказались совсем невеселыми. Да и как можно расслабиться, когда рядом с тобой Гермиона вслух повторяет двенадцать способов применения крови дракона или отрабатывает технику движений волшебной палочки. Зевая и недовольно постанывая, Гарри и Рон проводили большую часть своего свободного времени в библиотеке, пытаясь одновременно повторять пройденное и изучать новое.
Лиам же спокойно отдыхал на пасхальных каникулах, ходя на занятия по гитаре к Артемису и иногда гуляя с Фредом и Джорджем.
⛥⛥⛥
Гуляя на улице, Лиам увидел, что к хижине Хагрида подошёл Гарри, Рон и Гермиона. Странно было то, что занавески на окнах были задернуты. А Хагрид впустил их в хижину, только убедившись, что это именно ребята. И тут же закрыл за ними дверь.
Лиам нахмурился и хотел уже пойти к хижине, как откуда не возьмись появились близнецы Уизли.
- Тони! А мы тебя искали... - начал Фред.
- Пошли гулять? - закончил Джордж и они посмотрели на Лиама. Старший Поттер улыбнулся.
- Ну пошлите, - сказал Лиам, хихикнув. Близнецы улыбнулись и Фред посадил на свои плечи Лиама и вместе пошли гулять.
⛥⛥⛥
После увиденного, Лиам заметил, что ребята стали более обеспокоенными. И о чём-то шептались, а после гербологии убежали к хижине Хагрида, а за ними Драко. Лиам нахмурился и, покачав головой ушёл на занятия.
Когда Драко вернулся, он хотел что-то сказать, но передумал и посмотрел на Лиама.
- Лиам, что-то случилось? - спросил Драко, увидев нахмуренного Лиама.
- Да, случилось... - сказал Лиам и посмотрел на Драко, зло. - Ты у меня сейчас получишь, хорёк белобрысый! Ты чего Невилла обижаешь?!
- Ой... - сказал Драко, сглотнув и побежал от Лиама. А старший Поттер побежал за ним.
⛥⛥⛥
Всю следующую неделю Драко, завидев Гарри, Рона и Гермиону неприятно улыбался, и его улыбка Лиама нервировала. Хотя ребята иногда хихикали, завидев Драко, потому фингал под левым глазом всё ещё не прошёл, а синяк на левой щеке не украшали его.
Вечером, когда старший Поттер был в гостиной, Лиам увидел, что Гарри, Рон и Гермиона пишут письмо, а проходя мимо, тот увидел имя получателя письма - Чарли Уизли. Лиам нахмурился и ушёл в комнату, думая над этим.
⛥⛥⛥
Прошла неделя, Рон попал в Больничное крыло, а Драко выглядел ещё злораднее обычного. Лиам пытался всё понять, что происходит, но ребята были настолько скрытными, что не было возможности ничего узнать, а Драко молчал в тряпочку. Стар
Старший Поттер сразу понял, что он знает обо всём, но не хочет рассказывать.
В субботу, Лиам заметил, что Гарри и Гермиона стали выглядеть более обеспокоенными, но при этом радостными. Ночью, когда все уснули, Старший Поттер заметил, что Гарри ушёл из комнаты, захватив мантию. Тихо выйдя из комнаты за братом, Лиам увидел, что Гарри и Гермиона вышли из гостиной. Вздохнув, Лиам сел в кресло в дальнем углу гостиной и стал ждать, как всё развернётся.
⛥⛥⛥
Где-то через час после Гарри и Гермионы из комнаты и гостиной вышел Невилл, а после полуночи в гостиную вошла профессор Макгонагалл в ночной рубашке из клетчатой шотландки и с сеточкой для волос на голове. Лиам подошёл к ней.
- Доброй ночи, профессор Макгонагалл. Что-то случилось? - спросил Лиам у неё. Минерва испугалась и, посмотрев на Лиама, выдохнула с облегчением.
- Лиам, пожалуйста, не пугай меня так, ты чего не спишь... Но по правде говоря, хорошо, что не спишь, мне надо с тобой поговорить. Ты не видел, кто-нибудь выходил из гостиной? - спросила Минерва у Лиама.
- Выходил, сначала Гарри и Гермиона, через час после них Невилл, а что случилось? - спросил Лиам. Минерва вздохнула.
- Пошли Лиам, надо серьёзно поговорить, - сказала Минерва и вышла из гостиной, Лиам пошёл за ней.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Размер - 856 слов

У меня появился телеграмм канал в котором вы сможете узнать много нового о моих фанфиках
Тг канал: https://t.me/AlasteirGrindelwald

Тень Мальчика Который Выжил: 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя