§Глава 5:Косая Аллея

353 22 8
                                    

На следующее утро Лиам проснулся довольно рано. Он открыл глаза и, увидев тёмную макушку Гарри, улыбнулся. Вылезя из-под куртки, старший Поттер посмотрел на кулоны.
- Солнце и луна, две противоположности, но при этом связаны друг с другом... - прошептал Лиам и спрятал кулон "полумесяц" под одежду.

Внезапно раздался громкий стук. Старший Поттер посмотрел в сторону звука и увидел за закрытым окном сову с зажатой в клюве газетой. Лиам подошёл к окну и открыл его. Сова влетела в комнату и уронила газету прямо на Хагрида, но тот не проснулся. Затем сова спикировала на пол и набросилась на куртку Хагрида.
- Тише, красавица. Дай моему брату поспать. Лети сюда, ты наверное устала лететь сюда... - тихо сказал Лиам, мягко улыбаясь, вытянул руку, чтобы сова могла сесть. Сова ухнула и подлетела к Лиаму. Лиам улыбнулся и подозвал сову ещё раз. Сова спикировала на руку старшего Поттера и удобно устроившись, благодарно ухнула.
- Пожалуйста красавица. - сказал Лиам и погладил по перьям сову. Посмотрев на одну из лап птицы, он удивил кожаный мешочек и немного почесал подбородок совы, что ей довольно-таки понравилось. - Так ты почтальон. Прости красавица, но я не думаю, что мои деньги подойдут за оплату, а Хагрид спит.
Сова ухнула и легонько клюнула Лиама в ухо. Парень хихикнул и достал печенье из кармана. Сова взяла печенье и съела его.
- Вау! - воскликнул кто-то сзади. Лиам посмотрел назад и увидел Гарри, что проснулся.
- Доброе утро, Гарри, - сказал Лиам, продолжая гладить сову, и улыбнулся.
- Доброе утро, Братик! - сказал Гарри и попытался разбудить Хагрида, говоря о сове.
- Заплати ей, - проворчал Хагрид, уткнувшись лицом в диван.
- Что?
- Гарри, сова, почтальон, и она ждёт того, чтобы ей заплатили, а так как я не знаю валюту магического мира, я ждал, когда проснётся Хагрид, - объяснил Лиам.
- Деньги в кармане.
Гарри кивнул и начал искать... Наконец он вытащил пригоршню страшного вида монет.
- Дай ей пять кнатов, - сонно произнес Хагрид.
- Кнатов?
- Наверное, это маленькие бронзовые монетки, Гарри. - предположил Лиам, а сова утвердительно ухнула.
- Хорошо, - Гарри отсчитал пять бронзовых монеток, и сова вытянула лапу. Положив монеты, сова снова легонько клюнула Лиама за ухо и улетела в открытое окно. Лиам хихикнул и покачал головой.
Хагрид громко зевнул, сел и потянулся.
- Пора идти, Гарри. У нас с тобой делов куча, нам в Лондон надо смотаться да накупить тебе всякие штуки, которые для школы нужны.

Гарри посмотрел на Хагрид удивлённо.
- А Лиам? Он ведь тоже волшебник! - сказал Гарри с полной уверенностью в своих словах. Лиам мягко улыбнулся с этого.
- Лиам? - переспросил Хагрид. Лиам вздохнул и подошёл к Гарри.
- Здравствуйте, - сказал старший Поттер.
- Ох, Лиам, я тебя не заметил, - сказал Хагрид неловко улыбнувшись.
- Всё в порядке, - сказал Лиам, улыбнувшись.
-М-м-м... Хагрид?
- А? - спросил Хагрид у Гарри, натягивая свои огромные башмаки.
- У нас нет денег, и вы...
Великан внимательно посмотрел на Гарри.
- Хагрид, а у вас в Магическом мире есть банки? Всё же где-то храниться деньги должны. - сказал Лиам, задумавшись.
- Лиам прав. Есть один. "Гринготс". Там гоблины всем заправляют.
- Гоблины?
—Да, и поэтому я тебе так скажу: только сумасшедший может решиться ограбить этот банк С гоблинами, Гарри, связываться опасно, да, запомни это. поэтому если захочешь... э-э... что-то спрятать, то надежнее «Гринготтса» места нет... Разве что Хогвартс. Да сам увидишь сегодня, когда за деньгами твоими придем — заодно и я там дела свои сделаю. Дамблдор мне поручил кой-чего, да! — Хагрид горделиво выпрямился. — Он мне всегда всякие серьезные вещи поручает. Тебя вот забрать, из «Гринготтса» кое-что взять — он знает, что мне доверять можно, понял? Ну ладно, пошли.

Тень Мальчика Который Выжил: 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя