9 Глава.

72 9 0
                                    

_________________________________
Время было 18:00.

Лилу-Так ну нужно собираться.

Надела Лилу примерно такую одежду:

Она вышла из своей комнаты и направилась в гостинную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла из своей комнаты и направилась в гостинную. Но к её несчастью на диване перед камином сидел Нил.

Нил-Ну и куда же наша Лилу собралась?

Лилу-Я к отцу иду.

Нил-Понял. Поговорим?

Лилу-Я же говорю мне нужно к отцу!

Нил-Ничего успеешь ты к Снейпу.

Лилу-Хорошо давай поговорим.

Лилу села в кресло с права от дивана.

Нил-Меня очень интересует один вопрос. Почему ты всё время ходишь в оверсайзе?

Лилу-Да не прям таки в оверсайзе.

Нил-У тебя школьная мантия чутли не до пола. И сейчас на тебе оверсайз. Почему Лилу?

Лилу-Прости конечно Нил, но это слишком личное.

Нил-Ладно понял.

Лилу-Это всё я могу идти?

Нил-Хах нет конечно. Думала я забуду. Чтож Лилу не хочешь мне объяснить, что случилось на игре? Почему ты помогла Гарри?

Лилу-А мне, что нужно было дать умереть Поттеру?

Нил-Да не умер бы он, а получил бы парочку ушибов.

Лилу-С десяти метровой высоты получить парочку ушибов!?

Нил-Ну ладно парочку переломов, но ты же его сама ненавидишь?!

Лилу-Даже если  и так, то это не значит, что нужно было дать ему упасть.

Нил-Окей! Спасла ты его молодец, но я видел, что ты ему поддалась!

Лилу-Я не считаю, что наша команда заслужила победу в это году.

Нил-Всмысле?!

Лилу-Ты поступил не честно! Ты не являешься загонщиком, хотя у тебя в руках находилась бита! Что ты хотел сделать?

Нил-Ну да я хотел запустить бладжером в Оливера. Так стоп я понял! Это ты отбила тот бладжер! Зачем ты это сделала?

Лилу-Повторяю ещё раз! Ты поступил не честно. Ты не являешься загонщиком!

Нил-Но это не значит, что нужно отдавать победу соперникам.

Лилу-Это послужить тебе уроком, что нельзя поддаваться агресие.

Нил-Ты просто не выносима!!

Лилу-Я знаю.

Нил-А знаешь что! Я отстраняю тебя от игры в следующем матче с Пуффендуйцами!

Лилу-Но зачем?!

Нил-Как ты там сказала? Это послужит тебе уроком, что нельзя поддаваться соперникам.

Лилу-Ну и ладно!

Нил-До завтра Лилу!

После этих слов он встал с дивана и направился к себе в комнату, а Лилу вышла из гостинной и направилась по коридору в сторону гостиной Гриффиндора.

Загадка Философского камня. Место, где живут истории. Откройте их для себя