7 Глава.

96 6 2
                                    

Они уже подошли к мосту.

Римус: Дальше сама дойдёшь, а то дальше мне идти уже нельзя.

Лилу: Спасибо...

Римус: Что-что? Повтори ещё раз, а то я не расслышал.

Лилу-Ещё чего!

Римус: Чтож ладно, до встречи Лилу.-Римус протянул ей руку для рукопожатия. Лилу с неохотай, но всё же пожала руку.

Лилу-До встречи Люпин.-Она развернулась и пошла по мосту в сторону Хогвартса, а Люпин стоял и наблюдал за ней пока она не скрылась из виду.
________________________________

До начала отбоя было ещё полтора часа. Лилу шла по коридору в сторону гостиной своего факультета. Завернув за угол, девчонка столкнулась с Малфоем.

Лилу: Драко! Ты можешь быть аккуратнее.

Драко: Нет не могу. Пошли в гостиную быстро!

Зайдя в гостиную Малфой повернулся к Лилу. На вид он был явно не весёлый.

Драко: Садись поговорим.

Лилу села на диван перед камином, а Драко в кресло.

Лилу: И о чём ты хочешь поговорить?

Драко: Ты сказала, что на ужин ты придёшь, а в итоге тебя не было. Где ты была?

Лилу: Я не обязана перед тобой отчитываться и говорить где я была!

Драко: Может быть мне пойти к моему крёстному и спросить у него?

Лилу: Любишь же ты манипулировать.

Драко: У тебя научился. Итак, я тебя слушаю. Где ты была?

Лилу:Я была в Хогсмиде.

Драко:Так долго. И ты ходила туда одна?

Лилу:А тебе ли не знать.

Драко:Это ты про что?

Лилу: Как ты думаешь, посылать своих дружков, чтобы они следили за мной это нормально вообще?!

Драко: Всмысле? Я никого не посылал следить за тобой.

Тут вдруг в гостиную вбегают Кребб и Гоил. Спотыкаясь на ровном месте они бегут к Драко, даже не замечая Лилу.

Гоил: Фух-фух.

Драко: Что случилось парни, и где вы пропадали пол дня?!

Кребб: Драко ты не поверишь, ты просто не поверишь!

Драко: Да что случилось то?

Гоил: Мы видели Лилу, она шла в Хогсмит и мы решили пойти за ней, а она там возле Три метлы встретилась с каким-то му....-Тут вдруг его перебила Лилу.

Лилу: Кхм-кхм. Я вас не смущаю?!

Кребб: Нам пиздец!!-Они в эту же секунду сорвались с места.

Драко: Стоять! Быстро сели на диван, а ты Лилу садись на моё место. Щас мы с вами вчетвером поговорим...-Он встал с кресла и стал ходить кругами.

Драко: Первый вопрос к вам парни. Зачем вы следили за ней, если я вас об этом даже не просил?

Гоил: Это для её же безопасности и твоего спокойствия.

Драко: Какое может быть спокойствие, когда вы оба не понятно где шарахались, а третья вообще оказывается с кем-то там встречалась!!! Кстати с кем она там была?

Кребб и Гоил посмотрели на Лилу, а по её виду было понятно, что если сейчас всё расскажут, то их ждёт долгая и мучительная смерть.

Драко: Ну говорите же!

Кребб: М..мы видели её с Гермионой Грейнджер!-это первое, что пришло на ум мальчишке.

Драко: Что с грязно-кровкой!?

Лилу: Не называй её так!

Драко: Ладно-ладно. Всё идите все по комнатам, а то скоро отбой.-Малфой пошёл в свою комнату.

Лилу:Умно придумали, молодцы!

Гоил: Ага только с тебя теперь две шоколадки, а то мы знаем у тебя их много.

Лилу: Ладно.

Драко: Кребб, Гоил! Вы где там?!

Кребб: Мы идём-идём!

Лилу зашла в комнату и из последних сил сходила в душ, а затем сразу погрузилась в объятия морфема.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя