3 Глава.

101 8 0
                                    

На утро она встала собрала волосы в пучок и одела форму Слизерина. Первым уроком у них должна быть трансфигурация совместно с Гриффиндором.
Девушка пришла вовремя и сев к Драко принялась слушать лекцию Миневры.

Следующим уроком было зельеварение.

Снейп-На этом уроке не будет дурацких взмахов палочки и глупых заклинаний. Так вот я не надеюсь, что вы оцените столь тонкую науку как приготовление зелий. Однако тех нескольких избраных...кто имеет предрасположение я постараюсь научить вас как околдовать разум и обмануть чувство.

В этот момент Гарри, что-то писал на пергаменте.

Гермиона-Гарри слушай учителя.

Снейп-Хм мистер Поттер наша новая звезда. Скажите, что я получу если смешаю корень златоцветника и настойку полыни.

Гарри-Я не знаю сер.

Снейп-Чтож Лилу тогда ответь ты на вопрос на который не смог ответить Поттер.

Лилу с неохотой всатала.

Лилу-Смешав корень златоцветника и настойку полыни, мы получим очень сильное снотворное, называемое «Глотком живой смерти». Его свойства будут зависеть от того, в какой пропорции будут смешаны исходные вещества.

Снейп-Прекрасно +15 очков Слизерину и -10 очков Гриффендору!!

__________________________________
После все пошли в большой зал на обед. Лилу сидела за столом Слизерина рядом с Драко, а перед ними стоял стол Гриффиндора. К концу обеда в зал влетели совы с письмами и посылками. Сова Лилу кинула ей её посылку.

Лилу-О наконец-то!!

Драко-Я так понимаю это снова запасы шоколада и Липтона?)-С усмешкой спросил Слизеринец.

Лилу-Какой ты догадливый)

Драко-Ты хоть что-то кроме Липтона пьёшь?

Лилу-ну иногда воду пью, если Липтон закончился.

Драко-Интересно и сколько же ты бутылок заказала.

Лилу-ну 12 штук)

Драко-Хах тебе этого даже на недель не хватит)

Лилу-Хм кто бы говорил, а сам то яблоки ящиками ешь.

Драко-Хах 1:1

Лилу посмотрела на стол Гриффиндора и заметила, что золотая троица, что-то бурно обсуждала смотря на газету. Она заметила в руках Драко ту же газету.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя